В эскорте нет аналога системы ЭПХХ(мозги на клапан)???
Тут выяснил еще когда работает и не работает клапан(в ваз).
Цитата:
Эта система предназначена для отключения подачи топлива системой холостого хода в
режиме торможения двигателем и при выключении зажигания. Благодаря этому сокращается
расход топлива и выброс в атмосферу токсичных соединений, а также исключается са-
мопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах после выключения зажигания
(так называемый «дизелинг»).Исполнительным элементом системы ЭПХХ служит электромагнитный клапан. Запорная
игла клапана — латунная, а ее рабочая поверхность покрыта пластмассой.
Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота
вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена
педаль «газа»). Работой клапана управляет электронный блок. Считывая частоту импульсов в
системе зажигания, он определяет частоту вращения коленчатого вала. При закрытых
дроссельных заслонках контакт винта «количества» замкнут на «массу» через рычаг
привода. В торце резьбовой части винта имеется изолированный металлический наконечник.
К наконечнику подведен провод, соединенный с блоком управления. Когда дроссельная
заслонка первой камеры приоткрыта или открыта полностью, электрическая цепь винта ра-
зомкнута. При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в
наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о за-
крытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1,
блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины
наконечник иглы клапана закроет отверстие
топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится.
Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1 900 мин-1, блок
управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный
канал холостого хода.
У меня не реагирует карб на качество,зажигание выставил. На количество реагирует чутко. Качество у меня сейчас завернуто до "упора", клапан докручен правильно.НО свечи как в учебнике чистые, на ободке легкий коричневатый налет.
Напрягает неровная работа на хх:машина работает ровно но иногда вздрагивает(обороты падают кратковременно)! если нажать газ и резко отпустить,то тоже обороты падают ниже хх кратковременно и затем восстанавливаются до нормальных.