Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Электрика http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=26075 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zvers [ Вт окт 07, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Электрика |
Проблема при заводке.То заводится то нет а может заведенная глохнуть.Установленно +12 В подходит к форсункам а к катушке +10 В .Искра есть но слабоватая. Бензонасос работает.Если глохнет заведенная то щелкает какоето реле.При заводке иногда схватывает когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание.На предохранитель 16 подходит +12 В А почему на катушке только +10 В ? Должно +12 В быть. |
Автор: | Guitarist [ Вт окт 07, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрика |
zvers писал(а): Проблема при заводке.То заводится то нет а может заведенная глохнуть.Установленно +12 В подходит к форсункам а к катушке +10 В
.Искра есть но слабоватая. Бензонасос работает.Если глохнет заведенная то щелкает какоето реле.При заводке иногда схватывает когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание.На предохранитель 16 подходит +12 В А почему на катушке только +10 В ? Должно +12 В быть. Во первых! Что за тачила,какой мотор,год и всё такое?Какой город? Сколько можно просить?Указывайте данные авто!!! Во вторых: 10 вольт на катушке- допустимо! В третьих: проверь все силовые соединения,начни с массы(минус),ну и естесно клемы акумулятора(слабое крепление,окислы и тд) |
Автор: | zvers [ Ср окт 08, 2008 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь. Escort Zetek 1.8 хэтч 1996 . Если +10В на катушке допустимо то плохо я думал там порыть. Кстати где на Zeteke установлен блок EDIS ? Клеммы нормальные а массу сегодня как раз сегодня смотрел. явного криминала не обнаружил. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср окт 08, 2008 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ищите плохой контакт если схватывает в момент отпускания ключа, а происходит следующее отпускаем ключ стартер как самый главный прожора отключается от кормушки (АКБ),напруга в бортовой сети поднимается до необходимых 12в а энергии запасенной в маховике двигателя хватает чтобы обеспечить поджиг смеси . примерно так же заводились старые мерины ![]() ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Ср окт 08, 2008 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккум то не дохлый? Заряжен? Зарядка с генератора есть? Если да, то скинь клемму с кондера помех(у меня на левом лонжероне), напруга на катушке не изменилась? |
Автор: | zvers [ Ср окт 08, 2008 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже на контакт грешу ![]() ![]() |
Автор: | zvers [ Ср окт 08, 2008 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С утра завелась на 5 сек и заглохла ( сама ) ![]() |
Автор: | zvers [ Сб окт 11, 2008 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Краткий отчет. +12 кинул на катушку ничего не изменилось. Купил свечной ключ выкрутил 1 и 2 свечу на 3 ключ сломался ![]() ![]() |
Автор: | zvers [ Сб окт 11, 2008 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще. На Ютубе нашел ролики про ЗЕТЕКОВСКИЙ МОТОР ( 8 роликов на Испанском )http://uk.youtube.com/watch?v=h0N6pztAKAY&feature=related Просмотрев ролики 5-6 задался вопросом а где блок зажигания EDIS ???? Он что на Зетек не ставится ?????? |
Автор: | MozgoveD [ Вс окт 12, 2008 4:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): Краткий отчет. +12 кинул на катушку ничего не изменилось. Купил свечной ключ выкрутил 1 и 2 свечу на 3 ключ сломался
![]() ![]() О-о-о... ![]() ![]() Свечи новые не ставил? Если нет, попробуй хотя бы их поменять местами в цилиндрах. Если то же будет в других цилиндрах - свечи под замену. И ещё - искра на всех 4 цилиндрах одинаково слабоватая? Не забывайте, что катушка делится на 2 секции. ЗЫ: Топикстартеру: будь любезен, поменяй название топика на конкретное по траблу. |
Автор: | zvers [ Вс окт 12, 2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи менял месяц назад ( в сервисе посоветовали ![]() ![]() |
Автор: | ShiphT [ Вс окт 12, 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тезка, а тебя не смущает что в цилинде все в бензине? Мне что-то это подозрительно... Может форсунки ссут? И, кстати, при добавлении тетраэтилсвинца бензус обычно в красный цвет красят... А более - его применение в бензине "общего назначения" запрещено законом под угрозой УК. |
Автор: | zvers [ Вс окт 12, 2008 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в Латвии другой УК ![]() |
Автор: | ShiphT [ Пн окт 13, 2008 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): У нас в Латвии другой УК :) А бензина и впрямь многовато но он испаряется и цилиндр становится сухим.
Он должен уже испаренным в мотор поступать (на прогретом). На холодном же его должно быть мало-мало... Ибо воспламеняются ПАРЫ, а не сам бензус... ЗЫ: Думаю в Латвии по этому вопросу ситуация та-же. Иначе какой нафиг Евросоюз и нормы евро-3??? |
Автор: | zvers [ Пн окт 13, 2008 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
При заводке постоянно щелкает реле номер 2 .Оно вроде идет на мозг ну дай думаю гляну питание на мозг. То что на машине стоит ECU -5 ( А НЕ 4 ) я знал НО разьем там НА 103 контакта (а не на 60 ) и контакты идут в 4 ряда ( а не 3) ![]() ![]() ![]() ![]() 1 вопрос почему может щелкать реле?? 2 откуда мог взятся ECU 5 ??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |