Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

что это за провод
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=22376
Страница 1 из 2

Автор:  past [ Пт май 16, 2008 17:26 ]
Заголовок сообщения:  что это за провод

после снятия карбюратора и установки его на место оказался один лишний провод
+ к этом холостой ход при езде накатом стал намного ниже 500-600
при остановке авто опять становится нормальным - 900
чувствую что датчик скорости или чего то подобного но точно куда поставить понять немогу :)

Вложения:
DSC00026.JPG
DSC00026.JPG [ 66.94 КБ | Просмотров: 3797 ]
DSC00027.JPG
DSC00027.JPG [ 62.35 КБ | Просмотров: 3797 ]

Автор:  ShiphT [ Пт май 16, 2008 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

У датчика скорости действительно должен быть фиолетовый провод (питание датчика). Но вот где он должен быть... Наверно там где и обычно - где тросик спидометра из коробки выходит.

Автор:  keeper [ Пт май 16, 2008 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
У датчика скорости действительно должен быть фиолетовый провод (питание датчика). Но вот где он должен быть... Наверно там где и обычно - где тросик спидометра из коробки выходит.


Датчик скорости (ДС), накручивается на коробку. В него вкручивается трос спидометра на приборную панель. ДС - три провода через треугольную фишку.
Ваще то это на МОНО .... На карбах нету его... (я так понимаю)

Провод похож на управляющий типа ЭлМаг клапана на карбе.

Автор:  ShiphT [ Пт май 16, 2008 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
ShiphT писал(а):
У датчика скорости действительно должен быть фиолетовый провод (питание датчика). Но вот где он должен быть... Наверно там где и обычно - где тросик спидометра из коробки выходит.


Датчик скорости (ДС), накручивается на коробку. В него вкручивается трос спидометра на приборную панель. ДС - три провода через треугольную фишку.
Ваще то это на МОНО .... На карбах нету его... (я так понимаю)

Провод похож на управляющий типа ЭлМаг клапана на карбе.

1) У меня тоже датчик скорости с тремя проводами в разьеме и где он находится я прекрасно знаю. Просто если это действительно от датчика скорости, то что это такое - я не знаю, ибо в первый раз вижу. =)))
2) Похож не только на карбовый клапан ХХ, но и на температурный, например. Но влиять на ХХ может ессно клапан ХХ (которого у его карба 99% что нету), но у него черный провод.
3) На свежих (от 95 г) карбюраторах тоже есть датчик скорости...
4) На свежих (от 95 г) карбюраторах нет клапана ХХ, но есть шаговый мотор...

Автор:  ShiphT [ Пт май 16, 2008 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя... Если авто реагирует на скорость, то датчик скорости (ДС) есть и работает, а значит это разьем к нему не относится. Скорее это какоей-нибудь из датчиков около карба, указывающих на принудительный ХХ.

Автор:  keeper [ Пт май 16, 2008 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кость, Гут.

Хотя чето сильно знакомое... Вспомню, отпишусь...

Мож Димон по своей вспомнит...

Автор:  Guitarist [ Пт май 16, 2008 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

На вебере 2 таких колпака.Один на ХХ(исключено,т.к.машина не глохнет),второй на экономайзер.На старых веберах он находится слева на карба (по ходу движения) На ТЛДэшках уже не вспомню как.

Автор:  past [ Пт май 16, 2008 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

это не от карба точно
на карб у меня только дпдз и шаговый. к ним колодки, подходят все подключено
никаких клапонов и сестем хх у меня нет, всем правит мозг при помощи шагового

Автор:  past [ Пт май 16, 2008 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

просто раньше точно помню была такая весч:
холостой ход при езде накатом напрямую зависел от скорости, чем быстрей едешь тем выше какоято время держались холостые
в разумных пределах ессно, и падали не так резко, т.е шаговый держал их на уровне что бы при включении передачи и нажатии на газ не так сильно дергалось.
сейчас этого нет, сразу падает до 500-600 потом выравнивается.

Автор:  Игорь [ Пт май 16, 2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

past писал(а):
просто раньше точно помню была такая весч:
холостой ход при езде накатом напрямую зависел от скорости, чем быстрей едешь тем выше какоято время держались холостые
в разумных пределах ессно, и падали не так резко, т.е шаговый держал их на уровне что бы при включении передачи и нажатии на газ не так сильно дергалось.
сейчас этого нет, сразу падает до 500-600 потом выравнивается.

если у меня такой же карб, то нет там таких проводов. такой разъем видимо на клапане ХХ, но у нас его нет. поэтому и провод не нужОн.
то, что стало падать - может карб хреново настроили....уровень в камере мож..

Автор:  past [ Пт май 16, 2008 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

провод фиолетово черный!

Автор:  past [ Пт май 16, 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

гопада я в унынии.. перерыл весь форум все датчики схемы... нету датчика с одним проводом темболее феолетово черным...
есть на указатель температуры (другого цвета ессно) но он же у меня работает +(

Автор:  purpe1 [ Сб май 17, 2008 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

А у тебя лампочка давления масла нормально светится ?

Автор:  Guitarist [ Сб май 17, 2008 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

past писал(а):
гопада я в унынии.. перерыл весь форум все датчики схемы... нету датчика с одним проводом темболее феолетово черным...
есть на указатель температуры (другого цвета ессно) но он же у меня работает +(

Ты бы лучше проследил из какой косы он идёт.А то по таким фоткам не определить.

Автор:  rippak [ Сб май 17, 2008 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
На вебере 2 таких колпака.Один на ХХ(исключено,т.к.машина не глохнет),второй на экономайзер.На старых веберах он находится слева на карба (по ходу движения) На ТЛДэшках уже не вспомню как.


Лично на моей ТЛДшке всего один провод на клапан ХХ. Правда не знаю какого цвета. А если карб снимать, то ложиться точно так же как и на фото... :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/