Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 12:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 12:09
Сообщения: 5
Суть состоит в том как разгонюся больше 80 км горит коробка предохранителей !!! Заебся я ее вазить к электрика дятлам которые тока руками разводят и блок тоже по карману бьет уже 4 шт згорели !!
ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО ??? а забыл указать машинку Форд эскорт 1997 г.в 1.6 хэч бэк 5кпп


Последний раз редактировалось zolotoy666 Вт авг 12, 2008 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 14:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну для начала - прописать машину в профиле и город не забыть указать.
Вот, например, у УАЗа-буханки аккум под креслом пассажирским и время от времени там все коротит..
Общие мысли - на втором сгоревшем блоке стоило пойти на разборку и содрать бы с похожей машины всю электрику. Когда машина разобрана, это несложно и не слишком дорого. Потом это все просмотреть на предмет поврежденных проводов (ну или при покупке) и извести пару дней на инсталляцию новой косы в свой пепелац. В процессе инсталляции, кстати, может и причина горения выясниться..
Все IMHO, естественно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: все прозванивали
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 18:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 12:09
Сообщения: 5
к электрика возил все прозванивали токаруками разводят нонсан говарят а деньги дерут сволочи коробку куплю стоит наместе дам просраться до 4 тысяч работает едиш как тока больше 80 км/ч все пипец !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 21:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То zolotoy666,
Думаю, что надо бы проверить работу генератора и регулятора напряжения. А то, с чего бы это горение зависело от количества оборотов, напруга наверно сильно большая при больших оборотах.

Или напиши конкретней, что там сгорает в блоке пердохранителей.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ч
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 12:09
Сообщения: 5
Обьясните для чего датчик скорости вообще если имеется трос спидометра и может он влиять на замыкание в сети!!!!!!! Просто раньше стояла сигналка штатовская после того как ее сняли (глючила просто изрядно ) начались эти проблемы!!!!!!!! я отключил датчик спидометр работает , разосрал машину до 110 коробка не згорела и вот понять ни как не могу как это !!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 18:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 12:09
Сообщения: 5
Bryking писал(а):
То zolotoy666,
Думаю, что надо бы проверить работу генератора и регулятора напряжения. А то, с чего бы это горение зависело от количества оборотов, напруга наверно сильно большая при больших оборотах.

Или напиши конкретней, что там сгорает в блоке пердохранителей.
так в том и дело что когда на месте хоть утопи до полика ни чего не происходит а как тока в движении дойдет до 80 км/ч все ХХХХХ... машина умерает причем полностью !!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ч
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 21:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
zolotoy666 писал(а):
Обьясните для чего датчик скорости вообще если имеется трос спидометра и может он влиять на замыкание в сети!!!!!!! Просто раньше стояла сигналка штатовская после того как ее сняли (глючила просто изрядно ) начались эти проблемы!!!!!!!! я отключил датчик спидометр работает , разосрал машину до 110 коробка не згорела и вот понять ни как не могу как это !!!!!!!!!!!!!

Так называемый датчик скорости, скорее всего, является датчиком движения. С него мозги берут информацию движется ли машина или стоит на месте при работающем двигателе. Нужно это для правильной коррекции количества оборотов холостого хода .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Что конкретно сгорает в блоке предохранителей???
Сигналку уберали электрики не из ара сервиса???? В ара сервисе умеют делать что всё обуглица...... У тя хоть один блок сгоревший есть, если есть и ты с москвы, закинь один в одинцово покумекаю, может жизнь тебе облегчу...
А так действительно смотри напругу, проше возьми тестер засунь в прикуриватель и в режиме реального времени пусть кто то на ходу снимает показания......
Если всё ок, придётся в проводке копаться, есть вариант, что у тя при нагреве двигла что то подкорачивает.....

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 12:09
Сообщения: 5
я из питера а так бы завез у меня их чтуки 4 (( сгоревшие конечно !(( а так я этот дадчик скорости который на тросе спидометра отключил тахометр показывает разосрал на кольцевой до 160 прет как еврей со склада и не чиго не сгорело ))) ура ура ура!! :P Тока мнебы узнать где находиться датчик температуры на включение вент охлажд и рэле !????? все обыскал ни чего похожего не нашол ни на радиаторе ни на падтрубке ((((((((((((

_________________
Буду очень благодарен за совет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Для начала, всё таки, впиши машину в подпись, у тя мотор зетек или цвх? у цвх датчик стоит на термостате, прикручен к корпусу, реле нет, датчик выдерживает ток 30А.... на зетеке тоже возле термостата, если мне не изменяет пямять.....

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]