Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик температуры оплавился
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 16:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Вчера пока ехал, заметил что стрелка температуры поползла ближе к красной зоне. Открыл капот, и понял что вентилятор не включился. Пошевелил проведочки на датчике температуры - вентилятор включился. Снял датчик - а он внутри немного оплавился.
Вопрос - почему? Он же должен был быть рассчитан на горячую температуру? Примечание - езжу с принудительно открытым термостатом.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 17:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Потому что он рассчитан на 100-150 градусов, до которых может нагреться сам движок, а у тебя изза хренового контакта в разъеме грелись проводники, что давало гораздо бОльшую температутру. Вокруг искрящих контактов текстолит выгорает, куда уж пластику.
Чистить контакты, обеспечивать их плотное поджатие, возможно - разгружать датчик с помощью доп. реле.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 18:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Дело в том, что у меня этот датчик подозрительно сильно нагрелся, я даже руки обжег, пока его снимал для проверки. Также сильно горячая была верхняя тоненькая трубка которая идет из бачка антифриза... А не мог ли такой сильный нагрев произойки из=за воздушной пробки в системе или из-за некачественного антифриза?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 1:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
У тебя если датчик "на стрелку" не врёт, то он показывает температуру тосола. Если стрелка не доползла до красной зоны то перегрева не было...повезло что заметил вовремя, Молодец! То что он нагрелся-это местный нагрев от плохого контакта, правильно говорят. Но кстати а что ты хочешь...подводники говорят что если потрогать люк тыльной стороной лодони и рука жара не терпит-значит люк нагрелся больше чем на 70C . Конечно от нагретого до 100 градусов металла руко обожгешь.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 16:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
...подводники говорят что если потрогать люк тыльной стороной ладони и рука жара не терпит-значит люк нагрелся больше чем на 70C
:D
Так говорят не только подводники.
Электрики так проверяют рабочий режим электродвигателя - если рука терпит, значит электродвигатель работает в допустимых пределах(допустимая температура нагрева работающего электродвигателя до 80 С)...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Добрый день!
Оплавление разъема - штука очень неприятная, у меня такое вкупе с нерабочим сендером привело к фрезеровке башки. Ремонтировал следующим образом: купил в магазине отдельные ламельки, подходящие по размеру к штырям датчика, разъем срезал, к проводам ламельки подпаял. Собрал, проверил, залил для надежности герметиком. Проблема пропала. Подходящие ламельки можно добыть из жгута к ВАЗовскому коммутатору.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 11:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Интересная штука произошла на МКАДе в пробке.Толкались довольно долго,вентилятор срабатывал как положено.И вдруг стрелка температуры двигателя поползла вниз,до белой отметки.2-3 минуты,а потом все опять в норме.Что это за колдунство?

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
У меня такая же хрень :(. Правда теперь датчик температуры уже практически живёт своей жизнью :((((. Когда хочет - включается, ну и выключается соответственно :((((

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 16 Queries | GZIP : Off ]