Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 2:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Эх, мой аккумулятор (что я выбирал два года назад) Hoppenergy Exmetal 61 Aч по недосмотру разрядился в 2 В. :(

Что делать то теперь с ним?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт июл 02, 2009 23:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 2:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa, смотря какой аккум.
Был у меня случай недавно.
Разбирал мотор своего ицкорта, машина заночевала в гараже. Забыл открытой дверь багажника - осталась гореть подсветка. Возможно, и магнитола осталась в "спящем" режиме (жрёт сцуко) - ключ остался в 1м положении.
Утром прихожу - магнитола не включается. Ключ в зажигание - лампы не горят. Вольтметр на аккум - меньше вольта! Я в ахуе. Думал всё - сдох навсегда .
Ан нет - зарядное подключил, через полчаса имеем 12 вольт . Часов пять позаряжал 4..5 амперами. Аккум благополучно заводит и ездит до сих пор.

За год до того, этот же аккум разрядился из-за дохлых щёток генератора до "НЕработы" тахометра, газовых мозгов, ЕЕЦ, магнитолы, и наконец аварийки (отключалось всё в этом порядке). Зарядное не понадобилось - хватило зарядки гены. Через 15 мин. работы двигла уже заводилась сама.

Аккум Моторкрафт 52 Ач. Типо родной (приехал "оттуда" вместе с машиной, и почти три года ездит со мной).
Отечественный аккум, наверное, такой "встряски" не выдержал бы...


ЗЫ:Не стОит душить АКБ большим током (очень большая вероятность осыпания пластин), 1-1,5А и заряжать сутки-двое. Если еще живой, то поднимется...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 4:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ничего страшного. Ставь на зарядку.
Цитата:
Часов пять позаряжал 4..5 амперами

Вот так - не надо, это очень долго. 1-2 часа хватит до закипания электролита, а далее уменьшаем до 2А.
Цитата:
1-1,5А и заряжать сутки-двое

Можно 2А и на сутки, если сильно разряжен. Ток все равно до 1А в середине заряда упадет.

Ну и помним, что самый гибельный режим - эксплуатация сильно разряженной АКБ. Плотность электролита надо держать в норме.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ДмитрийМ писал(а):
Отечественный аккум, наверное, такой "встряски" не выдержал бы...
дубовая Тюмень выдержала бы. И не такое выдерживала. По 8 лет у папашки ходит, по 4-5 подо мной. Не кальций. Но пробки не очень-то, потеют электролитом люто. Впрочем, последняя батарея 2004 года - может, они исправились?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 13:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Долил воды, заряжаю током 1А. За час напряжение зарядки поднялось до 12 В.

Думаю, еще поездит.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:37 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Очень важно недопустить переразряда аккума - начинается необратимый процесс сульфатации. Особенно страшно оставлять надолго аккум в разряженном состоянии. На свежезаряженном аккумуляторе должно быть напряжение не ниже 12,8 В. Более низкое говорит о том, что в одной из банок есть проблемы. Поэтому очень важно недопустить глубокого разряда, иначе разрядный ток, рязрядив проблемную банку до нуля, станет для нее зарядным током. Иначе говоря, на банке возникнет переполюсовка. Этот процесс только быстрее добивает аккумулятор.
Полностью необслуживаемый аккумулятор отличается от просто необслуживаемого не только отсутствием пробок. В нем, в каждой банке есть так называемая система рекуперации газов, благодаря чему в аккум не надо доливать воду. Однако, когда то давно, на старенькой Шкоде у меня кончился реле-регулятор и генератор пошел в разнос. Когда обнаружил, было уже поздно - аккум в буквальном смысле высох. Я его вскрыл (устройство аналогичное, только в верхней крышке лабиринты и типа таблеток встроенно) и влил воду, но было уже поздно и аккум потерял емкость.[/b]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
За первый день зарядил порядка 4 Ач. Напряжение зарядки поднялось до 12,39 В.

Потом выходные и понедельник стоял без зарядки.

Во второй день зарядился 6 Ач, напряжение весь день было 12,39 В.

За третий день, получил 15 Ач. Напряжение поднялось до 12,57 В.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 19:20 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Что-то ничего не понял. Как заряжал, каким током, сколько времени? Рассказывай, а то твои АмперЧасы меня с толку сбивают

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 19:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я же сказал, что ток 1 А.

Поэтому Амперчасы совпадают с часами. Заряжаю отрывками, т.к. зарядник на работе, на ночь не оставляю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 20:05 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Ну не совсем совпадают. Аккумулятор - это такая штука, чтобы вынуть из него рубль, надо два положить. Иными словами, чтобы возобновить определенное количество энергии, ранее взятое из аккумулятора, надо вдвое больше в него энергии влить.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Kamioy писал(а):
Ну не совсем совпадают. Аккумулятор - это такая штука, чтобы вынуть из него рубль, надо два положить. Иными словами, чтобы возобновить определенное количество энергии, ранее взятое из аккумулятора, надо вдвое больше в него энергии влить.

Особенно после глубокого разряда. :)

Ну ладно, я просто называю цифры, что на заряднике отображаются. Постоянно плотность мониторить - неохота грезить с электролитом в офисе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Слушай а ты не испортишь так аккум,ведь ты постоянно, с перерывом на ночь ,греешь электролит,а это не очень,раз зарядка уже есть то поставь на 3-А на 5-6 часов,в принципе он больше положенного не возьмет,ток зарядки сам сядет)хотя многое зависит от самого зарядника)и померять плотность электролита,при необходимости залить дистилата.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я не знаю, если честно, я не особенно силен в химии этой, но в Интернете все пишут "маленьким током долго-долго".

А то что прерываюсь, правила техники безопасности не позволяют оставить включенным в офисе на ночь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
в Интернете все пишут "маленьким током долго-долго".
вот я тоже думала, что так правильно. Однако пара аккумов в таком режиме совсем обиделись ::thinking:: один восстал, и ни разу не было проблем после подзарядки укрученного аккума машиной-донором (у меня на жиге стоит амперметр - так вот посаженная сотка на сарае поначалу сосает больше 30 ампер).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:13 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Обычно акум заряжают так, допустим аккум 60ам. то надо брать 6 аммпер и заряжать 1 час, тоесть 1/10 часть от силы аккума и заряжать час.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]