Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тускло горит лампочка генератора
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Много тем про аккумулятор с генератором сложено, сложу еще одну.

Тускло горит лампочка генератора, только не как у всех, на заведенном моторе, а просто при включенном зажигании.

Заводить пока не пробую.

В результате исследования было установлено, что имеется сопротивление в полтора килоома между корпусом генератора и контактом обмотки возбуждения.

Лампочка нормальная, проводок от нее нормальный. На генераторе масса нормальная.

Я вот думаю, что же делать. Так оставить и не парится? Или все же лезть в генератор, лечить его?

Особенность моей ситуации в том, что стоял автомобиль почти год в кузовном ремонте, пережил сварку, переворачивание кузова на боки, антикор, покраску, шумоизоляцию, нашествие пчел.

Я уж не помню, как там было, когда последний раз работало, но тоже вроде слабже масляной лампочки горела генераторная лампочка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Тускло горит лампочка генератора, только не как у всех, на заведенном моторе....


Как это?У всех на заведённом?Ты наверна опписАлся?
На заведённом никак не должна гореть.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Я тоже ни чего не понял.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 16:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поясняю.

Как умная Маша, я первым делом попользовался поиском.

Нашел пяток тем, где у людей лампочка неисправности генератора тускло горит, когда мотор заведен (плохая зарядка).

А у меня она тускло горит когда только включено зажигание (выскокое сопротивление в цепи плюс аккумулятора - лампочка неисправности генератора - обмотка возбуждения генератора - минус аккумулятора).

В этот момент она по идее должна гореть ярко (также как и лампочка низкого давления масла).

Вот с этим и надо что-то сделать.

А может быть и ничего не надо делать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 18:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А-а-а!Вон про что ты :wink:
Теперь ферштейн!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ладно, пойду без советов тупо заводить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 19:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не обижайся братуха,... может у тебя АБ подсажена или утечка гденить,хз от чего ещё тускло.Заведи там видно будет.
Я думал тебе наши штатные электрики подскажут :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 20:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa,
уточните - снимали регулятор и тестером к кольцам лезли и
через них на землю килоомы звонились?
Тогда или кольца забиты донельзя каким-либо Г
или пробита изоляция обмотки ротора ....
Или вы через клемму D+ не снимая регулятора меряли-
тогда вы сам регулятор замеряли,
но точно скока килоом там должно не скажу сразу, вечером замерю.
везде подразумевается что проводка лампы от D+ отключена.


ЗЫ я не электрик, но сертификат какой-то и где-то валяется :)
столетней давности :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
... я не электрик, но сертификат какой-то и где-то валяется :)
столетней давности :)

:D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 2:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Что мне обижаться то?

Звонил через клемму D+.

Если просто закоротить этот проводок на землю, то лампочка горит ярко.

Ну ладно, интерес остался только теоретический, т.к. сегодня завел мотор, зарядка пошла.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 13:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa,
ну держи теоретически =) :
если регул снять то сопротивление между Д+ и минусом
у моего боша 25ком (плюсов щуп тестера - на Д+),
с графита который на второе кольцо сопротивление бесконечно
(внутр транзистор без питания не должен пропускать).
Если лампа горит тускло на стоящем гене значит или плохие контакты
графит\кольца (возможно были - окислились пока машинк стоял)
или роторн обмотка или регулятор ( его вых ключ должен быть полн открыт).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
У меня тоже случай был- горела тускло.. то потухнет, то погаснет, потом опять тускло загорится. Вылечил очень просто- был трабл в разъеме с проводкой, ведущей на эту лампочку... проводок висел на одном хлипком волоске у самого разъема ( этот разъем прямо возле радиатора внизу у меня крепится пластмассовым держателем ). Может быть и нет никакой аналогии в причине. Я просто описал свой пример.
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Как умная Маша, я первым делом попользовался поиском.
Нашел пяток тем, где у людей лампочка неисправности генератора тускло горит, когда мотор заведен (плохая зарядка).
А у меня она тускло горит когда только включено зажигание (выскокое сопротивление в цепи плюс аккумулятора - лампочка неисправности генератора - обмотка возбуждения генератора - минус аккумулятора).
В этот момент она по идее должна гореть ярко (также как и лампочка низкого давления масла).

и
Цитата:
Если просто закоротить этот проводок на землю, то лампочка горит ярко.


точно такая же фигня. на незаведенной машине горит лампочка еле-еле, на заведенной или не горит (как будто всё ОК) или снова горит еле-еле. зарядка не идёт совсем. проводок на лампочку в порядке - при заземлении лампа горит ярко. контакты на гене прочистил, на стартере тоже (перед этим ремонтировался).

у меня кто-то сдох внутри генератора?

Цитата:
Если лампа горит тускло на стоящем гене значит или плохие контакты
графит\кольца (возможно были - окислились пока машинк стоял)
или роторн обмотка или регулятор ( его вых ключ должен быть полн открыт).

без снятия генератора как я понимаю не обойтись?
эти неисправности можно исправить заменой а не ремонтом? (хочется побыстрее - купил-поставил-поехал а не таскаться по городу по сервисам)

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 3:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Nikson1200 писал(а):
точно такая же фигня. на незаведенной машине горит лампочка еле-еле, на заведенной или не горит (как будто всё ОК) или снова горит еле-еле. зарядка не идёт совсем. проводок на лампочку в порядке - при заземлении лампа горит ярко. контакты на гене прочистил, на стартере тоже (перед этим ремонтировался).

у меня кто-то сдох внутри генератора?


Нет массы через регулятор напряжения до лампочки. Щётки смотрел, контакт есть?
Если шаришь в электрике - в помощь для понимания где рыть тебе рисунок.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 38.18 КБ | Просмотров: 6633 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 4:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Нет массы через регулятор напряжения до лампочки. Щётки смотрел, контакт есть?
Если шаришь в электрике - в помощь для понимания где рыть тебе рисунок.

генер ещё не снимал - не успел до гаража добраться :(
спасиб за схему, понятно нарисовано (а то раньше - как чёрный ящик было)! попробую разобраться и отпишусь тут что к чему...

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 18 Queries | GZIP : Off ]