Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Профилактика генератора. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=30842 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FAS [ Вт июн 30, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промыть-смазать оба подшипника. Глань, что там со щетками реле, можно и перепаять. Я купил себе новое российское, продали как полный аналог Боша. Ремень в багажник брось, не помешает. |
Автор: | juris [ Вт июн 30, 2009 8:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
если планируется ездить на машине еще долго я бы отдал генератор в специализированную контору,чтобы его полностью перебрали,тогда в него скорей всего никогда уже лазать не придется.у меня к 280 000 км на escort 1991 он перестал работать,когда перебирали выяснилось,что там накрылось все,включая сгнившую обмотку. |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт июн 30, 2009 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, поменяй щётки. juris, +1. |
Автор: | Mishal [ Вт июн 30, 2009 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть весь щёточный узел (с таблеткой)новый. Но НЕоригинальный. ![]() FAS писал(а): Промыть-смазать оба подшипника...
а до них добратся можно? Подшипники можно вскрыть? Думаю, смазки туда добавить не помешало бы. |
Автор: | Nik [ Вт июн 30, 2009 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Миш. Давно уже делал своему Бошу 70А полную переборку. заменял один подшипник (который рядом со щётками), менял (оригинал - 3бакса) пластиковый стакан под этот подшипник (стакан как вставка в алюмин. крышку) С токорем проточили токосъёмные кольца, и конечно новый регулятор со щётками. (оригинал, но на 14вольт ![]() Подшипник который менял - это особая песня. Тут требуется ставить самый лучший из доступных. Поставил NKE 6201.2RS2 C3. (Выбирал сам по параметрам, а в специализированных конторах по генам своя статистика по подшипникам :"какой дольше ходит".) Никаких смазок вручную =) (У меня гена рядом со "штанами стоит, так тут 90градусов тепла запросто. Плюс всё ховно с дороги летит именно на этот подшипник.) Заметил что сами обмотки начинают сечься от песочка и подгнивать потихоньку. Плюс плата диодов тоже корродирует. Зачистил что мог, залакировал спец электролаком всепогодным. Жив пока гена. ЗЫ Обращался за советом в местную мелкую но известную конторку по генам. Заодно попросил их запрессовать новый подшипник на ось ротора (ну надо ж было посмотреть как народ работает) Так они умудрились перекосить его на оси ![]() (считай износ быстрый будет - зашумит) Дома содрал съёмником, выкинул подшипник, напрессовал сам новый... |
Автор: | Nik [ Вт июн 30, 2009 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
хе-х, не увидел сразу фотки твоего гены (залогинился только для ответа) - у тя модернизированнный вариант заднего крепления (нету стакана и прочего, конструкция изменена). Но, думаю, требование к подшипнику остаются преждние ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт июн 30, 2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. попробую снять щётки и его располовинить. в принципе, проблем пока нет....Попробую промыть и промазать мовилем. |
Автор: | Nik [ Вт июн 30, 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю я насчёт мовиля... там температура , не потечёт? Плюс обмотки я б не стал наверно толстым слоем - охлаждаться воздушным потоком должны. Крыльчатку у шкива видел? ЗЫ я когда свой половинил, то поматерился - уж больно всё закисшее было, особенно где сталь\ал. соприкасались. (там спец краска как изолятор применяется) ЗЗЫ в прошл году по случаю выгодно прикупил ещё БУ гену и стартёр (точн как оригинал) к экскортику. лежат для страховки:) |
Автор: | Mishal [ Вт июн 30, 2009 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik писал(а): обмотки я б не стал наверно толстым слоем
- охлаждаться должны. Я не толстым слоем. Так, немного смазать . Особенно заднюю часть. Чтоб снизить коррозию. Может РАСТ-СТОПом побрызгать? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт июн 30, 2009 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Может РАСТ-СТОПом побрызгать? он же греется...
|
Автор: | Nik [ Вт июн 30, 2009 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миш, я тоже пытался коррозию на але химией снять ... В конечн итоге снялось только мех обработкой. затем ацетоном и акрил эл.лак. (лаком везде наверно лишнее, я только токонесущие и некотр другие крит места). ЗЫ может тебе и не стоит сильно париться? Если люфта нет в подшипниках заметного, не шумят, то Бог с ними? Кольца только поношены сильно, ну это да ... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт июн 30, 2009 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушкин лак стоит восстановить - у меня медная обмотка на жиговском в конце концов проелась именно в местах, где лак был поврежден, в купоросы ушла ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт июл 07, 2009 10:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, кольца поношены. Но решил пока так оставить.
|
Автор: | Mishal [ Вт июл 07, 2009 10:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Хотел заменить щётки. Заранее покупал новые, но когда вскрыл - оказались не такие:
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |