Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:56
Сообщения: 3
Привет Всем,такая проблема,аккум новый ставил 2 недели назад,сегодня пытался завести,не хватает мощности прокрутить,причем гонял недавно на сервис сказали генератор впорядке,вчера ехал 200 километров со скороостью 120 км/час,но тока остановился и нихрена не завестись,тока с толкоча,все спасибо.Я думаю что генератор плохо заряжает,но не уверен(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
сейчас на тебя кинутся первым делом, чтобы ты заполнил профиль и в подписи написал, что у тебя за машина :)
Цитата:
сказали генератор впорядке

ну эт конечно хорошо, но всё жехочется больше конкретики..... делали замеры?

этот эффект имеет постоянный характер или же появляется иногда? (проверь на холодную и на горячую)

нужно ещё проверить целостность проводов.... особенно провод, идущий с генератора на стартер..... он мог выползти обжечься о выпускной коллектор и потерять изоляцию....

проводились ли какие-либо ремонтные работы перед тем как появился эффект?

закрыл ли картонкой радиатор на зиму? :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 18:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:56
Сообщения: 3
ох,вот это да.По порядку постараюсь ответить-форд эскорт 88 г.в.,двигатель 1,4,карбюратор.Замеры походу делали но мне их данные не сказали-дословно было-генератор впорядке)))С вами вместе смеюсь сейчас))Это у меня повторяется переордически-аккум гденибудь возьму-поездет(бед не знаю)чуть чуть а потом тяжеловато крутить на холодную начинает,а потом и вовсе кончается заряд,провода не смотрел,сегодня гляну обязательно,проводилремонт натяжения ремня генератора,там отрвался болт который регулировал натяжение ремня- и в наших гаражных кулибинах,мне местные мастера прикрутили нмаертво,вроде как натяжение было)На зиму не закрывал радиатор,зимы у нас в питере пока не было и наврятли будет))))Извиняйте что никакой конкретики,но рассказал все что знаю,а пока я в этом не ас))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 23:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У тебя нет зарядки. Что с лампочкой генератора? При зажигании горит, после запуска тухнет?
ЗЫ. И не забудь всё же добавить данные аффто в подпись, как у всех...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:58
Сообщения: 23
Откуда: москва
И посмотри провода от аккума к стартеру, от стартера к гене. Там тоже может быть косяк. проверь клемы и соединения клем. У меня была такая проблема - оказалось плохой контакт клемного соединения на стартере, хотя тестер показывал все ок. Излечилось установкой новой клемы.

_________________
есть ford escort 1,3 карб weber 1996г.в. красн.
был jeep grand cherokee v8 5,2 limited
(поле него форд-моторчик дворников)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 15:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:56
Сообщения: 3
Интересный случай,щас опять ездит,спасибо всем за советы-посмотрю провода-я думаю в них дело,По лампочке аккумелятора когда ключ поворачиваю горит-завелась потухла-вроде так и должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
тьфу блин точно провода! .....совсем забыл про них сказать....... думаю, что тебе достаточно поменять + провод на новый и всё будет нормально.......

p.s. если не будет желания покупать оригинальный и обойтись пусть и колхозно, но бюджетно и быстро - это плюсовой провод с Нивы (только заводская штамповка чтобы была - должен быть хороший обжим провода).... провод есть провод, клемма есть клемма

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]