Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вентилятор отопителя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=32815 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Wustrik [ Пн ноя 16, 2009 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилятор отопителя |
Что то рано у меня маразм начинается! НЕ работает вентилятор отопителя. Снял подключил напрямую к аккумулятору - работает. Меряю напряжение на клемме показывает 11 волт соединяю клемму с вентилятором том молчит что это может быть! |
Автор: | keeper [ Пн ноя 16, 2009 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синьор... Я ваще предлагаю след последовательность действий... 1. Прописать авто в профиль.. (так, на всяк случ).. 2. Сходить сюда http://pokatili.ru/forum/search.php , и попробовать забить там ченить типа "вентилятор радиатора" а не "Вентилятооор радиаттоора", ибо за подобные названия тем в приличном обществе, к которыму мы себя пытаемся отнести, можно и канделябром от модераторов заработать... 3. Накрайняк, отписАться в соседней теме.., хоть тут http://pokatili.ru/forum/ftopic11994-15-0-asc-.php ... 4. А сей топ предлагаю банально грохнуть.. |
Автор: | stMatrix [ Пн ноя 16, 2009 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. датчик термостата (подходит от ВАЗа 9ки - хоть просто проверишь) 2. разъём подключения датчика термостата 3. разъём подключения вентилятора.. разъёмы вообще так себе - если определится, что дело в них (ну, посмотри там, не подгорелые ли внутри, не оплавлены и не почернели ли и т.п.), то лучше просто избавиться от них, поставив просто общимные клеммки типа как бывают папа-мама.... возьми ножницы маленькие, сними разъём с датчика и замкни контакты в разъёме ножницами.. |
Автор: | Wustrik [ Вт ноя 17, 2009 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри опечатался вентилятор отопителя |
Автор: | Wustrik [ Вт ноя 17, 2009 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА и чего то у меня не получается прописать машину в профиле=( |
Автор: | stMatrix [ Вт ноя 17, 2009 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сорри опечатался вентилятор отопителя
ааа..... то-то я и думаю, что вчера вроде другое читал ![]() ну тогда скидываешь морду с панели приборов и тестируешь выключатель... и дальше по цепочке |
Автор: | Wustrik [ Вт ноя 17, 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот в том все и дело что я снял вентилятор подключил напрямую к аккумулятору он крутит очень даже бодро. Меряю на клемме напруга есть подключаю клемму к вентилятору а он молчит=) |
Автор: | Wustrik [ Вт ноя 17, 2009 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А датчик температуры прада от 9ки подходит? а то у меня стрелка врет пострашному |
Автор: | Wustrik [ Пт ноя 20, 2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
НАшел причину! В блоке предохранителей контакт с платы выгорел и остался в клемнике! Все разобрал почистил теперь осталось припоять! Если кому интерестно могу выложить фото процесса=) |
Автор: | keeper [ Пт ноя 20, 2009 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
нуна. ...в ФАК потом мона буит оформить.. |
Автор: | stMatrix [ Пт ноя 20, 2009 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А датчик температуры прада от 9ки подходит? а то у меня стрелка врет пострашному нет, датчик температуры, который идёт в салон - это хз ![]() Цитата: Ну вот в том все и дело что я снял вентилятор подключил напрямую к аккумулятору он крутит очень даже бодро. Цитата: НАшел причину! В блоке предохранителей контакт с платы выгорел и остался в клемнике!
ну да..... раз не в вентиляторе дело, значит в его управлении - либо выключатель, либо предохранитель, через который он идёт.... ![]() |
Автор: | Wustrik [ Пт ноя 20, 2009 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ все эпопея с вентилятором отопителя закончилась! Разобрал центральный блок, почистил все, пропоял, припоял обратно клемму, прозвонил все, собрал и поставил обратно на машину! И о чудо печной карлсон работает!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда теперь у меня машина вообще не заводиться ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Bryking [ Сб ноя 21, 2009 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wustrik писал(а): Разобрал центральный блок, почистил все, пропоял, припоял обратно клемму, прозвонил все, собрал и поставил обратно на машину! ИМХО, одно починил, а другое где-то нарушил. Думаю, что надо снова в блок предохранителей и реле сходить, проводку и контакты проверить... ![]() |
Автор: | Wustrik [ Вт ноя 24, 2009 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня таки добрался до своей ласточки! Снял блок и унес снова его домой дабы в тепле и комфорте все еще раз проверить. Прозвонил все цепи отвечающие за бензанасос - все работает (не удивило) Начал мучать релюшки! Снял реле бензонасоса померял вроде целое электромагнит показывал сопротивление 700 ом " что то здесь нетак подумал штирлиц" снял кожух релюшки а там пареллельно этим контактам воткнуто сопротивление. После более детального и глубокого осмотра проблема была найдена. Волосок от катушки оборвался и предательски висел в микронах от контакта. Отмотал 1 виток и припоял ненавистный волосок к контакту, померял 109 ом. " вот это совсем другое!"-подумал штирлиц. Поставил все на место в машину, завожу - насос качает реле сработало завожу еще дальше - облом! ЗЕленое реле щелкает без остановки а стартер спит мирным сном. После недолгих манипуляций типо вынуть всунуть все на место реле заработало и двигатель таки завелся!!!!!!! ![]() А теперь внимание вопрос: Теперь другая трабла вылезла. ОЧЕНЬ сильно упали обороты на хх тахометра у меня нет но по частоте похоже на работающий тяжелый пулемет. И самое интерестное всключаю свет печку или еще что нить обороты начинаю еще больше падать. Что это есть такое? ![]() |
Автор: | stMatrix [ Ср ноя 25, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Теперь другая трабла вылезла. ОЧЕНЬ сильно упали обороты на хх
тахометра у меня нет но по частоте похоже на работающий тяжелый пулемет. И самое интерестное всключаю свет печку или еще что нить обороты начинаю еще больше падать. Что это есть такое? т.е. двигатель вроде как работает нормально, но на очень низких оборотах? и ничего не троит? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |