Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комутатор
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 14:49
Сообщения: 1
Откуда: Lvov
Привет! Подскажите где можно скачать схему, последовательность подключения проводов от коммутатора к Форду Эскорт 1992г.в., 1.6, бензин, тип мотора CVH. Был моноинжектор, переделали на карбюратор. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ПРИВЕТ! залезаешь в главу Ремонт и эксплуатация:ОБщее и прочее,и на первой страничке топик:Документация,фото ,инструкции ну и т.д.там найдешь все ,что нужно :lol: УДАЧИ

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 18:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
andriy200881 писал(а):
Привет! Подскажите где можно скачать схему, последовательность подключения проводов от коммутатора к Форду Эскорт 1992г.в., 1.6, бензин, тип мотора CVH. Был моноинжектор, переделали на карбюратор. Заранее спасибо.
Если у тебя коммутатор на трамблере живет, то подключается как на рисунке. У меня так сделано. Катушка обычная фордовская, типа, как на карбюраторных ВАЗах с бесконтактным трамблером. Сопротивление высоковольтной обмотки (вторичной) должно быть 4500-7000 Ом, а сопротивление низковольтной обмотки (первичной) обмотки должно быть 0,72-0,88 Ом (без учета сопротивления проводов тестера).
У меня раньше тоже был моновпрыск. Удачи !


Вложения:
Подключение коммутатора.jpg
Подключение коммутатора.jpg [ 12.13 КБ | Просмотров: 1876 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 18:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
ПРИВЕТ! залезаешь в главу Ремонт и эксплуатация:ОБщее и прочее,и на первой страничке топик:Документация,фото ,инструкции ну и т.д.там найдешь все ,что нужно :lol: УДАЧИ
Бесполезно туда залезать. Там ссылки на картинки не работают. Все накрылось при неоднократных переездах форума :-( :evil:
А если у тебя работает, то дай ссылочку на схему подключения коммутатора ;) :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]