Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Датчик температуры оплавился
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=26188
Страница 1 из 1

Автор:  Mikhail [ Пт окт 10, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Датчик температуры оплавился

Вчера пока ехал, заметил что стрелка температуры поползла ближе к красной зоне. Открыл капот, и понял что вентилятор не включился. Пошевелил проведочки на датчике температуры - вентилятор включился. Снял датчик - а он внутри немного оплавился.
Вопрос - почему? Он же должен был быть рассчитан на горячую температуру? Примечание - езжу с принудительно открытым термостатом.

Автор:  yak [ Пт окт 10, 2008 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что он рассчитан на 100-150 градусов, до которых может нагреться сам движок, а у тебя изза хренового контакта в разъеме грелись проводники, что давало гораздо бОльшую температутру. Вокруг искрящих контактов текстолит выгорает, куда уж пластику.
Чистить контакты, обеспечивать их плотное поджатие, возможно - разгружать датчик с помощью доп. реле.

Автор:  Mikhail [ Пт окт 10, 2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что у меня этот датчик подозрительно сильно нагрелся, я даже руки обжег, пока его снимал для проверки. Также сильно горячая была верхняя тоненькая трубка которая идет из бачка антифриза... А не мог ли такой сильный нагрев произойки из=за воздушной пробки в системе или из-за некачественного антифриза?

Автор:  Andry [ Сб окт 11, 2008 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя если датчик "на стрелку" не врёт, то он показывает температуру тосола. Если стрелка не доползла до красной зоны то перегрева не было...повезло что заметил вовремя, Молодец! То что он нагрелся-это местный нагрев от плохого контакта, правильно говорят. Но кстати а что ты хочешь...подводники говорят что если потрогать люк тыльной стороной лодони и рука жара не терпит-значит люк нагрелся больше чем на 70C . Конечно от нагретого до 100 градусов металла руко обожгешь.

Автор:  MozgoveD [ Сб окт 11, 2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

...подводники говорят что если потрогать люк тыльной стороной ладони и рука жара не терпит-значит люк нагрелся больше чем на 70C
:D
Так говорят не только подводники.
Электрики так проверяют рабочий режим электродвигателя - если рука терпит, значит электродвигатель работает в допустимых пределах(допустимая температура нагрева работающего электродвигателя до 80 С)...

Автор:  Slava [ Вт окт 21, 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Оплавление разъема - штука очень неприятная, у меня такое вкупе с нерабочим сендером привело к фрезеровке башки. Ремонтировал следующим образом: купил в магазине отдельные ламельки, подходящие по размеру к штырям датчика, разъем срезал, к проводам ламельки подпаял. Собрал, проверил, залил для надежности герметиком. Проблема пропала. Подходящие ламельки можно добыть из жгута к ВАЗовскому коммутатору.

Автор:  asdf 337 [ Вт окт 28, 2008 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная штука произошла на МКАДе в пробке.Толкались довольно долго,вентилятор срабатывал как положено.И вдруг стрелка температуры двигателя поползла вниз,до белой отметки.2-3 минуты,а потом все опять в норме.Что это за колдунство?

Автор:  avibe [ Вт окт 28, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же хрень :(. Правда теперь датчик температуры уже практически живёт своей жизнью :((((. Когда хочет - включается, ну и выключается соответственно :((((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/