Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Установка и подключение ПТФ
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=26334
Страница 1 из 6

Автор:  PrAdo [ Чт окт 16, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Установка и подключение ПТФ

Всем доброго времени суток!

Сложилась следующая ситуация:
наличие разъёмов под ПТФ в переднем бампере не предусмутрены. Купил и установил туманки, марки DLAA, вручную :P Дело осталось за малым - кнопка включения ПТФ на торпедо имеется (см. рис), а вот куда и как протягивать провода, не известно. Быть может, кто подскажет?

Вложения:
Комментарий к файлу: Кнопка вклвкл ПТФ
1.jpg
1.jpg [ 216.74 КБ | Просмотров: 15566 ]

Автор:  PrAdo [ Чт окт 16, 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вытащил...

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 237.77 КБ | Просмотров: 15565 ]

Автор:  PrAdo [ Чт окт 16, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Внутри...

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 242.33 КБ | Просмотров: 15564 ]

Автор:  LoLo [ Чт окт 16, 2008 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Это кнопка включения задних птф. А в тех моделях у которых предусмотрены передние птф, это кнопка "состоит из двух кнопок". Так что скорее придется колхозить отдельную кнопку, на моём эскорте стояла кнопка от десятого семейства.

Автор:  Андрей06 [ Чт окт 16, 2008 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка и подключение ПТФ

Привет. Я недавно устанавливал дополнительные фары.Можешь посмотреть в форуме-(Дополнительные фары) Подсоеденял по этой схеме. Реле закрепил под кожухом рулевой колонки. Силовой плюс взял от замка зажигания. Самое главное найти плюс от выключателя задних противотуманок.Берёшь прозвонку а лутше тестор и ищешь плюс но чтобы он появлялся только при включенных габаритах ,если не хочешь нарушить правила пользования осветительными приборами. А с зади у меня была установлена только одна противотуманка с левой стороны я её отключил отсоеденив разъём от лампы ,чтобы не вводить в заблуждение с зади движущихся при включении дополнительных фар. Желаю удачи!!!

Вложения:
444.JPG
444.JPG [ 41.55 КБ | Просмотров: 15546 ]

Автор:  PrAdo [ Чт окт 16, 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ура, товарищи! Всё сделал своими силами. Потребовалось: яма (в гараже), помощь товарища и, 2л пива :P Фотоотчёт выложу позже

Автор:  PrAdo [ Пт окт 17, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Спасибо за ответы)

В общем, у меня всё вышло на много проще :) Колхозить отдельную кнопку не пришлось - всё прекрасно работает и с этой.
Начну с того, что на рынке аксессуаров приобрёл комплект проводов для установки ПТФ (55грн ~11$). Этот комплект уже включает в себя реле, предохранитель на силовой провод к АКБ, провод (+) для кнопки, расположенной в салоне, два минуса (масса, крепится к кузову) и 4 провода (по два ответвления) на туманки - всё уже в сборе. Фото этого комплекта сделать забыл...
На рис.4 и 5 видно, как реле и провод (-) закреплён к кузову. Слева от него - предохранитель на (+) (спрятан за АКБ (на следующем фото виден). При правильном подключении, остаётся провод, ведущий в салон к кнопке выключения туманок, замкнуть с любым силовым проводом. Как гаворил Андрей06, его можно взять с замка зажигания, но я поступил иначе. На рис.6 видно, что на этом выключателе, изначально, было 4 провода - два серых, коричневый и чёрный. Чёрный - силовой. При подключении нашего провода(1) от туманок (от реле) - туманки включались. Но, наша задача сделать так, чтобы они включались при нажатии кнопки. Способ был найден. Но, мне не нравилось то, что туманки работали только в том случае, когда включен ближный свет. Методом нехитрых манипуляций, я добился того, что теперь туманки можно включать "C" и "БЕЗ" габаритов. При этом, туманка ссзади (в виде красной лампочки) включается одновременно с передними (рис.7).

P.S. Смотрел кнопку туманок на Эскорте такого же года выпуска. Руководствуясь по этой же схеме, можно добиться точно такого же результата, при чём без использования каких-либо дополнительных выключателей.

P.P.S. Самое сложное в этой процедуре, что впрочем заняло большую часть времени - это поиск отверстия, по которому нужно протянуть провод к салону) Он был найден рис.8 - это трубка подачи омывающей жидкости к пятой двери)))

Автор:  PrAdo [ Пт окт 17, 2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Расположение реле ПТФ и предохранителя. Схема подключения и общий вид

Вложения:
Комментарий к файлу: Провод включения ПТФ, протянут через отверстие для трубки омывающей жидкости пятой двери) В моторном отделении, справа.
P.S. Заднее стекло омывается с прежней интенсивностью))) Н работу не влияет.

8.jpg
8.jpg [ 244.64 КБ | Просмотров: 15503 ]
Комментарий к файлу: Задний габарит при включении ПТФ (туманка?) - ненавязчивый, крысный цвет.
7.jpg
7.jpg [ 248.88 КБ | Просмотров: 15503 ]
Комментарий к файлу: Схема подключения кнопки в салоне
6(а).jpg
6(а).jpg [ 254.14 КБ | Просмотров: 15503 ]
5.jpg
5.jpg [ 235.89 КБ | Просмотров: 15503 ]
4.jpg
4.jpg [ 249.23 КБ | Просмотров: 15503 ]

Автор:  Tverskoi [ Пт окт 17, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="PrAdo"]Привет. Спасибо за ответы)

В общем, у меня всё вышло на много проще :) Колхозить отдельную кнопку не пришлось - всё прекрасно работает и с этой.
Начну с того, что на рынке аксессуаров приобрёл комплект проводов для установки ПТФ (55грн ~11$). Этот комплект уже включает в себя реле, предохранитель на силовой провод к АКБ, провод (+) для кнопки, расположенной в салоне, два минуса (масса, крепится к кузову) и 4 провода (по два ответвления) на туманки - всё уже в сборе. Фото этого комплекта сделать забыл...
На рис.4 и 5 видно, как реле и провод (-) закреплён к кузову. Слева от него - предохранитель на (+) (спрятан за АКБ (на следующем фото виден). При правильном подключении, остаётся провод, ведущий в салон к кнопке выключения туманок, замкнуть с любым силовым проводом. Как гаворил Андрей06, его можно взять с замка зажигания, но я поступил иначе. На рис.6 видно, что на этом выключателе, изначально, было 4 провода - два серых, коричневый и чёрный. Чёрный - силовой. При подключении нашего провода(1) от туманок (от реле) - туманки включались. Но, наша задача сделать так, чтобы они включались при нажатии кнопки. Способ был найден. Но, мне не нравилось то, что туманки работали только в том случае, когда включен ближный свет. Методом нехитрых манипуляций, я добился того, что теперь туманки можно включать "C" и "БЕЗ" габаритов. При этом, туманка ссзади (в виде красной лампочки) включается одновременно с передними (рис.7).

Молодец-классно сделал и отчет выложил! Вот только у меня один вопрос-как я понял у тебя с передними противотуманками-включаеться и задняя?! Проблем с ментами не будет?! У меня было раз так сделано на Фиесте еще-так докопались-чуть штраф не наложили,ведь задняя противотуманка должна включаться только в условиях недостаточной видимости-а так она должна быть отключена. Хотя может у вас с этим проще и ментам по фиг... Удачи на дорогах!! :)

Автор:  rippak [ Пт окт 17, 2008 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
Вот только у меня один вопрос-как я понял у тебя с передними противотуманками-включаеться и задняя?! Проблем с ментами не будет?! У меня было раз так сделано на Фиесте еще-так докопались-чуть штраф не наложили,ведь задняя противотуманка должна включаться только в условиях недостаточной видимости-а так она должна быть отключена. Хотя может у вас с этим проще и ментам по фиг... Удачи на дорогах!! :)


Дык передние тоже применяются в условиях недостаточной видимости.

Автор:  Mishal [ Пт окт 17, 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

PrAdo писал(а):
Фотоотчёт выложу позже

Можешь ещё выложить фоты самих фар, их крепёж ?
Давай ещё из заголовка уберём слово "прокладка".

Автор:  Андрей06 [ Пт окт 17, 2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Поздравляю с новыми противотуманками! Вот только почитай правила пользования осветительными приборами,когда должны включатся противотуманки и совместно с каким светом, для себя.ГАИ может и закроет глаза на это, что наврятли, а вот непонятку освешения на дороге для других создать 100% можешь.А там и до аварии не далеко. Ну это твоё личное дело.Думай сам. И про тех осмотр официальный можешь забыть.И ещё как сами фары расположил.По госту: не более 400мм. от края габарита машины до центра противотуманки. Можешь поискать в интернете ГОСТ на осветительные приборы машины я сейчас уже не помню где.Через поисковик найти можно если интересно.Там точные данные и размеры на установку всего освешения что имеется на машине.Пока.

Автор:  SergoS [ Сб окт 18, 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле напрягает, когда ночью в ясную погоду едешь за кем-то с включенными задними прожекторами-противотуманками. Глаза устают.

Автор:  Bryking [ Сб окт 18, 2008 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

SergoS писал(а):
На самом деле напрягает, когда ночью в ясную погоду едешь за кем-то с включенными задними прожекторами-противотуманками. Глаза устают.
:shock: И что это за прожекторы такие сзади ? Задний противотуманный фонарь это просто дополнительный красный габарит в левом плафоне.

Автор:  Iggi1981 [ Сб окт 18, 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
SergoS писал(а):
На самом деле напрягает, когда ночью в ясную погоду едешь за кем-то с включенными задними прожекторами-противотуманками. Глаза устают.
:shock: И что это за прожекторы такие сзади ? Задний противотуманный фонарь это просто дополнительный красный габарит в левом плафоне.


Да ну? У габарита мощность - 4-5 Вт, а у противотуманки - как у стоп-сигнала, 21 Вт...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/