Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
При включении ближнего света резко падают обороты ХХ http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=30198 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | При включении ближнего света резко падают обороты ХХ |
В поиске встречались аналогичные темы, но способов излечения так и не нашел. Самые разные диагнозы: генератор, коммутатор, карбюратор и т.д. Так как данный трабл встречается на инжекторных и карбюраторных системах склоняюсь в сторону электрики. Ситуация. Двиг устойчиво работает на ХХ, 8500 об. на тахометре. Динамика нормальная. Ничего такого криминального замечено не было. Включаю габариты, обороты падают до 750, включаю ближний -падают до 500, двигатель подколбашевает аж блымает давление масла. На светофорах приходится выключать ближний. О том чтобы включить вентилятор печки вместе с ближним и речи быть не может. Подскажите, бите шон, че за хрень и какими методами выйти из этой засады? ЗЫ: ВВ провода новые, свечи - 15 тыс., акум заряжается нормально, свет не моргает, что ище проверить? |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 27, 2009 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): Двиг устойчиво работает на ХХ, 8500 об. на тахометре
Ну и обороты у тебя, проверь наминал лампочек, может они у тебя на 24 вольта стоят или мощность большая. А стартер на сколько аммпер стоит? |
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон, описялся, не 8500, а 850. Эту хрень заметил год назад, но тогда не так явно было выражено. Лампочки лет 5 не менял, может больше. Генератор, судя по всему LUCAS(или BOSCH?) ![]() |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 27, 2009 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда габориты выключены, и включить дапустим печку, то тоже обороты падают или нет? Какой стоит гена? _Robert_ писал(а): Эту хрень заметил год назад Может уже щетки изнасились.
|
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда включаю печку, то тоже падают. Щетки поменял 7 тыков тому. Но, когда я их менял, одна была намного короче другой, поэтому перед тем как ставить, я нулевкой по кольцу прошелся, но не знаю, насколько я его отполировал, не удобно было. Тогда у меня лампочка зарядки горела, а сейчас нет. |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 27, 2009 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на роторе колектор нармальный? |
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не уверен. А каким должен быть нормальный? |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 27, 2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чтобы блестел небыло черных пятен. Сколько выдает аммпер гена, пока до гены докопаемся, потом видно бутет. |
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда полгода назад разбирал гену, коллектор на одну щетку (та которая длиннее) был блестящий без пятен, на другой щетке (изношенной) коллектор был как бы поцарапанный. Я его нулевкой шлифанул, на ощупь вроде бы гладкий. Поставил новую таблетку (предыдущая прошла около 10 тыков, но грешу на поцарапанный коллектор) На ХХ геныч выдает 14.5 В. А как узнать скока ампер? Мне бы понять физику процесса. Неужели движку 1.6 так тяжело крутить гену, что он задыхается? Или это косяки с электричеством и соответственно с зажиганием? |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 27, 2009 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): А как узнать скока ампер? Заводиш машину, отцепляеш массу ставиш в разрыв аммперметр если есть, если нет то тейстер и смотриш скоко дает. _Robert_ писал(а): но грешу на поцарапанный коллектор
Скорей всего нет. |
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Массу от аккума? Если я на заведенной массу откину она сразу в лучшем случае заглохнет, в худшем накроется коммутатор. В мануле строго запрещают отключать аккум на заведенной машине. У меня тейстер максимум до 3 ампер, может накрыться. А что даст мне это значение, оно ж пляшет от нагрузки. Мерял ток утечки, как ты сказал, на не заведенной со всей выключенной электрикой. Где-то 7 mA. |
Автор: | Bryking [ Пн апр 27, 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): Массу от аккума? Если я на заведенной массу откину она сразу в лучшем случае заглохнет, в худшем накроется коммутатор. В мануле строго запрещают отключать аккум на заведенной машине. Заглохнуть не заглохнет, а вот реле-регулятор (таблетка) или диоды в гене могут накрыться, коммутатор также не скажет спасибо за такие манипуляции.
При отключнении АКБ при работающем двигателе может резко подняться напряжение в бортовой сети. |
Автор: | MozgoveD [ Пн апр 27, 2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, поиск идет не в том направлении. При включении потребителей генератор для двигателя является нагрузкой. Обороты должны падать. А вот почему не восстанавливаются обороты ХХ - вопрос к карбюраторщикам. |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 27, 2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): При отключнении АКБ при работающем двигателе может резко подняться напряжение в бортовой сети
Если релюшка исправна то больше 14 вольт недолжно поднятся, а если не работает то вольт 50 точно даст. |
Автор: | _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в карбюраторе разве есть какие-нибудь примочки, которые автоматически восстанавливают холостые? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |