Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Датчики ABS(проблемы с АБС)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=31118
Страница 1 из 8

Автор:  kreev [ Пн июн 05, 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Датчики ABS(проблемы с АБС)

вчера менял подшипник пер ступицы. ну и, понятно дело, не обошлось без потерь.
Надо было кулак поворотный с машины сдернуть чтоб жизть себе в тисках облегчить. ну отсоединил все что можно остался тока ентут дурацкий датчик. ну я в книгу - ни слова. смотрю: нашел болтик. отвинтил. пробую аккуратно сдернуть. аккуратно не получается. дергаю сильнее.. в руках черная пиндюлька с торчащими двумя тонкими проводками длиною 5-6 мм. в конце работ пытаюсь все воткнуть назад , с трудом втыкаеца, включаеца двигло, загораеца "АБС" и по лужам больше не стрекочет... вот....! а все так хорошо начиналось (в плане подшипника). Что делать?

Автор:  Вадим [ Пн июн 05, 2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Паяльник возьми. 40Ват хватит.

А на будущее пользуйся WD-шкой.

Автор:  kreev [ Вт июн 06, 2006 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Паяльник возьми. 40Ват хватит.


А можно с этого места по-подробней?
1. что паять?
2. как оно устроено? в смысле, что там является разборным узлом? как его без потерь снять и поставить на машину.
3 (самое главное). можно ли все починить, вернуть к исходному? ведь я там что-то провернул и усики назад не хотят запихиваться. и вообще то, чо торчит из колеса производит впечатление неразборного узла (черная пластмасса обрамленая жестяной оболочкой).
в общем нужен срочный хэлп. (вчера уже "юзанул" пару раз - новую резину жалко)

Автор:  Вадим [ Вт июн 06, 2006 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял ты только провода порвал ??

Вот их и верни в рабочее состояние, снаружи полей ВД и протри его.
Ставь назад.
Принцип действия рассказывать не буду, тот же что и в датчике коленвала. Если тебе поможет.

Автор:  kreev [ Вт июн 06, 2006 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

дело в том, что я не просто порвал. я так понял, что в поворотном кулаке проделано отверстие диаметром 12-14 мм под этот датчик. и он снимается с машины целиком с проводами (правда как тогда его менять? разрезать провод и делать скрутку?) но у меня видимо он закис на смерть и я, не зная точного принципа съема, полив его ВДшкой, стал по-тихоньку расшатывать туда-сюда, поддевая отверткой. таким макаром я и сдернул с машины... провод. а сам датчик остался в кулаке. как я уже говорил, датчик обрамлен очень тоненькой жестью (там даже оставались вмятины от осторожных попыток шевелить отверткой) и поэтому он никак не хотел "раскисаться" и вылазить из гнезда. и получилось, что когда я его расшатывал, то расшатывалась только та часть, что со стороны провода, а остальная (у ступицы) была неподвижна. Т.о. я его видимо "провернул" на 30-45 градусов (даже образовался как бы порез в жести). вот, прилагаю кустарный рисунок того, что получилось и как было.

Вложения:
Комментарий к файлу: пикассо форева!
колесный датчик АБС.JPG
колесный датчик АБС.JPG [ 38.52 КБ | Просмотров: 18863 ]

Автор:  Вадим [ Вт июн 06, 2006 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сочуствую.

Придется менять.

Автор:  kreev [ Вт июн 06, 2006 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

это диагноз?

Автор:  Вадим [ Вт июн 06, 2006 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Констатакция факта.

Автор:  kreev [ Вт июн 06, 2006 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фак!!!!

Автор:  2rchin [ Чт июн 08, 2006 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Под замену. Я точно таким же образом задний выломал. Два месяца искал б/у, не нашел, как потом оказалось по причине того, что аккуратно снять его офигительно тяжело. Но! Знакомый нашел таки передний на разборке. Отдали вместе с кулаком, так как опять же побоялись вытаскивать. Я в итоге сдался и заказал в Экзисте новый неоригинал ATE за 100 баксов. В коробке оказалось два задних датчика (комплект). В сервисе пытались аккуратно вытащить второй рабочий - нифига не вышло. Если будешь покупать новый не бери оригинал!!! Это тоже ATE но в коробке Ford и по цене раза в два больше. Вот.

Автор:  2rchin [ Чт июн 08, 2006 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще если хочешь давай VIN скажу сколько твой передний в Экзисте стоит.

Автор:  kreev [ Чт июн 08, 2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

да я уже в экзисте сотрел - от 120 до 280 енотов! но чуваки в разных мелких магазинчиках уверяют, что цена этого датчика у них 60-80 у.е.
а я все еще надеюсь в номаных условиях глянуть - мож удасться как-нить спаять-починить. знать бы, как он устроен и как проверить работает ли или нет? так понимаю, при подачи на него напряжения (12 или 5?)В и вращении колеса нужно снимать какие-нить данные. но откуда и какие. а вообще чтобы этого избежать надо было мне поискать по шнуру нормальный разъем, а не ковырять у колеса. сказали что по каталогам эти датчики поступают с длиной шнура 72 см. т.е. где-то в моторном отсеке он подсоединяется. КТО БЫ РАНЬШЕ СКАЗАЛ!!!! выдернул бы его там и снял бы стойку с кулаком и с болтающимся шнурком. что б мне стало? а было бы мне щастье, а теперь - геморр..

Автор:  2rchin [ Чт июн 08, 2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Фиг знает как он работает. Я то вообще его провернул. Там какаято обмотка повылезала. Тоже думал чо тут снимать то один болтик :D
Чото цена в экзисте какаято нереальная. По ВИНу смотрел?

Автор:  kreev [ Чт июн 08, 2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

не-а. а как? вбить туда, куда просят?

Автор:  2rchin [ Чт июн 08, 2006 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Через микрокат, Фордовский каталог запчастей.
Давай VIN, скажу тебе номер твоего датчика. Вобъешь на сайте Экзиста и увидишь все предложения.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/