Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снижение ХХ под эл.нагрузкой.
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 15:28 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
на холостом ходу когда включаю печку(1) и обогрев заднего стекла падают обороты с положенных 750 до примерно 550

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мысли
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Понятно, что это электрика.
Но вот что и где....
Я бы сначала посмотрел натяжение ремня генератора, потом открутил бы все провода от генератора, зачистил и смазал все концы, потом проверил бы контакты блочка предохранителей у АКБ. А потом, как тест, добавил бы 1/4-1/2 оборота винта качества.
А холостой ход мне больше нравится 900.
Ну а потом уже тестер в руки и смотреть ток на генераторе и откуда он такой большой ползет.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: RE
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 17:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Насчёт ремня и контактов всяческих - это вряд ли. Обороты потому и падают, что мотор начинает генератор тормозить, а если бы ремень буксовал - ну и буксовал бы себе, так же как и плохие контакты, падает на них напряжение, да и ладно ( впрочем см ниже ещё ) 8)
А вот насчёт оборотов идея здравая, 750 - маловато. Моор с трудом в таком режиме сам себя крутит, а ему ещё нахлебников подвешивают :) Поднять явно стоит.
Ещё советовал бы проверить величину питающего напряжения на системе зажигания. У меня было ( правда в основном на зубилах ) что там в цепи большое падение, и при включении доп. нагрузки оно ещё больше падает, и система сбоит, откуда дополнительное падение оборотов. Проще всего проверить, кинув перемычку на вывод питания прямо с АКБ, если дефект уменьшился - рыть там, если нет - то тут всё О.К. У Эскорта 92 такое помню было, только в запущенном варианте, мотор заводился только с толкача, и на хх вообще еле работал.

А как ОКА к этому часто склонна, цилиндров мало, объём тоже не большой, а генератор нормальный, да и потребители тоже. :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зима прошла вопрос остался
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 0:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
FOX писал(а):
... падают обороты...

Нашёл в чём проблема?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 13:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
750 оборотов-это мало для карбовых моторов.Смотрите мануалы.
VVMу зачёт!Хорошо вошёл. 850-900 об. это идеально.
Напомню,что на карбах обороты выставляются при включенном вентиляторе и свете фар.
А вот винт качества лучше пока не трогать.(качество смеси видно на изоляторе свечи).Думаю винтом количества всё можно устранить.
ПС: Миш,предупреждать надо :lol:
Я на дату трабла не посмотрел :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 11:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
Миш,предупреждать надо :lol:
Я на дату трабла не посмотрел :lol:

Сори!
Чистил темы, обнаружил непорядок.
Как обычно , чел задаёт вопросы, получает несколько ответов и исчезает. Машину починил и сюда не возвращается. Что в итоге было - не известно. И так - каждая вторая тема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
:lol: :lol: :lol:
Может действительно мочить такие темы?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:24 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Guitarist писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Может действительно мочить такие темы?

Не, ну советы-то есть дельные :)
Можт стас придет, прояснит что было :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
mixx писал(а):
Guitarist писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Может действительно мочить такие темы?

Не, ну советы-то есть дельные :)
Можт стас придет, прояснит что было :roll:

Темы мочить не надо! Там, действительно, советы толковые бывают, комуто пригодятся, если люди будут поиском пользоваться, а не создавать все время одинаковые темы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 0:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Не знаю толковый мой совет или нет но ему бы руку на гену кинуть когда включает подогрев заднего стекла.
Если гена начнёт греться тут же , прямо под положенной на него ладонью то...
...
Думаю здешние специалисты по электрике сразу скажут в чём дело :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 23:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Guitarist писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Может действительно мочить такие темы?


Не надо мочить,от них есть польза.
На работе парень жалуется,включив ближний обороты падают до 500.
Попробую найти причину,если найду отпишусь.
Мопэд MAZDA 323F "91г

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]