Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Снятие вентилятора печки в авто с кондеем
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=30781
Страница 1 из 2

Автор:  Anri [ Ср июн 24, 2009 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Снятие вентилятора печки в авто с кондеем

Оговорюсь сразу, все темы про печки прочел, поэтому поднимаю эту.

По причине теплых дней решил заняться ремонтом отопителя. Дефект простой - плохо крутит двигатель на всех положениях переключателя. Надо было сделать профилактику вертушке.

Но, машинка у меня с кондеем, вернее, с тем, что от него осталось и торчит везде, где не надо. И печка, похоже тоже заточена под кондей.

Короче. Снял защитный кожух на 2-х саморезах. Снял платку с сопротивлениями куда разъём втыкается от переключателя. Снял такую длинную пластиковую крышку на трёх саморезах, под которой увидел часть печки и смог пальцами нащупать крыльчатки двигателя. Сами они прикрыты пластиковыми щитками, составляющими одно целое с платиковым корпусом отопителя. На этом собственно разбор и прекратился.

Справа в корпус отопителя намертво уходят две дюралевые кондейные трубки без намеков на возможность демонтажа. Слева корпус обильно утыкали всякие электронные приблуды (видимо кондейные) включая вакуумный привод заслонки обогрева ветрового стекла. (а я то мучался зимой). Что делать дальше - я так и не понял.

Пластиковый кожух отопителя, похоже неразборный или разбирается уже на земле. Сам радиатор печки явно в нём сидит. Откуда подходят шланги с антифризом непонятно. Вполне возможно, что снизу и корпус потом на них опирается. Но кондейные железяки, похоже можно ликвидировать только болгаркой.

Короче, я в полных непонятках - как демонтировать сей узел. Может кто сталкивался? Или у кого-то есть схема трубопроводов кондиционера и как их убрать? Может в природе есть разблюдовка моей печки, явно созданной для совместного оргазма с кондеем?

Буду благодарен всякой инфе. Зима не за горами :smile70:

Автор:  foreigner [ Ср июн 24, 2009 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие вентилятора печки в авто с кондеем

[quote="Anri". Слева корпус обильно утыкали всякие электронные приблуды (видимо кондейные) включая вакуумный привод заслонки обогрева ветрового стекла. (а я то мучался зимой). [/quote]Это эаслонка рециркуляции. Пр остальному посмотрю, но точно знаю, что для замены радиатора печки надо снять целиком все торпедо.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт июн 25, 2009 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Anri, а в чём вопрос?
Про блок отопителя, или всё же про вентилятор???

Автор:  Anri [ Чт июн 25, 2009 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно вынуть вентилятор.оставив на месте все трубки кондея и радиатор печки. Желательно так же не проливать антифриз. Но как это сделать не вынимая всего отопителя я пока не догнал. Схемы, приводимые нв форуме мне не помогают - у меня граната другой системы. Обнаружил два мощных болта по краям блока отопителя, уходящие в салон. Но даже если это они - трубы кондея не дадут выйти блоку наружу...

Автор:  ДмитрийМ [ Чт июн 25, 2009 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

1.Добраться до вентилятора, не затронув испаритель кондея, нереально.
2.Чтобы вынуть радиатор печки, надо вынять блок отопителя, а для этого разобрать полсалона.

Всё действительно для 95+. Хотя, вроде до 95г отопитель такой же.

Автор:  Creator [ Чт июн 25, 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

В ТИсе сказано, что снимать можно только всю сборку, предварительно отсоединив трубы кондишена от испарителя. Болты по краям это действительно единственное, что держит всю эту сборку. Так что вентилятор вынуть оттуда нельзя.

Автор:  Anri [ Чт июн 25, 2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Боже, как мрачно :crowd: А что именуется испарителем? Не тот ли засраный радиатор что стоит перед нормальным радиатором и мешает ему жить?

Обследование показывает, что даже если тащить вместе с трубами кондея придется резать перегородку. Ибо в ней овальное отверстие под эти трубки, а выше - металл

P.S. где бы почитать эту ТИ? И есть ли в природе схемы кондейных трубопроводов?

Автор:  Creator [ Чт июн 25, 2009 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, именно он. Перегородку резать не придется - трубы отсоединяются. ТИС в природе есть, весит правда немало. Поищи поиском Ford TIS (Technical Information System) - оччень полезная в ремонте штука.

Автор:  Anri [ Чт июн 25, 2009 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

TIS нашел. Качать буду ночью :) А трубы не отсоединяются - проверено :crowd:

Автор:  Anri [ Пт июн 26, 2009 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Оба-на! Выходит у меня нормальной печки то и в природе нет :shock:
Если верить схеме - печка питается от кондейных шлангов, а они у меня в моторном отсеке открученные болтаются, а в месте, указанном красной стрелкой 22 (расширительный клапан кондиционера) они намертво присобачены.

И выходит нетути в печке ни антифриза ни вааще чего полезного :shock:

Интересно, а тёплый воздух гонит просто из моторного отсека?
Чё за бред???

Вложения:
Комментарий к файлу: Расширительный клапан кондиционера. Шланги в нем намертво живут
расширительный-клапан-конде.gif
расширительный-клапан-конде.gif [ 20.93 КБ | Просмотров: 11822 ]
Комментарий к файлу: Разблюдовка моего отопителя. И чем он интересно меня отапливает?
кондей.gif
кондей.gif [ 64.83 КБ | Просмотров: 9337 ]

Автор:  foreigner [ Сб июн 27, 2009 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как нет радиатора?Есть, просто на твоем рисунке он ниже, в салоне.А на рисунке то ,что повыше.И судя по нему, до вертокрыла можно добраться сняв крышку №1.

Автор:  Anri [ Сб июн 27, 2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне тож подумалось, что должна быть ещё одна печка, где-то дальше... Но вот как деталь 1 от детали 2 отделить пока не допедрил. С виду монолитная конструкция...

А может там ещё один винтокрыл где прячется?

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 28, 2009 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Anri, засовываешь голову пассажиру в ноги и видишь торец радиатора печки и две трубки, торчащие в моторный отсек.

И никакого винтокрыла второго там не прячется.

Автор:  Anri [ Пн июн 29, 2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Anri, засовываешь голову пассажиру в ноги и видишь торец радиатора печки и две трубки, торчащие в моторный отсек.

И никакого винтокрыла второго там не прячется.

Вас понял. Значится задача №1 выковырять винтокрыл из кожуха, обозначенного на карте буквами 1 и 2. У кого какие будут предложения? Болгарка не катит...

Автор:  foreigner [ Вт июн 30, 2009 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Залез под капот еще раз посмотрел на кожух печки. Верхняя часть должена сниматься из под капота.Для доступа к нему надо снять уплотнительную резинку и кусок обшивки между впускным коллектором и печкой, тады можно подлезть к печке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/