Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Помогоите найти коротыш.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=34787
Страница 1 из 4

Автор:  Артем_nw [ Чт фев 18, 2010 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Помогоите найти коротыш.

Вечером снял аккум и понес домой заряжать.
С утра втыкаю акум, подключаю. Завожу. Не заводится. После того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания горит левый передний габарит, задние габариты оба и подсветка приборки. Горит все это пока не скинешь клемму с акума.
Может быть на полностью заряженом акуме что то гдето... :
1, пробило и теперь коротит.
2, залипло и теперь не размыкается.
Ежели аккуратно постучать по монтажному блоку (дабы отвалились контакты релюх) ниче там не собью?
Было ли у кого такое?

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 18, 2010 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сигналка стоит? Если да, то какая?
ЗЫ. В переднем правом габарите лампочка случаем не перегорела? ;)

Автор:  Артем_nw [ Чт фев 18, 2010 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сигналку вырезал Ситимэн.
Правый габарит тоже вечером загорелся. =)
Ну как итог опять таки... Вечером...
Горят все габариты (перед и зад) и подсветка приборов.
Что то где то залипло... Как криминально самому разобрать замок зажигания. Подозреваю что где то там залипло. Может быть контактная группа? Можно ли ее перебрать самому?

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 19, 2010 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
После того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания горит левый передний габарит, задние габариты оба и подсветка приборки.

Не очень понятно... а когда ключ в ЗЗ, габариты не горят?
Если горят в любом случае, надо смотреть подрулевик-стрекозу - включение габаритов не зависит от ЗЗ. Но это при условии, что в схеме нет сопли. По габаритам "залипнуть" ничего не может.
Артем_nw писал(а):
С утра втыкаю акум, подключаю. Завожу. Не заводится.

Нипонятно...вааще...стартер не крутит...или втягивающее только щелкает...или стартер крутит, искры нет...ну и т.д.
Артем_nw писал(а):
Сигналку вырезал Ситимэн.

И давно вырезал? Ему вопрос не пробовал задать?

Автор:  Артем_nw [ Пт фев 19, 2010 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот щас попью кофе и напишу полный алгоритм действий. =)
Машина стоит без аккумулятора. Акум дома на зарядке.
Приношу акум в машину. Подключаю клеммы. Тут же загораются габариты, панель приборов. На панеле приборов загорается лампа давоения масла и зарядки АКБ. (Все горит до того как ключ вставил в ЗЗ)
Вставляю ключ в ЗЗ. Поворачиваю в первое положение. Никаких изменений.
Поворачиваю ключ в след положение. Стартер крутит. Но не заводится. Проверить искру пока было нескем. В сб с утра попрошу кого нить что б посмотрели.
Судя по схеме ЗЗ замыкает цепь реле зажигания. Оно следом подает питание на реле габаритных огней. Или я не прав?

Автор:  Артем_nw [ Пт фев 19, 2010 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл добавить. Лампа зарядки АКБ горит не в полный накал. % так 70. Но после того как ключ ЗЗ повернуть в 1ое положение то загорается на полную.

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 19, 2010 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
Судя по схеме ЗЗ замыкает цепь реле зажигания.

Правильнее тут будет - не размыкает...А скажи, это сразу началось после ликвидации сигналки? Или спустя некоторое время?
Артем_nw писал(а):
Оно следом подает питание на реле габаритных огней. Или я не прав?

Не прав. Я же сказал тебе, как включаются габариты. Нет у них реле - включаются крутилкой на стрекозе.
Артем_nw писал(а):
Лампа зарядки АКБ горит не в полный накал. % так 70. Но после того как ключ ЗЗ повернуть в 1ое положение то загорается на полную.

А вот это говорит, что скорей всего ЗЗ в порядке. Где-то сопля по плюсевичу. И скорее всего в блоке реле.

Автор:  Creator [ Пт фев 19, 2010 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Либо в остатках сигналки. Проверить также провода (жгуты) под капотом на наличие соли/воды - моя лянча зета абсолютно также (хоть и без габаритов) запалила в полнакала зажигание и не захотела заводится. Поснимать по одному предохранители - локализовать цепь коротящую (у меня на лянче получилось (пока временно, потом разберусь), но французские схемы даже догадки не дают за что отвечает предохран, в отличие от фордовских... Вероятность глюка в монтажном блоке весьма высока, но остальная проводка тоже может подкинуть глюка...

Автор:  Артем_nw [ Пт фев 19, 2010 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Артем_nw писал(а):
Судя по схеме ЗЗ замыкает цепь реле зажигания.

Правильнее тут будет - не размыкает...А скажи, это сразу началось после ликвидации сигналки? Или спустя некоторое время?
Артем_nw писал(а):
Оно следом подает питание на реле габаритных огней. Или я не прав?

Не прав. Я же сказал тебе, как включаются габариты. Нет у них реле - включаются крутилкой на стрекозе.
Артем_nw писал(а):
Лампа зарядки АКБ горит не в полный накал. % так 70. Но после того как ключ ЗЗ повернуть в 1ое положение то загорается на полную.

А вот это говорит, что скорей всего ЗЗ в порядке. Где-то сопля по плюсевичу. И скорее всего в блоке реле.


Ну началось это все недавно (пара дней назад). А сигналку осенью выдерали. Началось это после того как вставил полностью обслуженный(заряженый) АКБ.

Габариты в нормальном режиме зажигаются когда ключ в ЗЗ повернешь в первое положение. А на отключенном ЗЗ они гаснут соответственно. У меня же на отключенном ЗЗ габариты горят.

То что где то висит сопля это я догадываюсь. Но где вот именно...?

Про габариты понял что надо смотреть стрекозу. Просто я не пробовал на НЕ заведенной машине габариты включать. Я обычно когда заводил мотор, то выжимал сцепление и после поворота ключа в ЗЗ в первое положение выключал передние габариты. Вот после такого что то у меня и случилось с электрикой.

Автор:  Creator [ Пт фев 19, 2010 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

В норме габариты горят при включении на стрекозе, даже без ключа. У всех. А вот если горят при выключенной стрекозе, да еще и зависят от ЗЗ - тогда глюк.

Автор:  Артем_nw [ Пт фев 19, 2010 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну видать у меня как то все таки они у меня завязаны с замком. Так обычно это наз-ся автоматическое включение фар.

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 19, 2010 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
Так обычно это наз-ся автоматическое включение фар.

Фар - да. Но не габаритов. Правильно они называются стояночные огни. Поэтому и не завязываются в цепь ЗЗ.

Автор:  Артем_nw [ Пт фев 19, 2010 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я вконец запутался. Фары-габариты-стояночные огни. Может что то не так я называю...

Автор:  Creator [ Пт фев 19, 2010 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Габариты - это подсветка приборки, слабый свет спереди, задние габариты/подсветка номера - оно же стояночные огни, работают без ключа.

Фары - это ближний/дальний свет впереди. И только. Работают через релюшки от зажигания.

Автор:  Артем_nw [ Пт фев 19, 2010 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем смотреть подрулевой. Где постучать-потрепать что б отвалилось то что залипло?
Просто у нас в релейной защите бывают залипают реле. Если легонечко стукнуть то проподает неисправность. В данном варианте как нить прокатит?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/