Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

иммобилайзер
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=31066
Страница 1 из 2

Автор:  norvik [ Ср июл 22, 2009 23:25 ]
Заголовок сообщения:  иммобилайзер

привет всем вот такая у меня проблема машина форд ескорт 1 4 97года время от времени не срабатывает иммобилайзер лампочка под часами негорит тоже машина постоит день два и все ок и после по новому запасные ключи с чипами не помогают перерыл всю машину немогу найти где этот проклятый иммо находится и самое интересное что в данный момент приперся я на фордике в норвегию и снова машина не заводится подскажите что можно сделать а то хана здесь в норвегии ремонт будет стоить столькоже сколько и форд

Автор:  MozgoveD [ Чт июл 23, 2009 4:58 ]
Заголовок сообщения: 

Этот проклятый иммо находится в БЭУ.
В блочке опроса чипа(на замке зажигания) разъем нормально сидит? Сам блочок не болтается? В разъеме иммо под рулевой колонкой контакт хороший?

Автор:  norvik [ Чт июл 23, 2009 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

да все контакты отличные но какоето время я вспомнил было так что постучав по блоку предохронителей все работало да и присутствие мастера там тоже наблюдается сейчас пробую смотреть что там были проблемы с печкой и магнитофоном из за етого блока так что пробую его пропаять

Автор:  norvik [ Чт июл 23, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите что етот иммобилайзер блокирует я понял что бенз насос и стартер может кто знает что еще и возможно ли его ликвидировать

Автор:  norvik [ Чт июл 23, 2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

блок предохранителей вскрыл ни какой зелени ничего вроде страшного подпоял внутри три контакта больше ничего необнаружил собираю обратно

Автор:  HWolf [ Чт июл 23, 2009 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

norvik писал(а):
постучав по блоку предохронителей все работало
В таком случае стоит обратить внимание на контакты предохранителей: сталкивался с тем, что со временем они разжимаются и, соответственно, может пропадать контакт. Лечится проверкой и поджимом ослабеших контактов. Подробно в теме про блок.
Удачи.

Автор:  norvik [ Чт июл 23, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

все готово проблема была в блоке придохранителей пропайка помогла ура

Автор:  Ruslik [ Сб авг 22, 2009 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

Может не много не в тему, но меня интересует такой вопрос: какой надо выдернуть предохранитель, чтоб машина не завелась. Хочу временно пока так ограничится от угона.

Автор:  zvers [ Сб авг 22, 2009 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslik писал(а):
Может не много не в тему, но меня интересует такой вопрос: какой надо выдернуть предохранитель, чтоб машина не завелась. Хочу временно пока так ограничится от угона

Предохранитель 5 на бензонасос

Автор:  APEX [ Ср июн 02, 2010 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Решил не плодить новых тем. Имеется Ford escort turnier (1,4 F4B) 98года. Есть лишь один ключ с двумя кнопками. Купил новые батарейки. При нажатии на кнопки загорается красный светик на нём, но машина не реагирует. Пробовал его синхронизировать - завел, нажал, поехал, заглушил - всё равно не реагирует. Может я что не так делаю?
Заранее спасибо за помощь.

Автор:  APEX [ Чт июн 24, 2010 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Может мне кто-нибудь ответить на мой вопрос?

Автор:  zvers [ Пт июн 25, 2010 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я в своем после замены батарейки ничего не делал.

Автор:  feel_good [ Вт сен 07, 2010 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Иммобилайзер работает через раз.

Всем доброго дня! Мужики, очень нжна нужна ваша помощь!
Суть проблемы в следующем:

иногда машина просто не заводится, такое ощущение, что глючит иммобилайзер т.е. при включении зажигания все лампочки загораются, а бензонасос не жужжит и стартер даже не пытается крутить. При этот продолжают гореть лампочки разряда аккумулятора и давления масла. Лампочка иммобилайзера под часами не моргает вообще. При этом машина через какое-то время может спокойно завестись. До этого иммобилайзер моргал: если вставлял свой ключ - лампочка горела где-то 2 секунды, а если вставить другой ключ, то быстро моргала. Сейчас лампочка не горит вообще (притом не горит даже когда иммобилайзер срабатывает и даёт завести машину). Заметил, что когда срабатывает иммобилайзер, то перестаёт гореть лампочка давления масла.

Попробовал пошуршать проводами под рулевой колонкой, проверил все предохранители (все целые), попроверял все контакты реле - тоже вроде всё хорошо, даже не знаю что делать... Аккумулятор полностью заряжен, все электросистемы работают исправно!

Суть в том, что машина, как лотерея: может завестись, а может и нет. При этом никаких специфических условий ей для этого не нужно - постояла и завелась, или не завелась.

Скажите, что можно сделать? Куда обратить внимание? И можно ли как-нибудь вообще отключить иммоюилайзер(если это он выпендривается)?

Автор:  tsarik [ Вт сен 07, 2010 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic31940.php здесь ещё посмотри

Автор:  feel_good [ Ср сен 08, 2010 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
спасибо, скачал TIS, там хоть есть нормальные электрические схемы. Сегодня загоню машину в гараж и буду последовательно просматривать всю цепь. Если получится решить проблему, то обязательно сюда отпишу!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/