Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Стартер BOSCH редукторный
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=25682
Страница 1 из 3

Автор:  Courage [ Вс сен 21, 2008 1:05 ]
Заголовок сообщения:  Стартер BOSCH редукторный

Вопрос собственно.

92AB-11000-JA от какого авто? Неужели на CVH стояли редукторные стартеры?

Кто нибудь ставил себе такой? Посадочное место один к одному, длина на 5 мм длиньше. РЕДУКТОРНЫЙ.

Автор:  Bryking [ Вс сен 21, 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер BOSCH редукторный

Courage писал(а):
Вопрос собственно.

92AB-11000-JA от какого авто? Неужели на CVH стояли редукторные стартеры?

Кто нибудь ставил себе такой? Посадочное место один к одному, длина на 5 мм длиньше. РЕДУКТОРНЫЙ.

Редукторный стартер станет как родной. У меня установлен. Только номер его не помню. Крутит нормально. Ставь и не сомневайся.

Автор:  Mastu-Basta [ Вс сен 21, 2008 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

А чем он лучше обычного? о_О

Автор:  Bryking [ Вс сен 21, 2008 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
А чем он лучше обычного? о_О

В редукторном стартере нет тех проблем, которым на форуме посвящено ох как много тем, типа, не крутит на горячую, не заводится, стартеру жарко и т.д. Кролме того, он будет маслать и при слабой АКБ, и при низких температурах. Ставился он штатно на дизельные моторы, где степень сжатия большая, а следовательно и крутить тяжелее.

Автор:  Mastu-Basta [ Вс сен 21, 2008 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Хеее, я тоже такой хочу))))

Автор:  Courage [ Вс сен 21, 2008 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
Хеее, я тоже такой хочу))))


Ну вот вам парт намбер этого стартера.

Кстати ставился он и CVH моторы тоже.

Работает отменно. И никаких тебе дополнительных реле, никаких замен и дополнительных прводов.

Автор:  Courage [ Вс сен 21, 2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Mastu-Basta писал(а):
А чем он лучше обычного? о_О

В редукторном стартере нет тех проблем, которым на форуме посвящено ох как много тем, типа, не крутит на горячую, не заводится, стартеру жарко и т.д. Кролме того, он будет маслать и при слабой АКБ, и при низких температурах. Ставился он штатно на дизельные моторы, где степень сжатия большая, а следовательно и крутить тяжелее.


Этот не с дизеля, для дизеля мощи маловато, по экзисту на CVH шёл. Но работает офигенно.

Автор:  Bryking [ Вс сен 21, 2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Courage писал(а):
Mastu-Basta писал(а):
Хеее, я тоже такой хочу))))


Ну вот вам парт намбер этого стартера.

Кстати ставился он и CVH моторы тоже.

Работает отменно. И никаких тебе дополнительных реле, никаких замен и дополнительных прводов.

А что это за номер такой странный 92AB-11000-JA :?:
Это наверно номер втягивающего реле, но точно это не номер стартера в сборе :!:
Номер стартера БОШ в сборе должен выглядеть примерно так 0 001 107 027. Последние цифры могут отличаться.

Автор:  dsa [ Вс сен 21, 2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А что это за номер такой странный 92AB-11000-JA :?:
Это наверно номер втягивающего реле, но точно это не номер стартера в сборе :!:
Номер стартера БОШ в сборе должен выглядеть примерно так 0 001 107 027. Последние цифры могут отличаться.

Это не бошевский номер, это фордовский партнумбер.

Соответствует финису 6816678.

Стартер на 1 кВт.

Ставился на Эскорты с 1981 по 2001 и на Фиесты с 1976 (!) по 2001.

Еще бывают на 0,80, 085, 0,90, 0,95, 1,4 кВт.

Где там на нем номер написан? Я со своего при случае считаю...

Автор:  Bryking [ Вс сен 21, 2008 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фото моего запасного стартера (редукторный). Я обозначил его номер как раз в том месте, где он выбит. Именно выбит, а не отлит.

А вот не нашел, где мощность указана.

Вложения:
DSC00003.JPG
DSC00003.JPG [ 42.38 КБ | Просмотров: 9333 ]

Автор:  Mishal [ Пн сен 22, 2008 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
..Ставился на Эскорты с 1981 по 2001 и на Фиесты с 1976 (!) по 2001г....

А на какие моторы его ставили? На любые?

Автор:  Bryking [ Пн сен 22, 2008 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

А тот стартер редукторный, что сейчас установлен на машине имеет номер 0 001 108 033. Интересно бы узнать его мощность.

Автор:  dsa [ Пн сен 22, 2008 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А тот стартер редукторный, что сейчас установлен на машине имеет номер 0 001 108 033. Интересно бы узнать его мощность.


Так покури бошевские каталоги и узнаешь.

Автор:  dsa [ Пн сен 22, 2008 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
dsa писал(а):
..Ставился на Эскорты с 1981 по 2001 и на Фиесты с 1976 (!) по 2001г....

А на какие моторы его ставили? На любые?


Как бы нам это узнать? Может быть, в Хайнесе написано?

Цитата:
Starter motor
Make/type:
Bosch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .DM, DW or EV
Magneti-Marelli . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .M79 or M80R
Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .No type numbers given
Output:
Bosch DM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.8, 0.9 or 1.0 kW
Bosch DW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.4 or 1.8 kW
Bosch EV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.2 kW
Marelli M79 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.8 or 0.9 kW
Marelli M80R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.8 kW
Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.6 or 0.8 kW
Minimum brush length:
Bosch and Magneti-Marelli . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8.0 mm
Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10.0 mm
Commutator minimum diameter:
Bosch DM and DW and Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32.8 mm
Bosch EV and Magneti-Marelli . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Not available
Armature endfloat:
Bosch DM and DW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.3 mm
Bosch EV and Magneti-Marelli M80R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Not available
Magneti-Marelli M79 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.25 mm
Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.6 mm

Автор:  dsa [ Пн сен 22, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А тот стартер редукторный, что сейчас установлен на машине имеет номер 0 001 108 033. Интересно бы узнать его мощность.

http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000 ... ramesetJsp

Не уверен, что ссылка работает, если не работает, тогда нужно открыть домашнюю страницу каталога и либо в поиск, либо налистать по модели.

0 001 108 033 - это:
Цитата:
DW (R) 12V 1,4 KW


0 001 107 027 - это:
Цитата:
DW (R) 12V 1,1 KW

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/