Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Поменял аккумулятор - лишился холостых http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=29329 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bangkok [ Сб мар 14, 2009 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял аккумулятор - лишился холостых |
Не знаю насколько это все взаимосвязано. Но случилось аккурат в пятницу 13-го у жены ЧП. Форд Эскорт (1.6 Zetec) заглох на светофоре и больше признаков жизни не подавал. До дому оставалось всего два километра, и через полчаса я приехал на помощь. Путем научного тыка пришел к выводу, что кончился аккумулятор. Батарея была куплена в ближайшем магазине и после утомительных злоключений заменена, после чего машина бодренько завелась и поехала. Но Обнаружился пренеприятный эффект. Теперь Фордик не держит холостые. В движении при тороможении у светофора - тупо глохнет. Если завестись на нейтралке - начинает сам подгазовывать, надрачивать обороты в пределах 500-800 - трын-трын-трын-трын. Подрочив минутку, может заглохнуть. А может и нет. Отсюда два вопроса. 1. Не мог ли я там где-то накосячить и что-нибудь нечаянно прикончить кривыми ручонками? 2. Что это может быть и с чем его едят? |
Автор: | Aleksander [ Сб мар 14, 2009 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял аккумулятор - лишился холостых |
Bangkok писал(а): надрачивать обороты в пределах 500-800 - трын-трын-трын-трын. Подрочив минутку, может заглохнуть. А может и нет.
Импотенция возраст то какой!виагра в бак и все ок! ![]() А по теме: С зетеками лично не сталкивался,но как вариант возможно проблема из-за возникшей ошибки в мозгах авто! Зы Сейчас вспомнил у меня была однажды похожая проблема!тоже на светофоре заглох и акум сел .ну думаю акум !зарядил акум поставил, нефига. После дня возни и разных экспериметов замерил напругу, что приходит на катушку зажигания с блока предохранителей ,она оказалась ниже чем на акуме! просто ради эксперимента взял другой плюс подключил и все заработало!До сих пор так и работает. все руки не доходят перевпаять блок. Плюс главное выключаемый взять чтобы машину глушить .Кстате также у меня и вентиль охлаждения перестал работать,тоже временно через предохранитель кинул провод только прямо с акума.Но как говориться нет нечего более постоянного чем временное ! ![]() |
Автор: | Bryking [ Сб мар 14, 2009 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, что это временно так "колбасит" движок. Такое бывает после обнуления "мозгов" при снятии клемм с АКБ. Надо поездить немного в обычном режиме. Должно восстановиться. Если не поможет, тогда ехать в сервис для правильного обнуления и снятия ошибок через диагностический разъем с помощью специального оборудования. |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб мар 14, 2009 3:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1. Наверное моск адаптируется. |
Автор: | Mishal [ Сб мар 14, 2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял аккумулятор - лишился холостых |
Bangkok писал(а): .... заглох на светофоре и больше признаков жизни не подавал....Что это может быть....?
По идее - не должен он был заглохнуть... Странно: холодный завёлся, а горячий - нет. Проверь напряжение на ХХ ! Есть ли зарядка? А то новый АКБ через пару дней тоже умрёт. |
Автор: | Bangkok [ Сб мар 14, 2009 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где и как, извините за чайницкий вопрос, померять напряжение на XX? На клеммах АКБ? То есть, на ХХ на клеммах должно быть не меньше 10.5 вольт, я правильно понимаю? Или наоборот, больше 13 вольт? Но ведь зарядка, если я правильно понимаю, на ХХ не идет, а начинается только с определенных оборотов. То есть, эмпирически выходит так: меряю напряжометр назаглушенном движке, потом завожусь, потом добавляю хотя бы до полутора тысяч. Если подскочила напруга на клеммах - значит идет зарядка. Я ничего не перепутал? |
Автор: | Bangkok [ Сб мар 14, 2009 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все оказалось гораздо хуже, чем я думал (наивный чукоцкий юноша). ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Что может быть? Реле зарядки? Генератор? |
Автор: | virus32 [ Сб мар 14, 2009 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начни с таблетки на гене! Для её замены незачем тратиться на фсякие серфисы! ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб мар 14, 2009 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
virus32 писал(а): Начни с таблетки на гене! Для её замены незачем тратиться на фсякие серфисы!
![]() я бы начал с лампочки на приборке если при повороте ключа красненькая лампочка с условным изображением аккумулятора на приборке не зажигается то искал бы почему она не зажигается. пока она не включится то и зарядки небудет. при заведенном двигателе должна погаснуть |
Автор: | tsarik [ Сб мар 14, 2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
virus32 писал(а): Начни с таблетки на гене! Для её замены незачем тратиться на фсякие серфисы! как меня учили:начни с простого- проверь ремень гены.предохранитель.раз есть тестер замерь напругу прямо с гены выдает или нет ну а там уже плясать будет легче
![]() |
Автор: | Bangkok [ Сб мар 14, 2009 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за советы! Ситуация с лампочкой такая. Сейчас она при включении зажигания пытается загореться, но горит очень слабенько. Когда пытаешься крутить стартер, лампочка моргает в такт и в итоге гаснет. Приводной ремень в норме, его не очень давно меняли. Предохранители смотрели еще вчера, тоже все нормально. Новая АКБ (Varta C14 56ач) умерла не сразу. Вчера вечером со светом жена проехала без пробок километров 5-6. Сегодня я проехал километров 6-7 в средней плотности потоке (раз десять заводился, потому что машина глохла при каждой остановке) без света, без музыки, без печки. Потом проехал два километра в очень плотной пробке, где приходилось постоянно глохнуть и заводиться. Вот эти 20 минут в пробке и доконали окончательно АКБ. Сегодня утром я, греша все еще на мозги, скинул минусовую клемму, подождал 15 минут, потом подключил и завелся, продержав педаль газа пару минут при 1100 оборотов. Где-то вычитал, что так можно мозги обучить. Заодно и свои мозги обучил. ![]() Вообще, за три с лишним года пользования это первый случай, когда Фордик встал на дороге. |
Автор: | byc94f [ Вс мар 15, 2009 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на обрыв в проводе от генератора до стартера (при этом лампа зарядки загорается, при запуске двигателя гаснет, а зарядки все равно нет...). Была не так давно подробная тема с этой неисправностью. А в кратце - померяй при заведенном двигателе напряжение непосредственно на генераторе (именно на болте) и на АКБ. |
Автор: | MozgoveD [ Вс мар 15, 2009 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bangkok писал(а): Всем спасибо за советы! Ситуация с лампочкой такая. Сейчас она при включении зажигания пытается загореться, но горит очень слабенько. Когда пытаешься крутить стартер, лампочка моргает в такт и в итоге гаснет. Приводной ремень в норме, его не очень давно меняли. Предохранители смотрели еще вчера, тоже все нормально. Новая АКБ (Varta C14 56ач) умерла не сразу. Вчера вечером со светом жена проехала без пробок километров 5-6. Сегодня я проехал километров 6-7 в средней плотности потоке (раз десять заводился, потому что машина глохла при каждой остановке) без света, без музыки, без печки. Потом проехал два километра в очень плотной пробке, где приходилось постоянно глохнуть и заводиться. Вот эти 20 минут в пробке и доконали окончательно АКБ. Сегодня утром я, греша все еще на мозги, скинул минусовую клемму, подождал 15 минут, потом подключил и завелся, продержав педаль газа пару минут при 1100 оборотов. Где-то вычитал, что так можно мозги обучить. Заодно и свои мозги обучил. ![]() Вообще, за три с лишним года пользования это первый случай, когда Фордик встал на дороге. Так, слухай сюды! Вот это Цитата: Ситуация с лампочкой такая. Сейчас она при включении зажигания пытается загореться, но горит очень слабенько твоя плохая масса на генераторе в цепи "масса-щетки-диоды-голубой провод-лампочка на приборке". Генератор у тебя Мицуха, я их руками не касался, поэтому конкретнее по конструкции не подскажу.А вот это не очень хорошо Цитата: Когда пытаешься крутить стартер, лампочка моргает в такт , надо ещё и диоды проверить с таблеткой.А вот это Цитата: и в итоге гаснет. означает, что генератор всё же возбуждается.
Но АКБ всё же садится так быстро не должна - нагрузки практически нет. Я бы тщательно проверил диоды и таблетку. |
Автор: | Bangkok [ Вс мар 15, 2009 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня дотупил на свежезаряженном аккумуляторе до Рафика. Кароче, проблема оказалась двойной. Диодный мост - йок. И в то же самое время датчик ХХ - йок. Они жили долго и счастливо и умерли в один день. ![]() Хорошо, в свое время вычитал на данном форуме координаты разборок и умельцев. Сам я не шибко рукастый, в отличие от вас. ![]() ![]() Большое спасибо за подсказки, без вашей помощи я бы не допетрил померять напругу. |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс мар 15, 2009 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bangkok писал(а): ...датчик ХХ - йок...
Наверное, клапан ХХ ? :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |