Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Электрика
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=26075
Страница 1 из 2

Автор:  zvers [ Вт окт 07, 2008 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Электрика

Проблема при заводке.То заводится то нет а может заведенная глохнуть.Установленно +12 В подходит к форсункам а к катушке +10 В
.Искра есть но слабоватая. Бензонасос работает.Если глохнет заведенная
то щелкает какоето реле.При заводке иногда схватывает когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание.На предохранитель 16 подходит +12 В А почему на катушке только +10 В ? Должно +12 В быть.

Автор:  Guitarist [ Вт окт 07, 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика

zvers писал(а):
Проблема при заводке.То заводится то нет а может заведенная глохнуть.Установленно +12 В подходит к форсункам а к катушке +10 В
.Искра есть но слабоватая. Бензонасос работает.Если глохнет заведенная
то щелкает какоето реле.При заводке иногда схватывает когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание.На предохранитель 16 подходит +12 В А почему на катушке только +10 В ? Должно +12 В быть.

Во первых!
Что за тачила,какой мотор,год и всё такое?Какой город?
Сколько можно просить?Указывайте данные авто!!!
Во вторых:
10 вольт на катушке- допустимо!
В третьих:
проверь все силовые соединения,начни с массы(минус),ну и естесно клемы акумулятора(слабое крепление,окислы и тд)

Автор:  zvers [ Ср окт 08, 2008 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь. Escort Zetek 1.8 хэтч 1996 . Если +10В на катушке допустимо то плохо я думал там порыть. Кстати где на Zeteke установлен блок EDIS ? Клеммы нормальные а массу сегодня как
раз сегодня смотрел. явного криминала не обнаружил.

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср окт 08, 2008 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

ищите плохой контакт если схватывает в момент отпускания ключа, а происходит следующее отпускаем ключ стартер как самый главный прожора отключается от кормушки (АКБ),напруга в бортовой сети поднимается до необходимых 12в а энергии запасенной в маховике двигателя хватает чтобы обеспечить поджиг смеси .
примерно так же заводились старые мерины :), тока там это было сделано спациально и был механизм поднятия клапанов , т.е. стартер (очень слабенький) раскручивал КВ при открытых клапанах, затем отпускалась специательная ручка стартер выключался , клапана переходили в нормальное состояние и....вуаля апарат работает :)

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 08, 2008 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Аккум то не дохлый? Заряжен?
Зарядка с генератора есть?

Если да, то скинь клемму с кондера помех(у меня на левом лонжероне), напруга на катушке не изменилась?

Автор:  zvers [ Ср окт 08, 2008 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже на контакт грешу :) Акум живой. Конденсатор я понимаю тот что через точку S1008 получает +12В (как и катушка). только как он выглядит? ( в школе держал когда то .там был квадрат 2 на 2 и два вывода + и - ) Такой искать ? :)

Автор:  zvers [ Ср окт 08, 2008 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

С утра завелась на 5 сек и заглохла ( сама ) :) Предмет похожий на конденсатор обнаружил под расширительным бачком +10В как и на катушке.Напруга на катушке не изменилась.Ближайшие планы : проверить проходит ли сигнал с мозгов на форсунки ( хотя уверен что есть) и тупо кинуть 12В на катушку ( благо под капотом есть бесхозный провод на котором при ВКЛ зажигании есть 12В) Тут была тема похожая про +10 +12 http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19578 Правда как бы не накосячить чего :(

Автор:  zvers [ Сб окт 11, 2008 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Краткий отчет. +12 кинул на катушку ничего не изменилось. Купил свечной ключ выкрутил 1 и 2 свечу на 3 ключ сломался :evil: ( сделано в Румынии ) Итого : на обеих свечах темно- коричневый нагар ( не черный но и не светло-коричневый ) а в цилиндрах ПЛЕЩИТСЯ бензин. Свечи сырые ( в бензине ) Значит есть искра есть бензин но не заводится.С этой проблемой мучаюсь третий месяц три раза был в сервисе проблема уходила на 2-3 недели и возвращалась. ( причины каждый раз говорили разные :twisted: ) Почему она глохнет на ходу и не заводится???? РЕМЕНЬ ??? но он не может туда-сюда скакать.Компрессия пропадает и появляется ??? ПО идее идет нестыковка между впрыском и искрой но этим мозги управляют. ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ?????

Автор:  zvers [ Сб окт 11, 2008 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

И еще. На Ютубе нашел ролики про ЗЕТЕКОВСКИЙ МОТОР ( 8 роликов на Испанском )http://uk.youtube.com/watch?v=h0N6pztAKAY&feature=related
Просмотрев ролики 5-6 задался вопросом а где блок зажигания EDIS ????
Он что на Зетек не ставится ??????

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 12, 2008 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
Краткий отчет. +12 кинул на катушку ничего не изменилось. Купил свечной ключ выкрутил 1 и 2 свечу на 3 ключ сломался :evil: ( сделано в Румынии ) Итого : на обеих свечах темно- коричневый нагар ( не черный но и не светло-коричневый ) а в цилиндрах ПЛЕЩИТСЯ бензин. Свечи сырые ( в бензине ) Значит есть искра есть бензин но не заводится.С этой проблемой мучаюсь третий месяц три раза был в сервисе проблема уходила на 2-3 недели и возвращалась. ( причины каждый раз говорили разные :twisted: ) Почему она глохнет на ходу и не заводится???? РЕМЕНЬ ??? но он не может туда-сюда скакать.Компрессия пропадает и появляется ??? ПО идее идет нестыковка между впрыском и искрой но этим мозги управляют. ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ?????

О-о-о... :shock: Очень похоже на налёт от тетраэтил свинца, который добавляют в бензин для повышения октанового числа. Но обычно он на всех свечках садится. Ну очень хороший проводник - по нему практически вся искра с центрального электрода свечи прямиком шьёт на массу. :evil: Очень хреново очищается - правильнее вааще не очищается, всёравно будет шить на массу.
Свечи новые не ставил?
Если нет, попробуй хотя бы их поменять местами в цилиндрах. Если то же будет в других цилиндрах - свечи под замену.

И ещё - искра на всех 4 цилиндрах одинаково слабоватая? Не забывайте, что катушка делится на 2 секции.

ЗЫ: Топикстартеру: будь любезен, поменяй название топика на конкретное по траблу.

Автор:  zvers [ Вс окт 12, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи менял месяц назад ( в сервисе посоветовали :evil: ) потом катушку (типа то давала искру то нет :evil: ) потом якобы замыкали 2 и 3 форсунка . Искра одинаковая на всех свечах.

Автор:  ShiphT [ Вс окт 12, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тезка, а тебя не смущает что в цилинде все в бензине? Мне что-то это подозрительно... Может форсунки ссут?
И, кстати, при добавлении тетраэтилсвинца бензус обычно в красный цвет красят... А более - его применение в бензине "общего назначения" запрещено законом под угрозой УК.

Автор:  zvers [ Вс окт 12, 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в Латвии другой УК :) А бензина и впрямь многовато но он испаряется и цилиндр становится сухим.

Автор:  ShiphT [ Пн окт 13, 2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
У нас в Латвии другой УК :) А бензина и впрямь многовато но он испаряется и цилиндр становится сухим.

Он должен уже испаренным в мотор поступать (на прогретом). На холодном же его должно быть мало-мало... Ибо воспламеняются ПАРЫ, а не сам бензус...

ЗЫ: Думаю в Латвии по этому вопросу ситуация та-же. Иначе какой нафиг Евросоюз и нормы евро-3???

Автор:  zvers [ Пн окт 13, 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

При заводке постоянно щелкает реле номер 2 .Оно вроде идет на мозг ну дай думаю гляну питание на мозг. То что на машине стоит ECU -5 ( А НЕ 4 ) я знал НО разьем там НА 103 контакта (а не на 60 ) и контакты идут в 4 ряда ( а не 3) :shock: :shock: :shock: :shock:
1 вопрос почему может щелкать реле??
2 откуда мог взятся ECU 5 ???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/