Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Поменял аккумулятор - лишился холостых
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=29329
Страница 1 из 2

Автор:  Bangkok [ Сб мар 14, 2009 2:42 ]
Заголовок сообщения:  Поменял аккумулятор - лишился холостых

Не знаю насколько это все взаимосвязано. Но случилось аккурат в пятницу 13-го у жены ЧП. Форд Эскорт (1.6 Zetec) заглох на светофоре и больше признаков жизни не подавал. До дому оставалось всего два километра, и через полчаса я приехал на помощь. Путем научного тыка пришел к выводу, что кончился аккумулятор. Батарея была куплена в ближайшем магазине и после утомительных злоключений заменена, после чего машина бодренько завелась и поехала. Но

Обнаружился пренеприятный эффект. Теперь Фордик не держит холостые. В движении при тороможении у светофора - тупо глохнет. Если завестись на нейтралке - начинает сам подгазовывать, надрачивать обороты в пределах 500-800 - трын-трын-трын-трын. Подрочив минутку, может заглохнуть. А может и нет.

Отсюда два вопроса.

1. Не мог ли я там где-то накосячить и что-нибудь нечаянно прикончить кривыми ручонками?
2. Что это может быть и с чем его едят?

Автор:  Aleksander [ Сб мар 14, 2009 2:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял аккумулятор - лишился холостых

Bangkok писал(а):
надрачивать обороты в пределах 500-800 - трын-трын-трын-трын. Подрочив минутку, может заглохнуть. А может и нет.

Импотенция возраст то какой!виагра в бак и все ок! :lol:

А по теме: С зетеками лично не сталкивался,но как вариант возможно проблема из-за возникшей ошибки в мозгах авто!
Зы Сейчас вспомнил у меня была однажды похожая проблема!тоже на светофоре заглох и акум сел .ну думаю акум !зарядил акум поставил, нефига. После дня возни и разных экспериметов замерил напругу, что приходит на катушку зажигания с блока предохранителей ,она оказалась ниже чем на акуме! просто ради эксперимента взял другой плюс подключил и все заработало!До сих пор так и работает. все руки не доходят перевпаять блок. Плюс главное выключаемый взять чтобы машину глушить .Кстате также у меня и вентиль охлаждения перестал работать,тоже временно через предохранитель кинул провод только прямо с акума.Но как говориться нет нечего более постоянного чем временное ! :smile70:

Автор:  Bryking [ Сб мар 14, 2009 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, что это временно так "колбасит" движок. Такое бывает после обнуления "мозгов" при снятии клемм с АКБ. Надо поездить немного в обычном режиме. Должно восстановиться. Если не поможет, тогда ехать в сервис для правильного обнуления и снятия ошибок через диагностический разъем с помощью специального оборудования.

Автор:  ДмитрийМ [ Сб мар 14, 2009 3:27 ]
Заголовок сообщения: 

+1. Наверное моск адаптируется.

Автор:  Mishal [ Сб мар 14, 2009 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял аккумулятор - лишился холостых

Bangkok писал(а):
.... заглох на светофоре и больше признаков жизни не подавал....Что это может быть....?

По идее - не должен он был заглохнуть...
Странно: холодный завёлся, а горячий - нет.
Проверь напряжение на ХХ ! Есть ли зарядка?
А то новый АКБ через пару дней тоже умрёт.

Автор:  Bangkok [ Сб мар 14, 2009 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

А где и как, извините за чайницкий вопрос, померять напряжение на XX? На клеммах АКБ? То есть, на ХХ на клеммах должно быть не меньше 10.5 вольт, я правильно понимаю? Или наоборот, больше 13 вольт? Но ведь зарядка, если я правильно понимаю, на ХХ не идет, а начинается только с определенных оборотов. То есть, эмпирически выходит так: меряю напряжометр назаглушенном движке, потом завожусь, потом добавляю хотя бы до полутора тысяч. Если подскочила напруга на клеммах - значит идет зарядка. Я ничего не перепутал?

Автор:  Bangkok [ Сб мар 14, 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Все оказалось гораздо хуже, чем я думал (наивный чукоцкий юноша). :popa: Купил мультиметр померял напругу - и вспотел: зарядка не идет, аккумулятор стремительно разряжается. Начал медленно, чтобы не создавать паники, отползать в сторону дяди Рафика. Но по дороге попал в censored пробку, где мотор высосал остатки аккумулятора. :smile206: Итог: пробка стала еще толще и длиннее, я бросил машину. Сегодня вечерком притащим ее с приятелем поближе к дому, я поставлю на ночь заряжаться аккумулятор. И завтра, помолясь, поеду ремонтироваться в надежде, что мне хватит батареи на 5-6 километров пути. :smile94:

ЗЫ. Что может быть? Реле зарядки? Генератор?

Автор:  virus32 [ Сб мар 14, 2009 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с таблетки на гене! Для её замены незачем тратиться на фсякие серфисы! :) И клемки зачисти! Кстати, а за какое время умерла новая АКБ?

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб мар 14, 2009 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

virus32 писал(а):
Начни с таблетки на гене! Для её замены незачем тратиться на фсякие серфисы! :) И клемки зачисти! Кстати, а за какое время умерла новая АКБ?

я бы начал с лампочки на приборке
если при повороте ключа красненькая лампочка с условным изображением аккумулятора на приборке не зажигается то искал бы почему она не зажигается.
пока она не включится то и зарядки небудет.
при заведенном двигателе должна погаснуть

Автор:  tsarik [ Сб мар 14, 2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

virus32 писал(а):
Начни с таблетки на гене! Для её замены незачем тратиться на фсякие серфисы! :) И клемки зачисти! Кстати, а за какое вр емя умерла новая АКБ?
как меня учили:начни с простого- проверь ремень гены.предохранитель.раз есть тестер замерь напругу прямо с гены выдает или нет ну а там уже плясать будет легче

Автор:  Bangkok [ Сб мар 14, 2009 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы!

Ситуация с лампочкой такая. Сейчас она при включении зажигания пытается загореться, но горит очень слабенько. Когда пытаешься крутить стартер, лампочка моргает в такт и в итоге гаснет.

Приводной ремень в норме, его не очень давно меняли.

Предохранители смотрели еще вчера, тоже все нормально.

Новая АКБ (Varta C14 56ач) умерла не сразу. Вчера вечером со светом жена проехала без пробок километров 5-6. Сегодня я проехал километров 6-7 в средней плотности потоке (раз десять заводился, потому что машина глохла при каждой остановке) без света, без музыки, без печки. Потом проехал два километра в очень плотной пробке, где приходилось постоянно глохнуть и заводиться. Вот эти 20 минут в пробке и доконали окончательно АКБ.

Сегодня утром я, греша все еще на мозги, скинул минусовую клемму, подождал 15 минут, потом подключил и завелся, продержав педаль газа пару минут при 1100 оборотов. Где-то вычитал, что так можно мозги обучить. Заодно и свои мозги обучил. :bye: Теперь на подобный случай имею мультиметр, купленный за 200 рублей.

Вообще, за три с лишним года пользования это первый случай, когда Фордик встал на дороге.

Автор:  byc94f [ Вс мар 15, 2009 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похоже на обрыв в проводе от генератора до стартера (при этом лампа зарядки загорается, при запуске двигателя гаснет, а зарядки все равно нет...). Была не так давно подробная тема с этой неисправностью. А в кратце - померяй при заведенном двигателе напряжение непосредственно на генераторе (именно на болте) и на АКБ.

Автор:  MozgoveD [ Вс мар 15, 2009 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bangkok писал(а):
Всем спасибо за советы!

Ситуация с лампочкой такая. Сейчас она при включении зажигания пытается загореться, но горит очень слабенько. Когда пытаешься крутить стартер, лампочка моргает в такт и в итоге гаснет.

Приводной ремень в норме, его не очень давно меняли.

Предохранители смотрели еще вчера, тоже все нормально.

Новая АКБ (Varta C14 56ач) умерла не сразу. Вчера вечером со светом жена проехала без пробок километров 5-6. Сегодня я проехал километров 6-7 в средней плотности потоке (раз десять заводился, потому что машина глохла при каждой остановке) без света, без музыки, без печки. Потом проехал два километра в очень плотной пробке, где приходилось постоянно глохнуть и заводиться. Вот эти 20 минут в пробке и доконали окончательно АКБ.

Сегодня утром я, греша все еще на мозги, скинул минусовую клемму, подождал 15 минут, потом подключил и завелся, продержав педаль газа пару минут при 1100 оборотов. Где-то вычитал, что так можно мозги обучить. Заодно и свои мозги обучил. :bye: Теперь на подобный случай имею мультиметр, купленный за 200 рублей.

Вообще, за три с лишним года пользования это первый случай, когда Фордик встал на дороге.

Так, слухай сюды!
Вот это
Цитата:
Ситуация с лампочкой такая. Сейчас она при включении зажигания пытается загореться, но горит очень слабенько
твоя плохая масса на генераторе в цепи "масса-щетки-диоды-голубой провод-лампочка на приборке". Генератор у тебя Мицуха, я их руками не касался, поэтому конкретнее по конструкции не подскажу.
А вот это не очень хорошо
Цитата:
Когда пытаешься крутить стартер, лампочка моргает в такт
, надо ещё и диоды проверить с таблеткой.
А вот это
Цитата:
и в итоге гаснет.
означает, что генератор всё же возбуждается.

Но АКБ всё же садится так быстро не должна - нагрузки практически нет. Я бы тщательно проверил диоды и таблетку.

Автор:  Bangkok [ Вс мар 15, 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня дотупил на свежезаряженном аккумуляторе до Рафика.

Кароче, проблема оказалась двойной. Диодный мост - йок. И в то же самое время датчик ХХ - йок. Они жили долго и счастливо и умерли в один день. :popa:

Хорошо, в свое время вычитал на данном форуме координаты разборок и умельцев. Сам я не шибко рукастый, в отличие от вас. :popa: В общем, проблема решена, зарядка идет, холостые ровненькие. Пациент скорее жив, чем нет. :smile157:

Большое спасибо за подсказки, без вашей помощи я бы не допетрил померять напругу.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс мар 15, 2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Bangkok писал(а):
...датчик ХХ - йок...

Наверное, клапан ХХ ? :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/