Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ford Escort универсал 1997 года. Проблемы с электрикой.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=32084
Страница 1 из 1

Автор:  Andreymez [ Вс окт 11, 2009 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Ford Escort универсал 1997 года. Проблемы с электрикой.

Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста. Ситуация следующая:
Машина Ford Escort Turnier 1,6i, 16v, механическая КПП. Перегонял машину из Мурманска в Питер. Приблизительно через 700 км пути в Карелии в 2 часа ночи появился какой-то непонятный свист вроде как из-под капота со стороны водителя. Свист был периодический, усиливался при нажатии педали газа. Потом свист самопроизвольно прекратился, но начал гореть значек ABS, потом периодически начало выключаться все электричество, начали меркнуть фары, падать стрелка оборотов. Ехать было возможно, так как эти отключения были частые и кратковременные, длительностью менее секунды. Во время одного из отключений высветился значек аккумулятора, но через секунду он погас. Я продолжал ехать в поисках освещенного места и цивилизации, где бы мог попробовать разобраться в проблеме. Когда я ехал на больших оборотах двигателя (3,5-4,5 тысячи) какое-то время, значек ABS тоже погас и внешне все выглядело нормально. Когда я остановился, выключил двигатель, а потом вновь попытался его завести у меня ничего не получилось. Все остальное электрооборудование работало нормально, но двигатель не заводился. Стартер даже не пытался раскрутить двигатель. В итоге не оставалось другого выхода, как завести машину с толкача (я знаю, что инжектроные машины с толкача заводить нельзя). После этого я в целом успешно доехал еще 550 км до Питера, опять же стараясь держать большие обороты.
В данный момент машина находится в Питере.
Уважаемые участники форума, ответьте мне, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Что может быть причиной всего вышеописанного? Аккумулятор реально не новый, но вроде как еще живой, я не думаю, что именно в нем дело, хотя этот вариант не исключен. Есть версия, что это виной всему щетки генератора.
- Где мне посоветуете ремонтировать в Питере машину (скорее сервис или у кого-нибудь в гаражах, сам я технического образования не имею и ремонтировать машину не умею)
- Сколько приблизительно будет стоить устранение этих неисправностей с электрикой?
Спасибо за внимание, очень надеюсь на Вашу помощь.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс окт 11, 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Больше похоже на периодическое короткое, пробои какие-то, моста или обмоток, плюс наверняка лажа с массами, плюс возможно лажа же с блоком предохранителей :smile139:

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 12, 2009 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сдается, что просто не дает полную напругу генератор, ехал практически на одной АКБ, поэтому и практически посадил её:
Цитата:
но двигатель не заводился. Стартер даже не пытался раскрутить двигатель

Но генератор всё же возбуждается на больших оборотах:
Цитата:
Когда я ехал на больших оборотах двигателя (3,5-4,5 тысячи) какое-то время, значек ABS тоже погас и внешне все выглядело нормально

Надо замерить напругу на генераторе. Если мало, в первую очередь посмотреть массу у АКБ и массу на двигателе. Если они в порядке, снимать генератор и смотреть массу на таблетке и щетки. Если всё и тут в порядке, то разбирать генератор и прозванивать диоды.
Вот это совместно с симптомами напоминает пробой диода(диодов) выпрямительного моста генератора:
Цитата:
в 2 часа ночи появился какой-то непонятный свист вроде как из-под капота со стороны водителя. Свист был периодический, усиливался при нажатии педали газа

ЗЫ: Земеля, откуда ехал то?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн окт 12, 2009 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

Andreymez писал(а):
Когда я остановился, выключил двигатель, а потом вновь попытался его завести у меня ничего не получилось. Все остальное электрооборудование работало нормально, но двигатель не заводился. Стартер даже не пытался раскрутить двигатель
я тут че подумала... а не слиплось ли и не отгорело ли втягивающее... это объяснит свист - лютая нагрузка на генератор, видела-слышала такое, когда нажимала кнопку прогрева свечей на заведенном уже дизеле. Просто на ходу за двигателем можно и не услышать. Правда, с чего ему слипаться - но мало ли чго с проводкой наши стальные детишки выкидывают.

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 12, 2009 3:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя...непонятно...стартер вааще молчал или же делал попытки в виде щелкания втягивающего???

Автор:  Andreymez [ Пн окт 12, 2009 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Стартер вообще молчал, никаких звуков, щелканий и прочих эффектов от поворота ключа не было.
ЗЫ. Ехал я из Гаджиево (Мурманская обл.) в Питер, где я сейчас в командировке.

Автор:  Sko [ Пн окт 12, 2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Свист мог быть из за ремня который гену крутит если слабо натянут при попадении воды на него начинает визжать, как вариант генератор уже изношен (у меня было нечто похожее) АБС начинает загораться когда действительно едеш на аккуме и он начинает уже сдыхать.
Не крутит стартер возможно проблема "Завода на горячую" где то тут есть тема.

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 12, 2009 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Andreymez писал(а):
Стартер вообще молчал, никаких звуков, щелканий и прочих эффектов от поворота ключа не было.
ЗЫ. Ехал я из Гаджиево (Мурманская обл.) в Питер, где я сейчас в командировке.

Для точного диагноза конечно надо знать, какая была напруга... АКБ могла сесть до такого состояния, что и втягивающее стартера не сработает.
Но генератор смотреть аднозначно, ну и стартер посмотреть не помешает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/