Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Есть опыт замены силовой проводки?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=29768
Страница 1 из 2

Автор:  Iggi1981 [ Вт апр 07, 2009 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Есть опыт замены силовой проводки?

Надоели электроглюки, буду менять все провода АКБ-стартер-генератор.
Кто-нить с сечениями проводов поможет?
Размеры вроде промерили.

Автор:  Гость [ Ср апр 08, 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Поиском поюзай, вроде писали уже и по-моему Кипер.

Автор:  Алексей на Форде [ Чт апр 09, 2009 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

25 кв.мм. хватит за глаза. Провод - обычный медный многожильный.

Автор:  Iggi1981 [ Чт апр 09, 2009 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Поздно. Купил 50 квадратов, как раз по ширине зажима клеммы.

Автор:  Алексей на Форде [ Чт апр 09, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я твои злоключения с силовой проводкой еще на авто.ру заметил. Если сам дружишь с паяльником, то там дел на день.
1. Снять все старые провода.
2. Замерить длину и самому сделать провода. Провод облудить, сунуть в клемму, обжать (можно молоточком еще сделать поперечный прогиб на конце клеммы для лучшего контакта). Сверху термоусадка (или хорошая изолента.
3. Отчистить ответные части электрооборудования (стартер, двигатель, аккумулятор, точки крепления массы)
4. Установить с новым крепежом (с покрытием желательно крепеж) и для надежности обмазать сверху чем нибудь (литол, графитка, солидол жировой, да хоть мовиль)

Автор:  CoSysOp [ Чт апр 09, 2009 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

ни в коем случае не лудить!!!!!!! Иначе отломаются. Можно только обжать спец вставкой. Но винтовые клеммы обжимают многожилку и так очень хорошо.

Автор:  Iggi1981 [ Чт апр 09, 2009 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Все провода уже законцованы в клеммы, но вот один придется потрошить, дабы засунуть в пупер-модную плюсовую клемму с вольтметром :)
А так - да, все контакты будем чистить до состояния новых.

Автор:  Iggi1981 [ Сб апр 11, 2009 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, замена силовой проводки состоялась.
Траблов замечено не было.
Клемма с вольтметром врет примерно на полвольта (кажет 14.7 при реальных 14.2).
По ощущениям - стартер крутит гораздо бодрее.
По деньгам: 1200 - клемма, 820 - провода, 3000 - работа.

Автор:  Митяй [ Пт апр 17, 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
3000 - работа.

ни х. себе у вас цены :shock: ::thinking::

Автор:  Iggi1981 [ Пт апр 17, 2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй писал(а):
Iggi1981 писал(а):
3000 - работа.

ни х. себе у вас цены :shock: ::thinking::


Сам в шоке... Сначала было объявлено - полторы, но электрик с перерывами и перекурами неспешно возился 5 часов.

Автор:  dsa [ Сб апр 18, 2009 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

А вон тут в самом сердце темы "Стартеру плохо!" мой бесценный опыт по этому вопросу.

Имея такой опыт могу утвреждать: 820 рублей за 4 метра провода - дорого (рублей 200 должны стоить 4 м ПГВА 25, которого за глаза).

3000 рублей за работу - невдолбенно дорого (отвинтить провод от стартера, коробки, клемму, в двух местах разъемы рассоединить, вытащить, потом в тепле на столе все обделать, поставить обратно - на полдня самому упражняться, я на основной работе за день 3000 не зарабатываю).

"Обычный многожильный" - это ШВВП - он не подходит, у него изоляция не маслобензостойкая! Нужно ПВА или ПГВА.

Автор:  dsa [ Сб апр 18, 2009 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

А вот тут в барахолке сложилась интересная дискуссия на тему пайки/обжима силовых проводов.

Автор:  Iggi1981 [ Сб апр 18, 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
А вон тут в самом сердце темы "Стартеру плохо!" мой бесценный опыт по этому вопросу.

Имея такой опыт могу утвреждать: 820 рублей за 4 метра провода - дорого (рублей 200 должны стоить 4 м ПГВА 25, которого за глаза).

3000 рублей за работу - невдолбенно дорого (отвинтить провод от стартера, коробки, клемму, в двух местах разъемы рассоединить, вытащить, потом в тепле на столе все обделать, поставить обратно - на полдня самому упражняться, я на основной работе за день 3000 не зарабатываю).

"Обычный многожильный" - это ШВВП - он не подходит, у него изоляция не маслобензостойкая! Нужно ПВА или ПГВА.



У меня такой - ПВ3 Он уже обжат.
Насчет дорого - читай выше, но от работы то не откажешься.
Но у меня не только отвинтить-завинтить - мы меняли плюсовую клемму, а на ней еще висел блок с реле на кондей и свечи накала, там пришлось поработать.
Выложу фотку как смогу.

ЗЫ. Цену пересмотрели до 2 тысяч рублей

Автор:  Iggi1981 [ Сб апр 18, 2009 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как это теперь выглядит.

Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 157.15 КБ | Просмотров: 4885 ]
3.jpg
3.jpg [ 198.04 КБ | Просмотров: 4885 ]

Автор:  dsa [ Пн апр 20, 2009 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ПВ3 - не маслобензостойкий, по-моему.

P.S.: А в VIN третий символ в сочетании - О (как в слове FOrd).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/