Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с кодами http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=30279 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | Laperuzo [ Вт май 05, 2009 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с кодами |
Добрый день. У меня Эскорт 95 года Zetec 16i EFI. Завел его, подключил перемычку, светодиод. Он сразу загорелся, около минуты ничего не происходило, затем кратковременно замерцал и начал мигать. Для надежности я записал все на мобильник, а потом дома посмотрел ![]() Вот что получилось: | (быстрое мерцание)-...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||...|||||..||.|...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||....|||||..||..| Посекундно вот так: 42сек.[Быстрое мерцание]-45-47 49.50.50.51.52.53 57.58.58.59.60-02.03.03-05.06.07.07.08.09.10.11 14.15.16.17.18-20.21-23 26-28-30.31.32.33.34.34 38.39.39.40.41-43.44.45-47.48.48.49.50.51.51.52 56.57.58.58.59-01.02-04. После этого лампочка загорелась и больше не мигала. Если я все верно понял то по лучилась последовательность 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1, а ошибки такие: 65, 38, 52. Это верно, или я неправильно сгруппировал? Кстати, когда я отключил перемычку, то двигатель заглох (повторял 2 раза, оба раза глох). Это нормально? В руководстве ничего такого не говорилось, только что обороты будут нестабильны. |
Автор: | Tango [ Чт май 07, 2009 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика светодиодом - Помогите разобраться с код |
Laperuzo писал(а): Добрый день. У меня Эскорт 95 года Zetec 16i EFI. Завел его, подключил перемычку, светодиод. Он сразу загорелся, около минуты ничего не происходило, затем кратковременно замерцал и начал мигать. Для надежности я записал все на мобильник, а потом дома посмотрел
![]() Вот что получилось: | (быстрое мерцание)-...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||...|||||..||.|...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||....|||||..||..| Посекундно вот так: 42сек.[Быстрое мерцание]-45-47 49.50.50.51.52.53 57.58.58.59.60-02.03.03-05.06.07.07.08.09.10.11 14.15.16.17.18-20.21-23 26-28-30.31.32.33.34.34 38.39.39.40.41-43.44.45-47.48.48.49.50.51.51.52 56.57.58.58.59-01.02-04. После этого лампочка загорелась и больше не мигала. Если я все верно понял то по лучилась последовательность 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1, а ошибки такие: 65, 38, 52. Это верно, или я неправильно сгруппировал? Кстати, когда я отключил перемычку, то двигатель заглох (повторял 2 раза, оба раза глох). Это нормально? В руководстве ничего такого не говорилось, только что обороты будут нестабильны. Доброго времени суток! По кодам помочь не могу, самому охота попробовать их считать! Вы не могли бы написать подробный отчет о том, как делали перемычку и куда именно ее подключали (если можно с фото)?! Очень интересует! Зараннее спасибо! |
Автор: | Creator [ Чт май 07, 2009 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ЭБУ у тебя какой? Если EEC4 - 3 ряда контактов, то могут быть 3-х значные коды и 2-х значные (да еще и с вариантами) - обрати на это внимание. Если EEC5 - 4 ряда контактов, то коды не должны высвечиватся светодиодом. Мотор не должен глохнуть при отключении перемычки. Минута это слишком много для начала выдачи кодов. Вообще, опиши всю процедуру снятия кодов - что подключал, куда, как - при включенном зажигании или нет, ждал ли перед запуском краткого "дисководного" звука, и т.д и т.п. И не кажется ли тебе, что длинные паузы при снятии кодов должны учитываться как ноль? |
Автор: | tsarik [ Чт май 07, 2009 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm |
Автор: | Laperuzo [ Пт май 08, 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Tango: Пользовался этим: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm И этим: http://pokatili.ru/forum/ftopic5491.php Спаял схемку, как там описано. Времени выводить на панель не было, поэтому пока подключал к диагностическому разъему под капотом. Потом обязательно кину на панель через БЭУ. |
Автор: | Laperuzo [ Пт май 08, 2009 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Tango: Но если у тебя машинка 97-го, то скорей всего БЭУ у тебя более новый и для снятия кодов нужен будет считыватель кодов... |
Автор: | Laperuzo [ Пт май 08, 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Creator: ЭБУ у меня EEC4 3 ряда: 41-50 51-60 21-30 31-40 01-10 11-20 Поэтому и написал сюда, тк не уверен какие у меня коды 2-х или 3-х значные. Ну мерцать он начал не через минуту а ~ на 42 секунде быстро замерцал. Дальше начал мигать редко как описано выше. Последовательность действий: При выключеном двиге подключил перемычку и светодиод (завязаные на тумблер с 2 парами контактов) к 3х-штырьковому тестовому разъему под капотом. Завел мотор, включил тумблер, светодиод срагу загорелся, через 42 секунды начал мигать. После того, как светодиод мигать закончил, разомкнул тумблер - двиг заглох. Кста, вчера пытался завести движок - не заводится вообще... ![]() |
Автор: | Tango [ Пт май 08, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laperuzo писал(а): to Tango:
Но если у тебя машинка 97-го, то скорей всего БЭУ у тебя более новый и для снятия кодов нужен будет считыватель кодов... Да, скорее всего так и есть... :( Тоже в мануале уже вычитал... Спасибо! |
Автор: | tsarik [ Пт май 08, 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laperuzo слушай а ты сразу начал проверку на включонном двигателе?просто пока не пройдешь 1и2 тесты,и не исправишь неисправности он может нести чушь ,ну а почему движок заглох честно даже не знаю,как вариант попробуй скинь (-)клемму на аккуме на полчасика мож в мозгах че скинется.УДАЧИ ![]() |
Автор: | Laperuzo [ Сб май 09, 2009 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже пробовал скинуть, не помогло. Буду дальше копать... |
Автор: | Laperuzo [ Сб май 09, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я изначально и пытался выполнить 1 тест, но после включения зажигания светодиод просто горел не мигая. Возможно я тогда просто плохо воткнул перемычку, тк сегодня повторил процедуру и все заработало. Вот что получилось: Действия - Подключил свдиод и перемычку, вкл тумблер, включил зажигание. Мигания посекундно: 14--17-19--22-24-26-------34----39-41-43--46-48-50 |..|.|..|.|.|.......|....|..|.|..|.| Получается: 33, 1, 33, т.е. что-то с ДТОЖ? Выполнял 2 раза все повторилось. Смущает, что начало мигать рановато с 14 секунды, а не с 45. |
Автор: | Laperuzo [ Сб май 09, 2009 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил ДТОЖ - все в пределах табличных значений. Я неверно сгруппировал коды? Как тогда будет верно? |
Автор: | tsarik [ Вс май 10, 2009 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
f) Код "12"' изображается одной 0.5-секундной вспышкой, паузой в 2 секунды и еще двумя 0.5 -секундными вспышками с интервалом в 0.5 секунды. Это в инструкции по считыванию кодов,у меня тоже сначала долго ждал пока замигает,потом при повторном считывании моргал секунд через 10,но в начале ,как я понял был первый морг просто а потом уже давал коды,и у мя моргал как написанно в книге,попробуй отсоединить какой нибудь датчик и зная его номер посмотри как будет выдавать его код(в смысле с какими перерывами между вспышками)мож у тебя секундная задержка тода 23 и 22 вроде получаются,вообще даже в инструкции сказано,что надо считыватель кодов а светодиодом можно ошибиться. ![]() |
Автор: | Laperuzo [ Вт май 12, 2009 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А гдеж его взять... ![]() |
Автор: | Creator [ Вт май 12, 2009 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ноутбук + простенький LPT кабель тебе поможет. В схеме только одна деталь - стабилизатор 5 вольт, и то заменяемый резистором при желании... Считывает мигающие (не ISO) коды вместо тебя, и показывает их цифрами. Для трехзначных есть встроенная расшифровка. Если надо - выложу схему и софтину. |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |