Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спецы помогите.(6 проблем сразу)
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
пожалуйста помогите! море проблем и скорее всего по электрике! если есть здесь кто-нибудь кто может посмотреть мою машину, отблагодарю! сразу скажу, в сервисах говорят столько всего, что проше купить новую машину! поэтому перечислю некоторые проблемы, которые смог установить сам!
1. гуляют холостые
2. когда заводишься, держит 2000 оборотов, до тех пор пока стрелка показаний температуры не дойдет до половины деления "normal" , а если поехать не дожидаясь пока скинет обороты, вообще не прогревается до этой температуры и не сбрасывает обороты вообще, так и держит их в районе 1500.
3. датчик наличия топлива в баке постоянно показывает, что бак пустой, то есть не работает вообще!
4. не включается дальний свет! ближний есть. переключаю на дальний, фары гаснут!
5. машина заводится с пятого, а то и с шестого раза, причем схватывает сразу, работает 10-15 секунд и глохнет!
6. на панели приборов постоянно горит значек на котором нарисованна машина в заносе, как знак " скольская дорога"! Что это вообще понятия не имею!
В в принципе все , что смог вспомнить! на поверку все может оказаться не так страшно или совсем наоборот!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 16:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
и еще!!! у меня есть разобранный форд "скорпио" ! может кто нибудь знает, что из электрики, и какие датчики можно взять с него для моей машины???? там стоял 2л. dohc, механика! возможно, что то подходит! машина была полностью рабочая, просто сгнил кузов!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну и чего там сложного ::thinking:: 1 и 2 общая проблема и вытикают друг из друга ,в разделе "система питания"много по монькам. 3- ну заменить датчик не проблема (как я понял лючка под задним сидением нет?) снимаешь бак и вперёд,заодно и грязь вытресешь из бака,4- проблема с подрулевым переключателем http://pokatili.ru/forum/ftopic10733.php вот большая и подробная темка.5- проблемма может заключаться в засраном бензофильтре или в подаче топлива .6- не знаю что это ::thinking::
Эскорт в обслуживании и ремонте проще наших авто. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
это конечно все хорошо, я прочитал все , что вы мне написали, но сделать это самостоятельно достаточно сложно. особенно разобраться с холостыми! подрулевой перключатель я конечно и сам поменять могу, но соваться в датчики не решаюсь. вот и ищу того кто может мне помочь. в частном порядке! естественно не бесплатно!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 23:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Есть у нас такой ДИМОН начальник гаража попробуй к нему обратиться http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=3011 это ссылка на личку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
спасибо! обязательно напишу ему!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
еще раз приветствую всех! написал я, как и советовал tsarik, Димону, но ответа так и не получил! мужики! давайте последовательно разберем именно мою проблему! самое главное это холостые и повышенные обороты!!! объясните пожалуйста ПОШАГОВО, как и что менять, какие датчики и какие контакты чистить! если можно с рисунками и фото! если нужны от меня фото , сделаю по первому требованию! раз уж нет здесь людей имеющих возможность посмотреть и помочь мне устранить эти проблемы(в москве), придется рисковать самому!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
и все-таки Димон ответил!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 18:32
Сообщения: 1
Чем ремонт то закончился? Особенно интересует 1, 2 и 5 проблемы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 22:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
6-датчик АБС. АБС был механический на передние колеса, датчик их там 2 , левого и правого борта это микрики следившие за целостностью приводных ремней модуляторов.
насчет моно сомневаюси может КЕ-Джетроник. фотку бы прислал мотрного пространства. а то ведь насоветуют.......

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
а ремонт еще не закончился! все в том же состоянии! до Димона так и не доехал! права только получил! вот может на 9 мая сгоняю! там посмотрим! отпишусь!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
http://pokatili.ru/forum/ftopic36143.php может тут поможут?
А ты диск тряпочкой протер? с обратной стороны ?
В дозаторе простейшая система ВЕСЫ воздух снизу давит на диск чкрез систему рычагов приводится в движение плунжир дозатора к-рый увеличивает порцию топлива. Так если диск тяжелый от грязи то он не поднимится на нужную высоту соответственно и порция бензина из форсунок будет меньше.
диск расходомера должен перемещатся плавно без рывков и затираний при заглушенном моторе
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html- тут объясняют на примере мерина.Все очень похожена то что стоит у тебя только с той лишь разницей у мерина диск опускается а у тебя поднимается. а в остальном зазоры давление , положения диска совпадают.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.htmlя по этой статейке начинал изучать сею систему.
Изображение почти как у тебя
1 топливный бак
2 бензонасос
3 ресивер
4 топливный фильтр
5 регулятор давления
6 форсунка
7 пусковая электро форсунка
8 дозатор распределитель
9 лямбда зонд
10 датчик температуры двигателя
11 термовременной выключатель
12 распределитель зажигания
13 клапан дополнительного воздуха
14 датчик положения дроссельной заслонки
15 весы расходомера

16-20 и так понятно

ну и финалhttp://automn.ru/ford-escort/ford-10229-10.m_id-895.m_id2-898.html
ссылок по теме навалом надеюсь что Вас не забанили на Гугле :) :) :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Чт май 06, 2010 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 8:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
отличная схема! а можно скинуть с описанием цыфровых обозначений на схеме. так будет проше понять что куда идет и что это за элемент системы!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 20:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мне кажется - надо смотреть монтажный блок :
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php
Слишком много глюков сразу. Особенно пункты 3, 4 и 6.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Mishal писал(а):
Мне кажется - надо смотреть монтажный блок :
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php
Слишком много глюков сразу. Особенно пункты 3, 4 и 6.


с этими глюками удалось справится! относительно бака все оказалось просто( заменил приборку и пропали проблемы), дальний еще проще( просто заменил реле дальнего света), а вот этот не понятно откуда взявшийся значок на панели приборов, на скорость не влияет! мне вообще кажется, что это какой то коротыш!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]