Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Генератор?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=2030
Страница 1 из 3

Автор:  lelik [ Пт май 27, 2005 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Генератор?

Народ, помогите разобраться, теряюсь в догадках, ситуация следующая:
Если в темное время суток включить габариты или ближний свет, то при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора, давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем, т.е. вроде аккумулятор не дохлый.
Что это может быть не здыхает ли генератор? Благодарен за помощь!

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пт май 27, 2005 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бери вольтметр в руки и смотри зарядку аккума, под нагрузкой и без...или обратись на диагностику где делают генераторы, походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....

Автор:  lelik [ Пт май 27, 2005 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Opelevod писал(а):
походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....


А генератор чиниться или только ставиться другой новый/б.у. ?

Автор:  lexa [ Пт май 27, 2005 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор?

lelik писал(а):
Народ, помогите разобраться, теряюсь в догадках, ситуация следующая:
Если в темное время суток включить габариты или ближний свет, то при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора, давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем, т.е. вроде аккумулятор не дохлый.
Что это может быть не здыхает ли генератор? Благодарен за помощь!

А ремень генератора натянут?

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн май 30, 2005 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если горит лапмочка зарядки, ремень тут не причем!!

Да генератор можно отремотировать, но для того что бы определить что с ним, лучше всего обратиться в сервис где есть стенд для проверки генераторов.

Вольтметром ты можешь узнать только идет ли зарядка или нет, но выявить причину таким образом не возможно, т.к. можно предпологать очень много, это могут быть щетки, диодный мост, обмотка, реле напряжения....., все эти вещи выявляются на стенде.....

Автор:  lelik [ Пн май 30, 2005 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, справлюсь про генератор у своих мастеров - пущай поглядят его.

Автор:  lexa [ Пн май 30, 2005 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Opelevod"]Если горит лапмочка зарядки, ремень тут не причем!!



Если ремень проскальзывает то лампочка будет "теплиться".- вот причем.

Автор:  lelik [ Пн май 30, 2005 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Opelevod писал(а):
Если горит лапмочка зарядки, ремень тут не причем!!



Если ремень проскальзывает то лампочка будет "теплиться".- вот причем.

Да, но при выключенном освещении она не горит...

Автор:  Dremlin [ Чт авг 10, 2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Бери вольтметр в руки и смотри зарядку аккума, под нагрузкой и без...или обратись на диагностику где делают генераторы, походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....

а сколько должен быть под нагрузкой?

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт авг 10, 2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dremlin писал(а):
Цитата:
Бери вольтметр в руки и смотри зарядку аккума, под нагрузкой и без...или обратись на диагностику где делают генераторы, походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....

а сколько должен быть под нагрузкой?


Под нагрузкой мин. 12,8 В, нормальным считается 13,2...13,6В
Без нагрузки 14...14,5 В

Автор:  Женька [ Чт авг 10, 2006 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

а попробуй проверить массу. У меня типа такого было, решилось все просто снял задние фонари и просто зачистил контакты. попробуй проверь чем черт не шутит

Автор:  RusSteelRat [ Пт авг 11, 2006 3:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная напруга смотриться в доках по ремонту. Например, для 45А гены это 13.6V@4000rpm (по хайнесу).

Автор:  Вадим [ Пн авг 14, 2006 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пробит диодный мост.

Автор:  MozgoveD [ Вт авг 15, 2006 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт.

Поясню:
Цитата:
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем,

Раз через 10мин аккум подзарядился, диоды(силовые вентили) скорее всего целы.

Как правило, если:
Цитата:
при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора,

то сдох(или сдохли, тогда будет гореть ярче) диод, питающий обмотку возбуждения. Или отсутствие контакта в этой цепи.

А раз у него:
Цитата:
Да, но при выключенном освещении она не горит...

то надо бы ещё посмотреть регулятор с щетками и проверить на нем контакты(в т.ч. и наличие хорошего контакта с массой гены).
Раз у него при включении нагрузки она загорается, значит в её цепи вместо плюсевича где-то появляется масса. А быть её не должно.

Мне только вот что непонятно:
Цитата:
давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).

Причем здесь тормоз и потеря мощности двигуна???
Неучто 2 лампочки по 21W такую нагрузку создают??? :lol:
На коротыш скорее похоже...

А вааще было бы оч неплохо(да и быстрее) взять тестер, амперметр и сделать замеры в различных режимах и посмотреть ток зарядки. :D

Удачи! :wink:

Автор:  andrew [ Ср авг 16, 2006 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

такое было один в один на последних 3-х машинах... забил;)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/