Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Стартер BOSCH редукторный http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=25682 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Courage [ Вс сен 21, 2008 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер BOSCH редукторный |
Вопрос собственно. 92AB-11000-JA от какого авто? Неужели на CVH стояли редукторные стартеры? Кто нибудь ставил себе такой? Посадочное место один к одному, длина на 5 мм длиньше. РЕДУКТОРНЫЙ. |
Автор: | Bryking [ Вс сен 21, 2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер BOSCH редукторный |
Courage писал(а): Вопрос собственно.
92AB-11000-JA от какого авто? Неужели на CVH стояли редукторные стартеры? Кто нибудь ставил себе такой? Посадочное место один к одному, длина на 5 мм длиньше. РЕДУКТОРНЫЙ. Редукторный стартер станет как родной. У меня установлен. Только номер его не помню. Крутит нормально. Ставь и не сомневайся. |
Автор: | Mastu-Basta [ Вс сен 21, 2008 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем он лучше обычного? о_О |
Автор: | Bryking [ Вс сен 21, 2008 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): А чем он лучше обычного? о_О
В редукторном стартере нет тех проблем, которым на форуме посвящено ох как много тем, типа, не крутит на горячую, не заводится, стартеру жарко и т.д. Кролме того, он будет маслать и при слабой АКБ, и при низких температурах. Ставился он штатно на дизельные моторы, где степень сжатия большая, а следовательно и крутить тяжелее. |
Автор: | Mastu-Basta [ Вс сен 21, 2008 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хеее, я тоже такой хочу)))) |
Автор: | Courage [ Вс сен 21, 2008 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): Хеее, я тоже такой хочу))))
Ну вот вам парт намбер этого стартера. Кстати ставился он и CVH моторы тоже. Работает отменно. И никаких тебе дополнительных реле, никаких замен и дополнительных прводов. |
Автор: | Courage [ Вс сен 21, 2008 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Mastu-Basta писал(а): А чем он лучше обычного? о_О В редукторном стартере нет тех проблем, которым на форуме посвящено ох как много тем, типа, не крутит на горячую, не заводится, стартеру жарко и т.д. Кролме того, он будет маслать и при слабой АКБ, и при низких температурах. Ставился он штатно на дизельные моторы, где степень сжатия большая, а следовательно и крутить тяжелее. Этот не с дизеля, для дизеля мощи маловато, по экзисту на CVH шёл. Но работает офигенно. |
Автор: | Bryking [ Вс сен 21, 2008 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Courage писал(а): Mastu-Basta писал(а): Хеее, я тоже такой хочу)))) Ну вот вам парт намбер этого стартера. Кстати ставился он и CVH моторы тоже. Работает отменно. И никаких тебе дополнительных реле, никаких замен и дополнительных прводов. А что это за номер такой странный 92AB-11000-JA ![]() Это наверно номер втягивающего реле, но точно это не номер стартера в сборе ![]() Номер стартера БОШ в сборе должен выглядеть примерно так 0 001 107 027. Последние цифры могут отличаться. |
Автор: | dsa [ Вс сен 21, 2008 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А что это за номер такой странный 92AB-11000-JA
![]() Это наверно номер втягивающего реле, но точно это не номер стартера в сборе ![]() Номер стартера БОШ в сборе должен выглядеть примерно так 0 001 107 027. Последние цифры могут отличаться. Это не бошевский номер, это фордовский партнумбер. Соответствует финису 6816678. Стартер на 1 кВт. Ставился на Эскорты с 1981 по 2001 и на Фиесты с 1976 (!) по 2001. Еще бывают на 0,80, 085, 0,90, 0,95, 1,4 кВт. Где там на нем номер написан? Я со своего при случае считаю... |
Автор: | Bryking [ Вс сен 21, 2008 23:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот фото моего запасного стартера (редукторный). Я обозначил его номер как раз в том месте, где он выбит. Именно выбит, а не отлит. А вот не нашел, где мощность указана.
|
Автор: | Mishal [ Пн сен 22, 2008 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): ..Ставился на Эскорты с 1981 по 2001 и на Фиесты с 1976 (!) по 2001г....
А на какие моторы его ставили? На любые? |
Автор: | Bryking [ Пн сен 22, 2008 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тот стартер редукторный, что сейчас установлен на машине имеет номер 0 001 108 033. Интересно бы узнать его мощность. |
Автор: | dsa [ Пн сен 22, 2008 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А тот стартер редукторный, что сейчас установлен на машине имеет номер 0 001 108 033. Интересно бы узнать его мощность.
Так покури бошевские каталоги и узнаешь. |
Автор: | dsa [ Пн сен 22, 2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): dsa писал(а): ..Ставился на Эскорты с 1981 по 2001 и на Фиесты с 1976 (!) по 2001г.... А на какие моторы его ставили? На любые? Как бы нам это узнать? Может быть, в Хайнесе написано? Цитата: Starter motor
Make/type: Bosch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .DM, DW or EV Magneti-Marelli . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .M79 or M80R Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .No type numbers given Output: Bosch DM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.8, 0.9 or 1.0 kW Bosch DW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.4 or 1.8 kW Bosch EV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.2 kW Marelli M79 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.8 or 0.9 kW Marelli M80R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.8 kW Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.6 or 0.8 kW Minimum brush length: Bosch and Magneti-Marelli . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8.0 mm Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10.0 mm Commutator minimum diameter: Bosch DM and DW and Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32.8 mm Bosch EV and Magneti-Marelli . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Not available Armature endfloat: Bosch DM and DW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.3 mm Bosch EV and Magneti-Marelli M80R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Not available Magneti-Marelli M79 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.25 mm Nippondenso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.6 mm |
Автор: | dsa [ Пн сен 22, 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А тот стартер редукторный, что сейчас установлен на машине имеет номер 0 001 108 033. Интересно бы узнать его мощность. http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000 ... ramesetJsp Не уверен, что ссылка работает, если не работает, тогда нужно открыть домашнюю страницу каталога и либо в поиск, либо налистать по модели. 0 001 108 033 - это: Цитата: DW (R) 12V 1,4 KW 0 001 107 027 - это: Цитата: DW (R) 12V 1,1 KW
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |