Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Комутатор http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=30145 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andriy200881 [ Чт апр 23, 2009 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Комутатор |
Привет! Подскажите где можно скачать схему, последовательность подключения проводов от коммутатора к Форду Эскорт 1992г.в., 1.6, бензин, тип мотора CVH. Был моноинжектор, переделали на карбюратор. Заранее спасибо. |
Автор: | tsarik [ Чт апр 23, 2009 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРИВЕТ! залезаешь в главу Ремонт и эксплуатация:ОБщее и прочее,и на первой страничке топик:Документация,фото ,инструкции ну и т.д.там найдешь все ,что нужно ![]() |
Автор: | Bryking [ Сб апр 25, 2009 18:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Комутатор | ||
andriy200881 писал(а): Привет! Подскажите где можно скачать схему, последовательность подключения проводов от коммутатора к Форду Эскорт 1992г.в., 1.6, бензин, тип мотора CVH. Был моноинжектор, переделали на карбюратор. Заранее спасибо. Если у тебя коммутатор на трамблере живет, то подключается как на рисунке. У меня так сделано. Катушка обычная фордовская, типа, как на карбюраторных ВАЗах с бесконтактным трамблером. Сопротивление высоковольтной обмотки (вторичной) должно быть 4500-7000 Ом, а сопротивление низковольтной обмотки (первичной) обмотки должно быть 0,72-0,88 Ом (без учета сопротивления проводов тестера).
У меня раньше тоже был моновпрыск. Удачи !
|
Автор: | Bryking [ Сб апр 25, 2009 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): ПРИВЕТ! залезаешь в главу Ремонт и эксплуатация:ОБщее и прочее,и на первой страничке топик:Документация,фото ,инструкции ну и т.д.там найдешь все ,что нужно Бесполезно туда залезать. Там ссылки на картинки не работают. Все накрылось при неоднократных переездах форума ![]() ![]() ![]() А если у тебя работает, то дай ссылочку на схему подключения коммутатора ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |