Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор отопителя
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Что то рано у меня маразм начинается! НЕ работает вентилятор отопителя. Снял подключил напрямую к аккумулятору - работает. Меряю напряжение на клемме показывает 11 волт соединяю клемму с вентилятором том молчит что это может быть!


Последний раз редактировалось Wustrik Вт ноя 17, 2009 1:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 10:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Синьор...
Я ваще предлагаю след последовательность действий...
1. Прописать авто в профиль.. (так, на всяк случ)..
2. Сходить сюда http://pokatili.ru/forum/search.php , и попробовать забить там ченить типа "вентилятор радиатора" а не "Вентилятооор радиаттоора", ибо за подобные названия тем в приличном обществе, к которыму мы себя пытаемся отнести, можно и канделябром от модераторов заработать...
3. Накрайняк, отписАться в соседней теме.., хоть тут http://pokatili.ru/forum/ftopic11994-15-0-asc-.php ...
4. А сей топ предлагаю банально грохнуть..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
1. датчик термостата (подходит от ВАЗа 9ки - хоть просто проверишь)
2. разъём подключения датчика термостата
3. разъём подключения вентилятора..

разъёмы вообще так себе - если определится, что дело в них (ну, посмотри там, не подгорелые ли внутри, не оплавлены и не почернели ли и т.п.), то лучше просто избавиться от них, поставив просто общимные клеммки типа как бывают папа-мама....
возьми ножницы маленькие, сними разъём с датчика и замкни контакты в разъёме ножницами..

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сорри опечатался вентилятор отопителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
ДА и чего то у меня не получается прописать машину в профиле=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 19:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
Сорри опечатался вентилятор отопителя


ааа..... то-то я и думаю, что вчера вроде другое читал :)

ну тогда скидываешь морду с панели приборов и тестируешь выключатель... и дальше по цепочке

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 21:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот в том все и дело что я снял вентилятор подключил напрямую к аккумулятору он крутит очень даже бодро. Меряю на клемме напруга есть подключаю клемму к вентилятору а он молчит=)

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
А датчик температуры прада от 9ки подходит? а то у меня стрелка врет пострашному

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
НАшел причину! В блоке предохранителей контакт с платы выгорел и остался в клемнике! Все разобрал почистил теперь осталось припоять! Если кому интерестно могу выложить фото процесса=)

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 16:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
нуна.

...в ФАК потом мона буит оформить..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
А датчик температуры прада от 9ки подходит? а то у меня стрелка врет пострашному

нет, датчик температуры, который идёт в салон - это хз :) .....а датчик термостата (тот, который врубает вентилятор, когда охолождайка пошла кататься по большому кругк) - да

Цитата:
Ну вот в том все и дело что я снял вентилятор подключил напрямую к аккумулятору он крутит очень даже бодро.

Цитата:
НАшел причину! В блоке предохранителей контакт с платы выгорел и остался в клемнике!

ну да..... раз не в вентиляторе дело, значит в его управлении - либо выключатель, либо предохранитель, через который он идёт.... :)[/b]

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
НУ все эпопея с вентилятором отопителя закончилась! Разобрал центральный блок, почистил все, пропоял, припоял обратно клемму, прозвонил все, собрал и поставил обратно на машину! И о чудо печной карлсон работает!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда теперь у меня машина вообще не заводиться :crowd: :crowd: :crowd: Не идет напруга на бензонасос и его релюшка не срабатывает. Час в позе лотоса под рулем провел, замерз жутко но так ничего и не добился=(( Что может быть такое? может кто сталкивался????????

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Wustrik писал(а):
Разобрал центральный блок, почистил все, пропоял, припоял обратно клемму, прозвонил все, собрал и поставил обратно на машину!
ИМХО, одно починил, а другое где-то нарушил. Думаю, что надо снова в блок предохранителей и реле сходить, проводку и контакты проверить... ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня таки добрался до своей ласточки! Снял блок и унес снова его домой дабы в тепле и комфорте все еще раз проверить. Прозвонил все цепи отвечающие за бензанасос - все работает (не удивило) Начал мучать релюшки! Снял реле бензонасоса померял вроде целое электромагнит показывал сопротивление 700 ом " что то здесь нетак подумал штирлиц" снял кожух релюшки а там пареллельно этим контактам воткнуто сопротивление. После более детального и глубокого осмотра проблема была найдена. Волосок от катушки оборвался и предательски висел в микронах от контакта. Отмотал 1 виток и припоял ненавистный волосок к контакту, померял 109 ом. " вот это совсем другое!"-подумал штирлиц. Поставил все на место в машину, завожу - насос качает реле сработало завожу еще дальше - облом! ЗЕленое реле щелкает без остановки а стартер спит мирным сном. После недолгих манипуляций типо вынуть всунуть все на место реле заработало и двигатель таки завелся!!!!!!! :la-la:
А теперь внимание вопрос:
Теперь другая трабла вылезла. ОЧЕНЬ сильно упали обороты на хх
тахометра у меня нет но по частоте похоже на работающий тяжелый пулемет. И самое интерестное всключаю свет печку или еще что нить обороты начинаю еще больше падать. Что это есть такое? :shock:

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
Теперь другая трабла вылезла. ОЧЕНЬ сильно упали обороты на хх
тахометра у меня нет но по частоте похоже на работающий тяжелый пулемет. И самое интерестное всключаю свет печку или еще что нить обороты начинаю еще больше падать. Что это есть такое?

т.е. двигатель вроде как работает нормально, но на очень низких оборотах? и ничего не троит?

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]