Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Коректор фар.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=23659
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей06 [ Чт июл 03, 2008 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Коректор фар.

ПРИВЕТ ВСЕМ.подскажите где можно найти электрическую схему подключения коректора фар?Заранее блогадарен. У меня Eskort-93г. карб-1.3

Автор:  Guitarist [ Чт июл 03, 2008 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06
А карбюратор у тебя нормально работает?Какой расход?
Клапана здорово стучат?

Автор:  Mishal [ Чт июл 03, 2008 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор фар.

Андрей06 писал(а):
... где можно найти электрическую схему подключения коректора...?

Электросхемы собраны тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12428

Автор:  NuClon [ Пт июл 04, 2008 7:54 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Андрей06
А карбюратор у тебя нормально работает?Какой расход?
Клапана здорово стучат?
:lol: :lol: :lol:

Автор:  Андрей06 [ Пт июл 04, 2008 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Коректор фар.

Привет.Спасибо за электросхемы. На карбюратор пока жалоб небыло. Расход по трассе 5-5.5л.недавно ездил с Питера до Тулы так что засекал.В городе естественно больше думаю гдето около 8л.Попалась машинка экономичная даже сам не ожидал.Насчет клапанов-я сам ещё не пойму толи это распредвал толи клапана так громко работают некоторые даже спрашивают у тебя что дизель?Но если их регулитовать через 10 тысяч то работает потише.Двигатель вобше капиталить думаю гдето зимой потомучто давление масла двигателя замерял ещё более менее в норме а вот поршневая уже дохлая,короче 1-2 цилинры 8-9очков а3-4цилиндр 12-14очка давит,большая разница давления на коленвал ,какбы не сломалобы его. Пока.

Автор:  Guitarist [ Пт июл 04, 2008 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор фар.

Андрей06 писал(а):
Привет.Спасибо за электросхемы. На карбюратор пока жалоб небыло. Расход по трассе 5-5.5л.недавно ездил с Питера до Тулы так что засекал.В городе естественно больше думаю гдето около 8л.Попалась машинка экономичная даже сам не ожидал.Насчет клапанов-я сам ещё не пойму толи это распредвал толи клапана так громко работают некоторые даже спрашивают у тебя что дизель?Но если их регулитовать через 10 тысяч то работает потише.Двигатель вобше капиталить думаю гдето зимой потомучто давление масла двигателя замерял ещё более менее в норме а вот поршневая уже дохлая,короче 1-2 цилинры 8-9очков а3-4цилиндр 12-14очка давит,большая разница давления на коленвал ,какбы не сломалобы его. Пока.

Ну? Андрюха,так я к чему спрашивал? :lol: Вон Нюклон меня правильно понял :wink:
У тебя косяков полный огород(и я их почему то предугадал),а ты про коректор электрический! :wink: - это тот выипон,который тебе нужен будет раз в три года.
Не к тому у тебя руки тянутся,не к тому :wink: Делай мотор,такой разброс по горшкам не допустИм!!!

Автор:  Андрей06 [ Пт июл 04, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы с двигателем с радостью прям щас занялся бы,люблю ковырятся сам,в автосервисам не доверяю,езжу только на шино мантаж.Но как всегда у нас проблема с чем? Правильно с деньгами. Такчто пока коплю.Да и некогда. Сильно движёк не перегружаю думаю до зимы дотяну,летом машина очень нужна-дача,рыбалка,скоро грибы.А зимой дел никаких гараж отапливается. Я голову уже сымал промерял поршневую,подкинуть колечки уже не получится только расточка блока с заменой поршней,а также пальцы,неизвесно что ещё с вкладышами скорей всего замена.Такчто одних запчастей примерно на 15т.р.

Автор:  Guitarist [ Пт июл 04, 2008 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06
А ты горшки чем промерял? Я надеюсь нутромером?
И ещё момент.Компрессия зависит не только от поршневой.Немаловажно клапана её держат.Если голову снимал,то надо было проверить клапана.

Автор:  Андрей06 [ Пт июл 04, 2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Горшки естественно нутромером мерил,выработка в верхней части 0.2мм.Ошющается даже пальцем.Я работаю токарем-фрезеровщиком так что любой измерительный инструмент могу на время взять.Ну и в размерах разбераюсь естественно.Растачивать блок придётся на первый ремонтный размер +0.5мм. А голову я естественно перебрал-притер клапона хотя они и так нормально держали,поменял маслосъёмные колечки,промыл продул всю голову.Такчто дело не в голове,года дают своё знать,да и 3-хозяина до меня.

Автор:  Guitarist [ Пт июл 04, 2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
Горшки естественно нутромером мерил,выработка в верхней части 0.2мм.Ошющается даже пальцем.Я работаю токарем-фрезеровщиком так что любой измерительный инструмент могу на время взять.Ну и в размерах разбераюсь естественно.Растачивать блок придётся на первый ремонтный размер +0.5мм. А голову я естественно перебрал-притер клапона хотя они и так нормально держали,поменял маслосъёмные колечки,промыл продул всю голову.Такчто дело не в голове,года дают своё знать,да и 3-хозяина до меня.

Ага,понял.Коллега значит-я тоже токарь(в прошлом).
Ну,желаю тебе удачи ! Пиши как чего!
А вкладыши тож посмотри,не помешает :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/