Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 20:07 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет. Нашёл два двигателя коректрра фар.BOSCH VAD 12 071 0 307 851 304 . Гнёзда подсоединения в машине есть. Пробал подсоединять движки не работают. Кто нибуть может сталкивался с ремонтом коректора фар?Мне нужна схема подсоединения или хотябы какое питание и сколько вольт должно приходить на движки. Подскажите!!!


Вложения:
SL381056умен.JPG [72.76 КБ]
Скачиваний: 130

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 20:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На моей машинке тоже имеются такие девайсы, но не работают :(
Вот бы удалось их оживить :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 0:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
просьба не плодить посты по разделам, и не писать вопросы в ФАК, переношу

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 8:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Привет всем!
Подниму темку.
Вообщем предхоз менял фары на DEPO. В них уже встроен электрокорректор и подключен.
На панели слева от руля у меня расположена ручка корректора фар, вокруг нее сектор разделен и пронумерован на 6 частей. Фары реагируют только до 2-ого сектора и все. и при этом поднимаются вверх. Я так понимаю, что проблема скорее всего в разъеме, - там 3 провода - вот как их поменять не пойму. Подскажите, плиз, кто сталкивался.

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 13:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
:smile139:

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 13:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Скорее всего нет, виноваты сами фары. Я недавно поменял 1 фару(у меня блокфара,но сути это не меняет) на ДЕПО. И вот что заметил - если на ДЭПОвской уровень пучка занижен мех.регулировкой, то обе фары корректируются при изменении положения регулятора. Но стоит на ДЕПОвской выставить(механической регулировкой) уровень пучка по оригинальной фаре, всё пиндык - ДЕПОвская фара ни тудема ни сюдема... Оригинальная при этом регулируется нормально.
Хотя правильность подключения проверить не мешает - сравни с оригинальной фарой. У меня были попутаны + и масса на регулятор внутри самой фары.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 14:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
MozgoveD
Спасибо! Оригинала правда нет под рукой, но смысл я понял. Будем ковыряться :) . Вот DEPO'вцы нехорошие... :popa:

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]