Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Горит лампа зарядки аккумулятора. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=23047 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Serj [ Вт дек 04, 2007 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Горит лампа зарядки аккумулятора. |
Помогите разобраться, пожалуйста. Светится в четверть накала лампочка зарядки аккумулятора. Генератор, вроде бы, работает. Аккумулятор не разряжается. Думаю, возможно нету массы где-то в приборной панели. Кроме того странно ведет себя указатель уровня топлива (на малом уровне сначала поднимается выше красного сектора, а затем топливо заканчивается). Если кто подскажет, буду благодарен. Слышал, что у Форда много точек отдельного подкл. массы. |
Автор: | мирон [ Вт дек 04, 2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит в четверть накала ламп. зарядки аккумулятора |
Serj писал(а): Помогите разобраться, пожалуйста. Светится в четверть накала лампочка зарядки аккумулятора. Генератор, вроде бы, работает. Аккумулятор не разряжается. Думаю, возможно нету массы где-то в приборной панели. Кроме того странно ведет себя указатель уровня топлива (на малом уровне сначала поднимается выше красного сектора, а затем топливо заканчивается). Если кто подскажет, буду благодарен. Слышал, что у Форда много точек отдельного подкл. массы.
Проверь на ХХ что выдаёт генератор. Я думаю плхо он выдаёт. Посему щёточный узел просится на замену ... По массе. Ты прав. У форда много точек отдельного подкючения масс.Впрочем не только у форда ![]() Обычно масса приборки прямо перед глазами. Отдельный тонкий провод от мотора на левую скулу. Зачисть его на всякий случай. Но показометр дурит у тебя не поэтому. Дорожки на секторе поплавка стёрлись ИМХО. Я думаю в здешнем факе всё это есть. Или должно быть. Это вещи элементарные. |
Автор: | Escordik [ Ср дек 05, 2007 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это накрывается у тебя генератор, у меня также было. При выключенных потребителях гена выдавал нормальную напругу, как включаешь свет и т.д, напряжение падало. |
Автор: | yak [ Ср дек 05, 2007 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
по генератору - такое обычно указывает на пробитый диод в выпрямителе. ЗАрядка есть, но от двух фаз, а третья пробивает - в этот момент лампочка и вспыхивает. |
Автор: | Михаил22 [ Ср дек 05, 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про пробитый диод согласен, было тоже самое. Заменил диодный мост и сразу все стало гуд. (Заодно и щетки проверишь) |
Автор: | PTZAquagen [ Чт дек 06, 2007 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диодный мост 100%. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт дек 06, 2007 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
а яркость лампочки от оборотов двигателя зависит или нет? |
Автор: | skobar' [ Пт дек 07, 2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): а яркость лампочки от оборотов двигателя зависит или нет?
Нет, не зависит. Она либо горит нормальным свечением, либо не горит вовсе. При условии конечно, что всё в порядке с электрооборудованием. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт дек 07, 2007 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как она должна гореть я знаю |
Автор: | terapeft [ Пн апр 28, 2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Тусклая лампочка зарядки аккума |
Привет всем!! Народ посоветуйте. Сегодня под вечер заметил, что лампа зарядки аккумулятора слабо горит при движении. Когда заводишь все лампы горят ярко, завелся все потухли, а лампа зарядки горит в полсилы. Дал оборотов побольше - она потухла на секунду и снова горит в полсилы. Завод нормальный, не вялый. Почитал вроде похоже, что диодный мост накрылся. Нагрузок не давал. Посоветуйте чего. |
Автор: | Iggi1981 [ Пн апр 28, 2008 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тестер в руки, замерять напругу. Может и диодный мост дохнет, лучше не тянуть с ремонтом. |
Автор: | terapeft [ Пн апр 28, 2008 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тестера нет, есть вольтметр электронный. С ним можно что то определить? и как? |
Автор: | Iggi1981 [ Вт апр 29, 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно. Померить напряжение на клеммах АКБ: 1. Без нагрузки на ХХ 2. Без нагрузки на 3000 об/мин 3. Включить нагрузку (фары-печку-обогрев) и то же самое. Если самое низкое значение окажется ниже 13.5 В - ремонтироваться. Да, если это таки диодный мост - он может докрасна греться и посадить аккумулятор. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт апр 29, 2008 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
померять напряжение между "-" АКБ и корпусом генератора |
Автор: | St1tch [ Вт апр 29, 2008 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моей машинки так ламочка горит уже почти два года... Проблем вроде никаких, правда зимой заводиться сложновато... |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |