Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Стартер.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=32520
Страница 1 из 14

Автор:  KyBbIPoK [ Пн ноя 02, 2009 4:38 ]
Заголовок сообщения:  Стартер.

Вообщем...
На старте к шпильке гайкой притягивается подаюший провод и провод с генератора.
Вот когда я на этой шпильке гайку затягивать начал, шпилька стала проворачиватся :shock: Но я сильно не стал тянуть, попробывал крутануть стартером и он крутит..
Но почему шпилька то стала крутится?

Автор:  Vital_P [ Чт ноя 05, 2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Втягивающее на стартер 15$ стоит. Проще поменять.

Автор:  agricola [ Сб ноя 07, 2009 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

KyBbIPoK
Ты уж не обижайся, вопрос такой: при вкл. зажигания на холодную стартер срабатывает не мгновенно как на горячую например, а спустя какое-то время. Не замерял, но где-то полсекунды, вряд ли больше. Все равно не приятно. Чо он думает?

Автор:  tsarik [ Сб ноя 07, 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

agricola
Это ты у всех спрашиваешь или тока у автора поста? ::thinking::

Автор:  agricola [ Вс ноя 08, 2009 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
у всех. Просто я ему тему перебиваю :lol:

Автор:  yak [ Ср ноя 11, 2009 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот любители все в кучу свалить:)

KyBbIPoK: шпилька эта - практически болт, шляпка которого залита в пластик втягивающего реле. Она же - контакт, по которому идет стартерный ток, а он немаленький. Конструкция греется, пластик горит, болт начинает прокручиваться, потом разваливается крышка втяжного. Тоесть - это у тебя первые симптомы разваливающегося втяжного, скорее всего, скоро ухудшится работа стартера. Можно попробовать дотянуть до лета, можно менять уже сейчас.
agricola: у меня похожее было, когда втягивающему не понравилась смазка графитная - по морозам задержка шла секунд до десяти. Видимо, смазка замерзала и держала якорь, потом обмотка все прогревала и реле срабатывало. Переборка втягивающего с протиранием и удалением всей смазки помогла полностью, больше не повторялось.

Автор:  agricola [ Чт ноя 12, 2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

yak
Ок. Переберем! Смазка у меня наверное еще оригинальная. Кста, он у меня не срабатывал по жаре и после долгой езды, до 10 минут простоя требовалось. После "укутывания" штанов проблема ушла :lol:

Автор:  MozgoveD [ Пт ноя 13, 2009 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

agricola писал(а):
Смазка у меня наверное еще оригинальная

Нет у тебя там уже смазки, только один кокс... :lol:
Разбирай втягивающее, очищай, промывай и закладывай новую смазку. Только без фанатизма. :smile70:

Автор:  Vital_P [ Пт ноя 13, 2009 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил новое втягивающее, так нет там никакой смазки вообще. И знакомый авто слесарь советовал, мыть, но не в коем случае не смазывать. Пыль на смазку садится и клинит.

Автор:  tsarik [ Пт ноя 13, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vital_P
А ты что новое втягивающее разбирал?Если не секрет зачем?

Автор:  Vital_P [ Пт ноя 13, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сам соленойд нет, а сердечник он сам вываливается. А что кроме сердечника можно еще что-нибудь смазывать :) Кстати соленойд разбирать весьма затруднительно без спец инструмента. Очень хрупкая пластмасса, у меня выгорел силовой контакт. И в связи с сложностью ремонта и невысокой стоимости нового решил поменять все втягивающее.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб ноя 14, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
А ты что новое втягивающее разбирал?Если не секрет зачем?
на жигах старый образец можно было разобрать - я секретку по массе стартера делала... а нового, такие же как на ицкортах, действительно хрен разберешь.

Автор:  tsarik [ Сб ноя 14, 2009 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vital_P
Понял,просто сначала подумал про переборку всего втягивающего :lol:

Автор:  MozgoveD [ Сб ноя 14, 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Vital_P писал(а):
Пыль на смазку садится и клинит

Ну если столько пыли она и без смазки клина даст...

Автор:  ус [ Пт фев 18, 2011 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Стартер или АКБ?

Всем здрасте! У меня частенько случается такая неприятная бяка: Еду я значит, еду, и например скажем заглох. Ну тронулся плохо или ещё что, или просто заглушил, не суть, а суть в том, что после этого стартеру не крутануть. Получается эдакий "вжихх" в треть оборота и всё. Что примечательно - если чуток постоять, минут 15-20, то заводится как ни в чём не бывало. С утра зимой и летом с полоборота холодный заводится, а когда горячий или даже просто тёплый то вот такое происходит. Такие ассоциации, буд-то какие-то валы или подшипники подклинивают. Советов давали много, грешили на подшипники стартера, на муфту вала, несоответствие стартера (либо "бобик сдох"), ну естесственно на АКБ. Электрика у меня действительно не идеал, но заряд держит (правда плоховато), но его должно хватать чтоб хотябы один раз крутануть на тёплый, а оно вот как получается. Если кто с этим сталкивался или просто знают возможные причины подскажите плиз! Устал я его с перекрёстков на обочину толкать а потом втолкоча заводить (только так завести и можно). И что ещё примечательно - когда втолкоча завёлся, можно заглушить и с пол тыка ключом заводится снова как ни в чём не бывало.
Спасибо!

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/