Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

проблема с карлсоном
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=20321
Страница 1 из 2

Автор:  elektrik [ Вс фев 24, 2008 17:46 ]
Заголовок сообщения:  проблема с карлсоном

подскажите пож с чего можно поставить карлсона ,поставил с 2108 крутит постоянно ,как буд-то не охлаждает, и лопастей в два раза больше?а на родном разбило втулки и отлетела лопость может ещё с чего поставить можно ?

Автор:  Andry [ Вс фев 24, 2008 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

так может проблема в датчике? он не выключается просто....с температурой по прибору что происходит? датчик подходит восьмерошныйно у него температура запуска немного ниже штатного...но всего вроде на два градуса....

Автор:  yak [ Пн фев 25, 2008 3:05 ]
Заголовок сообщения: 

Профиль заполни..
Если вопрос в 'не выключается вентилятор' - то виноват не вентилятор, а датчик. Про датчик уже писали.
ВАЗовский вентилятор вполне должен справляться, ничего там нет уникального..

Автор:  Andry [ Пн фев 25, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

а вот кстати вопрос...датчик вкручен в корпус термостата, я так понимаю, со стороны внутреннего контура...тоесть если термостат не будет до конца открываться (чисот условно...по каким-то причинам) и это будет вызывать небольшой перегрев мотора, это вобщем тоже дожно вызывать постоянное включение вентилятора.... (я про моторы OHV) .....так что отталкиваться надо тут в идеале надо от температуры двигателя снятой вольтметром с датчика...тут сполгодика назад вроде даже кто-то конкретные цифры выкладывал....

Автор:  elektrik [ Пн фев 25, 2008 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

а кто нибудь в курсе на скока ватт родной,вот восьмерошный 110

Автор:  yak [ Пн фев 25, 2008 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мощность насколько я помню 200W, но могу ошибаться.
Датчик включен во внешний контур, потому что вентилятор при закрытом термостате неэффективен ни разу. Пока термостат не откроется, гнать воздух через радиатор бессмысленно.

Автор:  maxim80 [ Вт фев 26, 2008 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

Автор:  Andry [ Вт фев 26, 2008 3:55 ]
Заголовок сообщения: 

тут вроде было...поиском посмотри...а ещё проще скинь колокольчик с датчика, протри его хорошенько и прочитай...сбоку на грани шлица под ключ вроде должно быть написано через черточку температура включения-выключения...если я ни чего не путаю...

Автор:  Mixx [ Вт фев 26, 2008 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

точной температуры не назову, но у меня он постоянно включался когда стрелка доходила до начала буквы О (N O R M A L). за весь год дальше середины R не заходила стрелка

Автор:  maxim80 [ Вт фев 26, 2008 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

на датчике посмотрел 102градуса , не много ли?

Автор:  rippak [ Сб май 17, 2008 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня немного другая проблема. Карлсон в нормальном состоянии и работает как надо, т.е. включается когда положено. Но когда машину глушишь при рабочем вентиляторе, а потом включаешь зажигание через какое-то время (машина успевает остыть), то карлсон все равно некоторое время крутит.

Автор:  lexa [ Сб май 17, 2008 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Значит датчик залипает- меняй.

Автор:  пабло [ Ср май 21, 2008 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

там есть два типа, имхо, на 88 и 92 градуса, на корпусе выбито
я на лето по-меньше ставил, на зиму по-теплее :D

Автор:  Guitarist [ Ср май 21, 2008 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

пабло писал(а):
maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

там есть два типа, имхо, на 88 и 92 градуса, на корпусе выбито
я на лето по-меньше ставил, на зиму по-теплее :D

Ну,в принципе можно и сиденья по сезону менять-зимние-летние :lol: .
Всё равно 88 или 92,лучше 92,хотя разница в 4 градуса для мотора пофиг.

Автор:  Bryking [ Ср май 21, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

пабло писал(а):
maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

там есть два типа, имхо, на 88 и 92 градуса, на корпусе выбито
я на лето по-меньше ставил, на зиму по-теплее :D

Не должен "карлсон" на CVH включаться ни при 88, ни при 92 градусах. Это еще даже не есть рабочая температура двигателя.
Для Эскорта на датчике написано 102/98 :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/