Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Снятие клеммы с аккума, сигнализация, центральный замок http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=26995 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | avibe [ Сб ноя 15, 2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие клеммы с аккума, сигнализация, центральный замок |
2 Моды, плииз не отсылайте в поиск, т.к. я в нём уже не просто бываю, а ЖИВУ ![]() Вообщем - т.к. на работе нашелся добрый человек который меня подвозит к и с работе/ты, то я стал редко пользоваться авто. Прочитав много умных топиков/статей я понял что на длинный срок (от недели и более) лучше всего снимать клемму с аккума. Из статей я понял, что надо снимать "-" (минусовую). Вопрос - куда эту клемму класть? Вырезать прокладку из резины и на неё класть клемму? Далее - когда наступят морозы, то лучше снимать аккум и таскать его домой? Или всё можно хранить в машине с отключенными клемами? Второй вопрос: В машине у меня стоит иммобилайзер и он же сигнализация с функцией центрального замка от StarLine 911. Смогу ли я закрыть машину без подсоединённого аккума? И главное - её открыть!!!? Т.к. я купил авто уже с убитой со стороны водителя личинкой (кто-то пытался влесть), то есть только возможность попасть в машину (если открывать ключём а не сигналкой) со стороны пассажира. Хз как у других, но у меня при открывании (или закрывании) любой двери - закрываются (открываются) все. Короче - если не будет электричества, то двери откроются? Или хотя бы одна, чтобы добраться до руля и открыть капот ![]() Спасибо за ответы на мои вопросы "чайника". Просто не хотелось бы оказаться в ситуации, что сам запер, а потом фиг сам открою (без фомки или чего потяжелее ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Сб ноя 15, 2008 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял. Зачем резину? Провод прикручен к массе. Главное, чтобы вода на неё не лилась. На морозе аккум сядет по-любому, лучше принести домой. Конечно сможешь. :D Отсоединяешь клемму от аккума, закрываешь капот. Закрываешь изнутри все двери, кроме переднего пассажира - её закрываешь ключом. Затем проверяешь за ручки снаружи. Открываешь через ту же дверь. ЗЫ: Чтобы открыть - фомка ненужна. Всё просто до безобразия. Есть топик на форуме, сцилку не дам... :D |
Автор: | avibe [ Сб ноя 15, 2008 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
резина - чтобы ... кхм, м дяяя что-то я перемудрил, когда клемму снимаеш - на ней же нет напряжения! =))))). Кстати, а как снимать то? В резиновых перчатках или так можно? просто не хотелось бы в плотную познакомится с тем кто в аккумах живёт =))))))). Угу, после твоего объяснения - вкурил - всё оказывается логично до безобразия ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Сб ноя 15, 2008 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и без перчаток...там чуть более 12В...а это безопасное для жизни напряжение... |
Автор: | Iggi1981 [ Сб ноя 15, 2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): На морозе аккум сядет по-любому, лучше принести домой.
А я тут нашел статейку, в которой написано, что при отрицательных температурах саморазряда у АКБ нет. Тогда с чего бы ей садиться? ЗЫ. Безопасное для жизни напряжение - это как? Я думал, есть "безопасный" ток (<=0.1А). |
Автор: | Mastu-Basta [ Сб ноя 15, 2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
avibe писал(а): Кстати, а как снимать то? В резиновых перчатках или так можно? ыыы))))Iggi1981 писал(а): А я тут нашел статейку, в которой написано, что при отрицательных температурах саморазряда у АКБ нет. Тогда с чего бы ей садиться? Есть какие-то спецовые акб под мороз, их тут на форуме ещё обсуждали. Необычной такой формы и трех цветов. Если я не путаю.
|
Автор: | Iggi1981 [ Сб ноя 15, 2008 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): avibe писал(а): Кстати, а как снимать то? В резиновых перчатках или так можно? ыыы))))Iggi1981 писал(а): А я тут нашел статейку, в которой написано, что при отрицательных температурах саморазряда у АКБ нет. Тогда с чего бы ей садиться? Есть какие-то спецовые акб под мороз, их тут на форуме ещё обсуждали. Необычной такой формы и трех цветов. Если я не путаю.Это наверное гелевые. Но речь не о том. При морозе реакции сильно замедлены, поэтому он не может отдать 100% тока. Но вот откуда берется его разряд - пока не пойму. |
Автор: | HWolf [ Сб ноя 15, 2008 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Безопасное для жизни напряжение - это как? Я думал, есть "безопасный" ток (<=0.1А).
Я тоже сталкивался с термином "безоласное для жизни напряжение" (если не ошибаюсь - <36 вольт) Возможно, расчитывают, исходя из сопротивления человека - сухой, не в стрессе около 1 килоома, а если взмок, вспотел - то меньше. Соответственно, по закону Ома, чтобы в любом случае ток был меньше 0,1А. 12 вольт - точно безопасно. |
Автор: | Tverskoi [ Сб ноя 15, 2008 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а как снимать то? В резиновых перчатках или так можно? просто не хотелось бы в плотную познакомится с тем кто в аккумах живёт =))))))).[/b] А можно спросить-а зачем вообще перчатки?! Я так понимаю ты ж не ребенок-чтобы сразу браться 2 руками за + и - ![]() |
Автор: | avibe [ Сб ноя 15, 2008 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Тверской. нее не ребёнок уже давно (к сожалению ![]() ЗЫ. просто в детстве слишком близко с ним однажды познакомился, вот больше и не хочу .... |
Автор: | Tverskoi [ Сб ноя 15, 2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
avibe писал(а): 2 Тверской.
нее не ребёнок уже давно (к сожалению ![]() ЗЫ. просто в детстве слишком близко с ним однажды познакомился, вот больше и не хочу .... понял шутку))))))я тоже в детстве с ним познакомился-причем не раз)))) но тут я считаю ты СЛИШКОМ уж осторожен)))) без обид ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вс ноя 16, 2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): MozgoveD писал(а): На морозе аккум сядет по-любому, лучше принести домой. А я тут нашел статейку, в которой написано, что при отрицательных температурах саморазряда у АКБ нет. Тогда с чего бы ей садиться? При чём тут саморазряд? Его конечно нету. Но ![]() ...не в даваясь в существо электрохимических процессов, протекающих в батарее, основной причиной является увеличение вязкости и сопротивления электролита. При снижении температуры с +25 до -25 пусковые характеристики аккума снижаются в 2-3 раза. Снижение способности аккума принимать заряд можно охарактеризовать тем, что зарядный ток при понижении температуры электролита уменьшается в 8-10 раз за счёт роста внутреннего сопротивления аккума. А это значит, что на заряд аккума при движении аффто в зимнее время потребуется больше времени. Нормальный заряд начинается только при теплом электролите... Предложение погреть аккум несколько секунд включением габаритов перед пуском стартера в холодное время из этой же оперы. Цитата: ЗЫ. Безопасное для жизни напряжение - это как? Я думал, есть "безопасный" ток (<=0.1А).
Да вы што, батенька!!! Да 0,1А завалит запросто. Навскидку, если не изменяет память, безопасный для жизни ток не более 50мА. Более - уже не отпускающий. Но, смотря при каком напряжении! На электролизные ванны в цехах подаётся ток в килоАмперы, а по катодам с анодами люди ходят. Ещё никого не убило. Да и в аккуме на аффто этих самых Амперов наберётся:). На производстве при работах повышенной опасности(помещения повышенной влажности, металлические конструкции и ёмкости и т.д.) допускается использовать напряжение 12В. |
Автор: | avibe [ Вс ноя 16, 2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
нее какие могут быть обиды =))))). ХЗ. Я просто раньше сам аккум не щупал, а вот как мужики искрили "крокодилами" которые шли от аккума я помню. ЗЫ. Нашел интересную статейку на эту тему: http://joiner2.narod.ru/electric3.htm |
Автор: | MozgoveD [ Вс ноя 16, 2008 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
avibe писал(а): ЗЫ. Нашел интересную статейку на эту тему: http://joiner2.narod.ru/electric3.htm Ты смотри, не изменяет исчо память... ![]() |
Автор: | Tverskoi [ Вс ноя 16, 2008 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
avibe писал(а): нее какие могут быть обиды =))))).
ХЗ. Я просто раньше сам аккум не щупал, а вот как мужики искрили "крокодилами" которые шли от аккума я помню. ЗЫ. Нашел интересную статейку на эту тему: http://joiner2.narod.ru/electric3.htm а чего его щупать-он не девушка)))))А нафига искрили?! если делать все по уму-то когда прикуриваешь от машины донора-максимум одна две искры проскочит при подключении крокодилов-и то как правило плюсового! заранее говорю как я прикуривал: сначала плюс и минус подключаю к машине донору-соответственно не касаясь руками самих крокодилов-точнее их оголенных клемм,потом подключая к своей машине сначала ставлю минус,потом плюс! и ничего не искрит ,как говорил выше максимум одна-две искры и все... а по большому счету-если электрика в нормальном состоянии,генератор нормально дает зарядку и если следить за аккумом и периодически делать ему так называемое ТО(проверка плотности,проверка уровня электролита) то и крокодилы могут никогда не понадобится ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |