Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Замена лампы ближнего-дальнего света (не получается вынуть..
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=32225
Страница 1 из 1

Автор:  avibe [ Сб окт 17, 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Замена лампы ближнего-дальнего света (не получается вынуть..

Да простят меня моды, но ни как не могу найти подобный топик на форуме. Если знаете подобный - то плииззз, киньте ссылку на него.

Трабла у меня с ближним светом с левой (водительской) стороны. Дальний и габаритки горят на обоих фарах, а вот ближний только на правой.
Здесь, на форуме, нашел топики только связанные с предохранителями. Сходил, проверил (вынул 15 и 17 преды, переставлял местами, - одно и тоже) не горит. Преды, как и место куда они вставлены в хорошем состоянии - без всяких оплавленностей. Вот и возникает у меня мысля, что скорее всего просто в лампе накрылся ближний свет (на сколько понимаю в лампе две нити накаливания ... или?). Хотел бы протестировать, засунув лампу из правой фары в левую ... .

Вообщем - нужен хороший манул (желательно с картинками), как лампу вытаскивать из фары.

Автор:  avibe [ Сб окт 17, 2009 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

кажись что-то нашел :)
http://pokatili.ru/forum/ftopic18471-0-0-asc-.php
завтра буду опробовать.

Автор:  kashtan [ Сб окт 17, 2009 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

шо без мануала уже лампочку поменять нельзя :smile139:

Автор:  keeper [ Сб окт 17, 2009 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала не вынимая лампы просто разьем сними и туда лампочку всунь тестовую..
Напруга приходит вообще?

Автор:  avibe [ Вс окт 18, 2009 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

блин, нуу без доп трудностей ни как :(.
И так по попорядку:
крышку удалось открыть, потом возникли проблемы со сгибом скобки и вытаскиванием лампы. Минут через 15 (боялся, что лампа хрупкая) всё же удалось её вытащить - 2-я спираль от цоколя оказалась перегоревшей.
Т.к. лампы под замены не было, то я решил переставить лампу со стороны пассажира.
Потом долго ковырялся со скобой со стороны пассажира. Она у меня слетела из пазов.
Вообщем всё закрыл, лампы загорелись (при дальнем, при ближнем только одна ессесно). НО!!!! перестали гореть габаритки :(((((( (как я понимаю её так называют, она располагается ниже).

Вопрос - если одна лампа вдруг "перегорела", т.е. стряхнул волосок на габаритке, то и вторая лампа не будет гореть или тут нет такой зависимости?
Если всё же нет, то значит сильно где-то проводок дёрнул :(((((.

Автор:  keeper [ Вс окт 18, 2009 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Габариты и свет никак не связаны. Даже цепи разные.
Ищи косяки в контактах околофарных.

Автор:  Mishal [ Вс окт 18, 2009 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

avibe
Купи 4(четыре) новых лампы.
2 для фар и я бесцокольных(5W) для габариток.
Поменяй всё сразу.

Автор:  avibe [ Пн окт 19, 2009 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

ненене - я понимаю, что габариты и фары - это разные цепи. Я имел ввиду, что левая габаритка не связана ни как с правой габариткой?
Mishal писал(а):
avibe
Купи 4(четыре) новых лампы.
2 для фар и я бесцокольных(5W) для габариток.
Поменяй всё сразу.

ЗЫ. Я так и хотел сделать

Автор:  keeper [ Пн окт 19, 2009 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Левая и правая габаритка должны быть связаны.
Уточни по схеме..

Автор:  avibe [ Пн окт 19, 2009 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

схемы читать не умею :(.
Кто нить может сказать, что если вдруг (а)перегорела, (б) произошел обрыв провода у одной из лампочек габариток, то и вторая гореть не будет ... ?

Автор:  Jacksn [ Пн окт 19, 2009 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Будет!

Автор:  avibe [ Вт окт 20, 2009 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как говорится, на ошибках учишся.
И так - всем чайникам, как и я, которые никогда не меняли лампы сами - пишу маленькую инструкцию.
Код:
1. Надо отогнуть скобу и после этого вытащить пластиковую заглушку.
2. Нужно снять "патрон" в который лампа вставляется
2.5 Можно для большего удобства вынуть габаритку (она ниже). За одно и проверите в каком она состоянии.
3. Снять металлическую скобу (надавив на неё и как бы сняв её с петли).
4. Когда всё это сделано, то лампу вынуть можно очень легко
5. Вставить лампочку в фару (разместив её правильно относительно "лепестков" на ней). Когда вы её вставите в фару, то она там должна защелкнуться.
6. Зафиксировать всё это дело металлической скобой (если вы до этого скобу не снимали, то можете промучиться, как промучался я, с защелкиванием её и с проводами, которые мешались и постоянно перегибались скобой)
6.5 Вставить обратно габаритки (если вы их вытаскивали).
7. Повернуть ключ во II положение и проверить все ли фары горят
8. Вставить пластиковую заглушку и закрыть её скобой.

Данное пособие пишу исходя из увиденного и услышенного от мастера (менял резину и за одно заменил лампы).На всё про всё у мастера сегодня ушло минут 15 (у меня час ;) ) из которых он минут 5 искал лампы на складе (поставил PHILIPS H4 Premium (+30%), до этого стояли Osram (без дополнительных параметров). Когда заменили одну, я попросил включить ближний - разница была очень даже заметной: старая лампа светила более желтоватым светом, а новая - более белым и ярким :)))). Так что, попросил заменить и вторую лампу.
Завтра утром, когда на работу поеду - увижу разницу :)))))).

ЗЫ. А у меня почему-то разом перегорели обе габаритки. На глаз было не видно, но тестером проверили - замкнутого контура не было.
ЗЫЫ. Тут в нете нашел неплохую статейку, в которой автор сравнивает различные лампы - Тест ламп H4 головного света 1, Тест ламп H4 головного света 2

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/