Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

При включении ближнего света резко падают обороты ХХ
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=30198
Страница 1 из 2

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 15:46 ]
Заголовок сообщения:  При включении ближнего света резко падают обороты ХХ

В поиске встречались аналогичные темы, но способов излечения так и не нашел. Самые разные диагнозы: генератор, коммутатор, карбюратор и т.д. Так как данный трабл встречается на инжекторных и карбюраторных системах склоняюсь в сторону электрики.
Ситуация. Двиг устойчиво работает на ХХ, 8500 об. на тахометре. Динамика нормальная. Ничего такого криминального замечено не было. Включаю габариты, обороты падают до 750, включаю ближний -падают до 500, двигатель подколбашевает аж блымает давление масла. На светофорах приходится выключать ближний. О том чтобы включить вентилятор печки вместе с ближним и речи быть не может.
Подскажите, бите шон, че за хрень и какими методами выйти из этой засады?
ЗЫ: ВВ провода новые, свечи - 15 тыс., акум заряжается нормально, свет не моргает, что ище проверить?

Автор:  sasha1 [ Пн апр 27, 2009 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Двиг устойчиво работает на ХХ, 8500 об. на тахометре

Ну и обороты у тебя, проверь наминал лампочек, может они у тебя на 24 вольта стоят или мощность большая. А стартер на сколько аммпер стоит?

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, описялся, не 8500, а 850. Эту хрень заметил год назад, но тогда не так явно было выражено. Лампочки лет 5 не менял, может больше. Генератор, судя по всему LUCAS(или BOSCH?) ::thinking:: . А как узнать на сколько ампер? Все-таки лампочки проверю, спасибо.

Автор:  sasha1 [ Пн апр 27, 2009 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

А когда габориты выключены, и включить дапустим печку, то тоже обороты падают или нет? Какой стоит гена?
_Robert_ писал(а):
Эту хрень заметил год назад
Может уже щетки изнасились.

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Когда включаю печку, то тоже падают. Щетки поменял 7 тыков тому. Но, когда я их менял, одна была намного короче другой, поэтому перед тем как ставить, я нулевкой по кольцу прошелся, но не знаю, насколько я его отполировал, не удобно было. Тогда у меня лампочка зарядки горела, а сейчас нет.

Автор:  sasha1 [ Пн апр 27, 2009 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

А на роторе колектор нармальный?

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не уверен. А каким должен быть нормальный?

Автор:  sasha1 [ Пн апр 27, 2009 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтобы блестел небыло черных пятен. Сколько выдает аммпер гена, пока до гены докопаемся, потом видно бутет.

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Когда полгода назад разбирал гену, коллектор на одну щетку (та которая длиннее) был блестящий без пятен, на другой щетке (изношенной) коллектор был как бы поцарапанный. Я его нулевкой шлифанул, на ощупь вроде бы гладкий. Поставил новую таблетку (предыдущая прошла около 10 тыков, но грешу на поцарапанный коллектор) На ХХ геныч выдает 14.5 В. А как узнать скока ампер? Мне бы понять физику процесса. Неужели движку 1.6 так тяжело крутить гену, что он задыхается? Или это косяки с электричеством и соответственно с зажиганием?

Автор:  sasha1 [ Пн апр 27, 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
А как узнать скока ампер?

Заводиш машину, отцепляеш массу ставиш в разрыв аммперметр если есть, если нет то тейстер и смотриш скоко дает.
_Robert_ писал(а):
но грешу на поцарапанный коллектор

Скорей всего нет.

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Массу от аккума? Если я на заведенной массу откину она сразу в лучшем случае заглохнет, в худшем накроется коммутатор. В мануле строго запрещают отключать аккум на заведенной машине.
У меня тейстер максимум до 3 ампер, может накрыться. А что даст мне это значение, оно ж пляшет от нагрузки. Мерял ток утечки, как ты сказал, на не заведенной со всей выключенной электрикой. Где-то 7 mA.

Автор:  Bryking [ Пн апр 27, 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Массу от аккума? Если я на заведенной массу откину она сразу в лучшем случае заглохнет, в худшем накроется коммутатор. В мануле строго запрещают отключать аккум на заведенной машине.
Заглохнуть не заглохнет, а вот реле-регулятор (таблетка) или диоды в гене могут накрыться, коммутатор также не скажет спасибо за такие манипуляции.
При отключнении АКБ при работающем двигателе может резко подняться напряжение в бортовой сети.

Автор:  MozgoveD [ Пн апр 27, 2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, поиск идет не в том направлении. При включении потребителей генератор для двигателя является нагрузкой. Обороты должны падать.
А вот почему не восстанавливаются обороты ХХ - вопрос к карбюраторщикам.

Автор:  sasha1 [ Пн апр 27, 2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
При отключнении АКБ при работающем двигателе может резко подняться напряжение в бортовой сети

Если релюшка исправна то больше 14 вольт недолжно поднятся, а если не работает то вольт 50 точно даст.

Автор:  _Robert_ [ Пн апр 27, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

А в карбюраторе разве есть какие-нибудь примочки, которые автоматически восстанавливают холостые?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/