Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Разыскивается электрик (Питер)! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=20362 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pavlick [ Вт фев 26, 2008 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Разыскивается электрик (Питер)! |
Разыскивается автоэлектрик в Питере для лечения моей "ласточки" - Ford Escort 1991 года, двигатель 1,3 бензин, моновпрыск. Некоторое время назад у автомобиля начались странные проблемы с зажиганием: то заводится нормально, то вообще не реагирует на поворот ключа: лампочки горят, стартер не крутит. Теперь вообще встала: с толкача заводится, с ключа нет - слышно жужжание насоса, а от стартера никаких признаков жизни. Хотел сунуться в какой-нибудь сервис, но у Андрея (ЕвроФорд) сейчас нет в наличии электрика (так по телефону сказали), у Алексея (Колпино) очередь на две недели, в "Ринг-Моторе" на старые форды смотрят, как на каку ![]() Отписал в личку Константину (ShiphT) с просьбой о помощи, но сообщение почему-то так и лежит пока в "Исходящих". Буду рад, если ответит ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт фев 26, 2008 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
к стартеру идет 2 провода один очень толстый другой очень тонкий вот попробуй пошевелить очень тонкий а вернее клемму которая вставляется в стартер (это для начала) Возьми лампочку на 21ВТ ,отсоедини этот провод от стартера подключи лампочку к этому проводу а второй провод от лампочки к массе , при повороте ключа в положении старт лампочка должна включатся. о результатах отпиши |
Автор: | ShiphT [ Вт фев 26, 2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выдержка из письма (здесь чуть подробнее): Pavlick писал(а): У меня Escort 1991 года, двигатель 1,3 бензин, моновпрыск. Примерно несколько недель назад с машинкой начались "чудеса": вроде, заводится и едет, но стоит в какой-то момент штатно заглушить двигатель, при следующей попытке завестись от стартера не слышно ни звука. Лампочки загораются, насос жужжит, а стартер не крутит. При этом в момент поворота ключа зажигания почему-то гаснет приемник... С толкача при этом машина заводится прекрасно... Некоторое время такое творилось "через раз" (то есть, через раз машина все-таки заводилась нормально), теперь вообще не заводится сама, только с толкача - стоит во дворе как крейсер "Аврора"....
Значит по мелочам - При этом в момент поворота ключа зажигания почему-то гаснет приемник... - возможно, это штатная функция, схема включения некоторых магнитол такая, что при повороте ключа в положение "стартер" отключается (обесточивается) усилитель, хотя индикация магнитолы продолжает работать. При возврате ключа в "зажигание" усилитель включается. Сделано для того, чтоб во время вращения стартера снизить нагрузку на аккумулятор, ибо ему и так не сладко. Ну а основное - если не слышно щелчка от втягивающего, то либо сигнал до него не доходит, либо в нем самом проблемы. Первый этап диагностики (сигнал на втягивающее) читай постом выше. |
Автор: | Pavlick [ Вт фев 26, 2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за участие, друзья! Итак, докладываю. Методом дедукции удалось установить, что в моем случае стартер - это такая циллиндрическая фигня, параллельно которой прикреплена вторая циллиндрическая фигня поменьше (втягивающее?). Там действительно имеется две клеммы, к нижней идет один толстый провод, к верхней - аж целых три более тонких: два - откуда-то со стороны генератора, один - из болтающейся поблизости "гофры". При тщательном изучении оказалось, что два верхних провода (те, что идут со стороны генератора) имеют в месте сочленения с клеммой нежный зеленоватый оттенок. При попытке их подергать провода рассыпались в труху. Обрезал их до места появления более-менее чистой меди, зачистил ножом, купил и обжал новую клемму, зачистил все наждаком и прикрутил обратно. Не заводится. Далее приступил к тестированию лампочкой. В качестве тестовой лампочки использовал стандартную "переноску" на "крокодилах", работающую от аккумулятора. Проверил прямым присоединением к клеммам - все работает. Нацепил один "крокодил" на корпус, второй - к той самой свежеобжатой клемме. Так вот: лампочка горит. Причем постоянно. Даже когда ключ вообще вытащен из замка зажигания. Такие вот дела. |
Автор: | lexa [ Вт фев 26, 2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это силовые кабели- они всегда поднапругой ибо к АКБ подключены. На "вторая циллиндрическая фигня поменьше (втягивающее)" приходит еще один проводок, потоньше- это управление, цепляться надо к нему- питание на нем должно появляться только при повороте ключа в положение"старт". |
Автор: | Pavlick [ Вт фев 26, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): На "вторая циллиндрическая фигня поменьше (втягивающее)" приходит еще один проводок, потоньше- это управление, цепляться надо к нему- питание на нем должно появляться только при повороте ключа в положение"старт".
Спасибо, завтра попробую ![]() ![]() |
Автор: | maxim80 [ Вт фев 26, 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
плохая масса. для начала проверь минусовую клему на аккамуляторе . Удачи |
Автор: | Pavlick [ Вт фев 26, 2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim80 писал(а): для начала проверь минусовую клему на аккамуляторе .
А как ее проверить? |
Автор: | Ananieff [ Вт фев 26, 2008 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Едь к Cityman'у и будет тебе счастье. |
Автор: | ShiphT [ Вт фев 26, 2008 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Гражданки в Купчино на незаводящейся машине? Юра конечно с закрытыми глазами починит, но самому интересней всеж. Да и проблема-то плевая. |
Автор: | ShiphT [ Вт фев 26, 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavlick писал(а): Спасибо за участие, друзья! Итак, докладываю. Методом дедукции удалось установить, что в моем случае стартер - это такая циллиндрическая фигня, параллельно которой прикреплена вторая циллиндрическая фигня поменьше (втягивающее?). Молодец, Ватсон, так держать =))) Pavlick писал(а): Там действительно имеется две клеммы, к нижней идет один толстый провод, к верхней - аж целых три более тонких: два - откуда-то со стороны генератора, один - из болтающейся поблизости "гофры". При тщательном изучении оказалось, что два верхних провода (те, что идут со стороны генератора) имеют в месте сочленения с клеммой нежный зеленоватый оттенок. При попытке их подергать провода рассыпались в труху. Обрезал их до места появления более-менее чистой меди, зачистил ножом, купил и обжал новую клемму, зачистил все наждаком и прикрутил обратно. Не заводится. Далее приступил к тестированию лампочкой.
В качестве тестовой лампочки использовал стандартную "переноску" на "крокодилах", работающую от аккумулятора. Проверил прямым присоединением к клеммам - все работает. Нацепил один "крокодил" на корпус, второй - к той самой свежеобжатой клемме. Так вот: лампочка горит. Причем постоянно. Даже когда ключ вообще вытащен из замка зажигания. Такие вот дела. К малеькому цилиндру (втягивающему) должны подходить следующие провода: Тоненький (вроде черный или черно/красный) на клемму что потоньше. Толстый (2 толстых) красных на потолще. Вместе с толстыми может быть еще какой-нить тонкий, но это надо спрашивать кулибиных что его прикручивали. Тонкий проводок в оригинале заканчивается резиновым черным колпачком, насаживающимся на контакт втягивающего. Вот именно этот проводок и надо проверять лампочкой. |
Автор: | Павлин [ Ср фев 27, 2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй перемкнуть толстый провод и контакт на втягивающем(как говорится на прямую) ключь должен быть в положении ON. |
Автор: | Pavlick [ Ср фев 27, 2008 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): С Гражданки в Купчино на незаводящейся машине? Юра конечно с закрытыми глазами починит, но самому интересней всеж. Да и проблема-то плевая. Ну, с дачи недавно доехал, а там чуть больше 100 км ![]() ![]() Цитата: Толстый (2 толстых) красных на потолще. Угу, вот к ним я лампочку и присобачивал ![]() Цитата: но это надо спрашивать кулибиных что его прикручивали. Да там вообще с электрикой черт знает что накручено... Предыдущий владелец машину не жалел. Через месяц после покупки я открыл крышку блока предохранителей и ужаснулся: вместо половины предохранителей канцелярские скрепки воткнуты... Цитата: Вот именно этот проводок и надо проверять лампочкой.
Будем искать. Не найду - сфотографирую цифровиком всю систему и выложу снимок, может кто меня носом ткнет ![]() Еще раз спасибо, друзья! ЗЫ: В общем, мне все равно электрику показаться бы не мешало. Вот, например, замок водительской двери: плохо открывался и закрывался - купил другой, заведомо рабочий, в комплекте с активатором. Приехал к Андрею на "ЕвроФорд", поменяли. Все равно не работает: вместо "щелк!" активатор выдает какое-то полудохлое "бдзжыыыыыы..." - и не "дотягивает" замок до конечного положения "открыто/закрыто". Это видно по салонной ручки двери. То есть, закрыть или открыть дверь удается только с пятой попытки. Никита посмотрел, поводил носом, сказал "такое ощущение, что ему напряжения не хватает, но это к электрику, а электрика у нас сейчас нет." Да и вообще посмотреть электрику не помешало бы, а то боюсь, опять по дороге на дачу в лесу что-нибудь отвалится... |
Автор: | Pavlick [ Ср фев 27, 2008 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павлин писал(а): Попробуй перемкнуть толстый провод и контакт на втягивающем(как говорится на прямую) ключь должен быть в положении ON.
Ок, попробую. Главное - чего-нибудь там не спалить ![]() |
Автор: | maxim80 [ Ср фев 27, 2008 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavlick писал(а): maxim80 писал(а): для начала проверь минусовую клему на аккамуляторе . А как ее проверить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |