Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Дополнительный индикатор давления масла http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=2054 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lexa [ Ср июн 01, 2005 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительный индикатор давления масла |
Может и не в ту тему пишу но думаю многим мой рассказ покажеться интересным, а некоторым может в чем-либо поможет. 8) Где-то месяц назад озаботиля внедрением стрелочного индикатора давления масла(ИДМ)-люблю покрутить двиг и хотелось быть уверенным в достаточном давлении на больших оборотах.Выбор пал на стрелочный индикатор фирмы "PRO SPORT" 7 цветов с увеличивающей линзой. Далее озаботился его установкой т.к. места в моем фордике не нашлось задумал установить его на подиум. Одиночный подиум той-же фирмы не привлек своим посредственным дизайном невозможностью горизонтальной регулировки и (самое главное) необходимостью дырявить щиток приборов. В результате долгих поисков и раздумий приобрел накладку на стойку ветрового стекла-правда под два прибора, можно было конечно один подиум срезать но в борьбе жадности и возможности подключить еще один прибор победила возможность, так в комплект к ИДМ был прикуплен стрелочный вольтметр той-же фирмы. Основная проблема в подключении ИДМ заключалась в том что на эскорте стоит только один датчик давления масла- на контрольную лампу, да и стоит он в очень неудобном месте-рядом с масл. фильтром, достать до него можно только снизу. Вместе с ИДМ в комплект входил датчик давления-правда с очень мелкой резьбой диаметром в 2 раза меньше отверстия в блоке.Переходник не прилагался-пришлось покупать отдельно(по дружбе-в продаже их нет). Далее был куплен двойник от ВАЗ2106 для подключения ИДМ + датчика на лампу---- то-ли мне такой попался(он был только в одном ларе на фучика) то-ли они все от природы такие но на датчиках резьба конусная а на двойнике прямая--- соот-но никуда он вкручиваться не хотел, полтора витка и все! Дальнейшие потуги закрутить его сильнее привели к откалыванию небольшой части прилива(много выражений! ![]() Кстати кто не знает- двойник от 2106 состоит из двух частей ,одна вкручивается через другую(через медные шайбы) и только затянув все до усера можно добиться отсутствия подтекания масла.При том что он не вкручивался и на 2 витка + отломаная часть прилива ---можно было изначально не расчитывать на должное уплотнение ![]() ![]() ![]() Была идея вкрутить датчикИДМ без датчика лампы- неудалось т.к. не встает собака-фильтр мешает. Следующей идеей было заказать на токарке двойник- но отсутствие у них возможности нарезки нужной резьбы портило все дело ![]() ![]() ![]() В ИТОГО был внедрен двойник от Газели(406 двиг)-подошел идеально! и по резьбе и по месту(чуть отвод подработал напильником) Наконец все собрано,подключено-красота! Правда поведение ИДМ немного озадачило- при запуске холодного двигла давление около 4-5 bar по мере прогрева и движения(около10 минут) давление падает на ХХ 0,8-1 bar а при движении приблизительно равно тахометру. Почему так долго при запуске сохраняется повышенное давление? Пардон-если кого утомил своим рассказом но потраченый месяц под машиной с льющимся на морду маслом и истрепаные нервы побудили к описанию этой эпопеи. |
Автор: | serggio [ Чт июн 02, 2005 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интереснейшая инфа, и я давненько подумывал установить стрелочный указатель давления, но лень в связи с его удобнейшим расположением пока пересиливала. Когда была снята голова было бы конечно удобнее, но и проблемы тогда решались поважнее... |
Автор: | tnomres [ Чт июн 02, 2005 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холодное масло гораздо гуще горячего, и давление поэтому больше. Вроде так. |
Автор: | lexa [ Чт июн 02, 2005 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
tnomres писал(а): Холодное масло гораздо гуще горячего, и давление поэтому больше. Вроде так.
Холодное масло - в течении 1-3минут а давление не падает в течении10минут активной эксплуатации. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |