Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Датчики ABS(проблемы с АБС) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=31118 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | kreev [ Пн июн 05, 2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Датчики ABS(проблемы с АБС) |
вчера менял подшипник пер ступицы. ну и, понятно дело, не обошлось без потерь. Надо было кулак поворотный с машины сдернуть чтоб жизть себе в тисках облегчить. ну отсоединил все что можно остался тока ентут дурацкий датчик. ну я в книгу - ни слова. смотрю: нашел болтик. отвинтил. пробую аккуратно сдернуть. аккуратно не получается. дергаю сильнее.. в руках черная пиндюлька с торчащими двумя тонкими проводками длиною 5-6 мм. в конце работ пытаюсь все воткнуть назад , с трудом втыкаеца, включаеца двигло, загораеца "АБС" и по лужам больше не стрекочет... вот....! а все так хорошо начиналось (в плане подшипника). Что делать? |
Автор: | Вадим [ Пн июн 05, 2006 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паяльник возьми. 40Ват хватит. А на будущее пользуйся WD-шкой. |
Автор: | kreev [ Вт июн 06, 2006 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Паяльник возьми. 40Ват хватит.
А можно с этого места по-подробней? 1. что паять? 2. как оно устроено? в смысле, что там является разборным узлом? как его без потерь снять и поставить на машину. 3 (самое главное). можно ли все починить, вернуть к исходному? ведь я там что-то провернул и усики назад не хотят запихиваться. и вообще то, чо торчит из колеса производит впечатление неразборного узла (черная пластмасса обрамленая жестяной оболочкой). в общем нужен срочный хэлп. (вчера уже "юзанул" пару раз - новую резину жалко) |
Автор: | Вадим [ Вт июн 06, 2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понял ты только провода порвал ?? Вот их и верни в рабочее состояние, снаружи полей ВД и протри его. Ставь назад. Принцип действия рассказывать не буду, тот же что и в датчике коленвала. Если тебе поможет. |
Автор: | kreev [ Вт июн 06, 2006 13:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
дело в том, что я не просто порвал. я так понял, что в поворотном кулаке проделано отверстие диаметром 12-14 мм под этот датчик. и он снимается с машины целиком с проводами (правда как тогда его менять? разрезать провод и делать скрутку?) но у меня видимо он закис на смерть и я, не зная точного принципа съема, полив его ВДшкой, стал по-тихоньку расшатывать туда-сюда, поддевая отверткой. таким макаром я и сдернул с машины... провод. а сам датчик остался в кулаке. как я уже говорил, датчик обрамлен очень тоненькой жестью (там даже оставались вмятины от осторожных попыток шевелить отверткой) и поэтому он никак не хотел "раскисаться" и вылазить из гнезда. и получилось, что когда я его расшатывал, то расшатывалась только та часть, что со стороны провода, а остальная (у ступицы) была неподвижна. Т.о. я его видимо "провернул" на 30-45 градусов (даже образовался как бы порез в жести). вот, прилагаю кустарный рисунок того, что получилось и как было.
|
Автор: | Вадим [ Вт июн 06, 2006 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочуствую. Придется менять. |
Автор: | kreev [ Вт июн 06, 2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
это диагноз? |
Автор: | Вадим [ Вт июн 06, 2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Констатакция факта. |
Автор: | kreev [ Вт июн 06, 2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот фак!!!! |
Автор: | 2rchin [ Чт июн 08, 2006 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. Под замену. Я точно таким же образом задний выломал. Два месяца искал б/у, не нашел, как потом оказалось по причине того, что аккуратно снять его офигительно тяжело. Но! Знакомый нашел таки передний на разборке. Отдали вместе с кулаком, так как опять же побоялись вытаскивать. Я в итоге сдался и заказал в Экзисте новый неоригинал ATE за 100 баксов. В коробке оказалось два задних датчика (комплект). В сервисе пытались аккуратно вытащить второй рабочий - нифига не вышло. Если будешь покупать новый не бери оригинал!!! Это тоже ATE но в коробке Ford и по цене раза в два больше. Вот. |
Автор: | 2rchin [ Чт июн 08, 2006 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще если хочешь давай VIN скажу сколько твой передний в Экзисте стоит. |
Автор: | kreev [ Чт июн 08, 2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я уже в экзисте сотрел - от 120 до 280 енотов! но чуваки в разных мелких магазинчиках уверяют, что цена этого датчика у них 60-80 у.е. а я все еще надеюсь в номаных условиях глянуть - мож удасться как-нить спаять-починить. знать бы, как он устроен и как проверить работает ли или нет? так понимаю, при подачи на него напряжения (12 или 5?)В и вращении колеса нужно снимать какие-нить данные. но откуда и какие. а вообще чтобы этого избежать надо было мне поискать по шнуру нормальный разъем, а не ковырять у колеса. сказали что по каталогам эти датчики поступают с длиной шнура 72 см. т.е. где-то в моторном отсеке он подсоединяется. КТО БЫ РАНЬШЕ СКАЗАЛ!!!! выдернул бы его там и снял бы стойку с кулаком и с болтающимся шнурком. что б мне стало? а было бы мне щастье, а теперь - геморр.. |
Автор: | 2rchin [ Чт июн 08, 2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фиг знает как он работает. Я то вообще его провернул. Там какаято обмотка повылезала. Тоже думал чо тут снимать то один болтик :D Чото цена в экзисте какаято нереальная. По ВИНу смотрел? |
Автор: | kreev [ Чт июн 08, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
не-а. а как? вбить туда, куда просят? |
Автор: | 2rchin [ Чт июн 08, 2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через микрокат, Фордовский каталог запчастей. Давай VIN, скажу тебе номер твоего датчика. Вобъешь на сайте Экзиста и увидишь все предложения. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |