Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Выключатель массы установка
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=35814
Страница 1 из 2

Автор:  Danger_person [ Вт апр 13, 2010 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Выключатель массы установка

Сегодня разбирался в гараже и наткнулся на выключатель массы, подумал и решил поставить чтоб не мешался...не зря же покупал....)))

Изображение

Изображение

уголок имеет не прямой угол, чтоб уберался в пространство для аккомулятора
Изображение


Изображение

Изображение

Автор:  tsarik [ Вт апр 13, 2010 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на копеечке стоял такой же,очень удобно отключать,особенно если ездиешь не часто и приходиться откручивать и снимать клемму каждый раз.

Автор:  1000092 [ Вт апр 13, 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
У меня на копеечке стоял такой же,очень удобно отключать,особенно если ездиешь не часто и приходиться откручивать и снимать клемму каждый раз.


а потом каждый раз настраиваешь радио и часы

Автор:  tsarik [ Вт апр 13, 2010 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не только,ещё приходиться каждый раз адоптировать мозги :lol: ,но когда ездиешь раз в неделю,а то и реже ,то привыкаешь :lol:

Автор:  juris [ Вт апр 13, 2010 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

зато если машина старая или хранится в гараже полностью исключаешь возможность возгорания из-за короткого замыкания.

Автор:  Danger_person [ Вт апр 13, 2010 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

я же не собираюсь ей пользоваться...!!и не каждый же раз выключать!! это для ремонта и для старых акуммов!!! когда акум плохой, наночь снимают клемму. У меня как купил какраз заморочка с разрядом была!!! бывало неделю ездил без хлопот, а бывало и через 30мин. не заведёшь в плодь до отключения и сигналки!!!..., а это присобление удобнее чем снимать клеммы, клегче на кнопочку нажать.)))

Автор:  Danger_person [ Вт апр 13, 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

1000092 писал(а):

а потом каждый раз настраиваешь радио и часы



Но лучше чем заряжать акомулятор когда нет времени!!! или искать другого кто талкнет или прикурит!!!!
а вообще конечно жаль что кривой ключ исключили из производства!!!

Автор:  tsarik [ Вт апр 13, 2010 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а вообще конечно жаль что кривой ключь исключили из производства!!!
+1000,как хорошо было на копейке,акум старый,вылез крутанул пару раз и дальше поехал :lol: Я помню её так и продавал,заводил с ручки :lol:

Автор:  1000092 [ Вт апр 13, 2010 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на пятерке стоит копеешный движок, вот думаю приспособиться как нибудь под ручку, вижуально посмотрел вроде нормально будет, только дырку надо будет сверлить

Автор:  1000092 [ Вт апр 13, 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще думаю может часы и музыку запитать на прямую с аккума, а все остальное через кнопку массы, мозгов на машине нет. будет от этого толк?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср апр 14, 2010 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

А если параллельно сабжу поставить предохранитель, ампер на пять, то проблемы с настройкой радио, мозгов и часов отпадают, а защита от возможности возгорания из-за короткого замыкания остаётся.

Danger_person, уголок на фото из алюминия? Обмажь вазелином или замени на медный.

Автор:  Danger_person [ Ср апр 14, 2010 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

медный не нашел! устанавливал через железные шайбы,предворительно промазав графитовой смазкой.

Автор:  MozgoveD [ Ср апр 14, 2010 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Danger_person писал(а):
когда акум плохой, наночь снимают клемму. У меня как купил какраз заморочка с разрядом была!!! бывало неделю ездил без хлопот, а бывало и через 30мин. не заведёшь

Это у Вас батенька заморочка не с АКБ, а с утечкой в эл.цепях.
Я почти 2 года откатал с практически умершей АКБ - плотность выше 1,23 никакими методами заряда поднять не удавалось, емкости АКБ хватало только на 1 - 2 пуска стартера.
И ни разу клемму не скидывал за это время, и при всём при этом у меня пион подключен напрямую к АКБ, а аффто ночует на улице.

Автор:  Danger_person [ Ср апр 14, 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

да это давно было!!!! Причины устранил!!! теперь новый аклиматор стоит!!!(на фото видно), но дело не только в нём было!!! аклиматор стоял на 72 ампер часов. !!! он не дозаряжался...генератор через раз работал(перебрал и всё гуд)..так что ездил только на аклиматоре))))!!!! и какая то проблема есть которую так и не решил.. 28й предохранитель вроде , когда(ЕСЛИ) сделаю движок,то мне всё исправят... деньги за работу уже уплачены... сделал бы сам, пустяки, но когда была проблема,были морозы...

Автор:  Danger_person [ Ср апр 14, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

прошу прощения, но не пойму, что такое "Пион" ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/