Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Поставил цифровой вольтметр http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=19690 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mikhail [ Чт янв 31, 2008 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Поставил цифровой вольтметр |
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги: Заведенный авто на ХХ выдает 13,8 Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6 еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5 фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ? |
Автор: | Iggi1981 [ Чт янв 31, 2008 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этписец. Если мотор не глушить сутки - мож и зарядится АКБ, а так... |
Автор: | chuvaaak [ Чт янв 31, 2008 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил цифровой вольтметр |
Mikhail писал(а): Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8 Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6 еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5 фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ? внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14 |
Автор: | Dimon [ Чт янв 31, 2008 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил цифровой вольтметр |
Chuvaaak писал(а): Mikhail писал(а): Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги: Заведенный авто на ХХ выдает 13,8 Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6 еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5 фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ? он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. Что сия фраза означает. растолкуй плиз :? |
Автор: | Dimon [ Чт янв 31, 2008 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Этписец.
А у себя проверял? |
Автор: | yak [ Чт янв 31, 2008 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мало, очень мало. У меня печка (правда на первой скорости) и ближний роняют напругу до 13,8, вентилятор радиатора до 13,6 - 13.4, но он редко и недолго работает. И это при недоделанном разъеме генератора - там все сгнило один раз, потом я его сделал и пропаял, но видимо плохо - рассыпалось, пришлось делать жуткие гибриды из старых клемм (не найти новые такие было в тот момент) и дополнительных латунных пластин - так что это все еще 0,1 вольта точно съедает, хорошо если не 0,2.. Chuvaaak : Вообще то напряжение в бортсети не должно зависеть от точки подключения... Да, конечно, во время работы стартера падение напряжения на его проводе до вольта доходит, но в остальном - не должно быть разницы, если уж дает гена 14 - то и на подсветке номера сзади должно быть 14. Если у тебя такой разброс напряжений по машине - значит контакт хреновый по проводке, с этим конечно можно жить, но это не есть нормальная ситуация. |
Автор: | Mikhail [ Чт янв 31, 2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил цифровой вольтметр |
Chuvaaak писал(а): Mikhail писал(а): Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги: Заведенный авто на ХХ выдает 13,8 Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6 еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5 фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ? внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14 Да, ты видимо прав. Позор мне, с моим радиоинженерным образованием.... Я просто поленился удлинять провода и тянуть их до АКБ и подключил в гнездо прикуривателя... Попробую нормально подключить... А вообще сколько минимально допустимое? |
Автор: | Iggi1981 [ Чт янв 31, 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Iggi1981 писал(а): Этписец. А у себя проверял? А как же. 14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости. Да, с ростом оборотов показатели не меняются. |
Автор: | Dimon [ Чт янв 31, 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Dimon писал(а): Iggi1981 писал(а): Этписец. А у себя проверял? А как же. 14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости. Да, с ростом оборотов показатели не меняются. Довольно хороший результат ![]() Дизельный генератор мощнее бензинового не в курсе? |
Автор: | Dimon [ Чт янв 31, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Мало, очень мало.
Chuvaaak : Вообще то напряжение в бортсети не должно зависеть от точки подключения... Да, конечно, во время работы стартера падение напряжения на его проводе до вольта доходит, но в остальном - не должно быть разницы, если уж дает гена 14 - то и на подсветке номера сзади должно быть 14. Если у тебя такой разброс напряжений по машине - значит контакт хреновый по проводке, с этим конечно можно жить, но это не есть нормальная ситуация. Вот Вот. Правильно yak. Я про то и намекал постом выше ![]() ![]() На самом деле ты прав, но с одной оговоркой. При таких больших нагрузках всеже токи такие, что могут вызвать падение напряжения в проводе от АКБ до точки измерения, точнее не до точки измерения, а до разветвления основного питающего провода. Ну ты понял ![]() У меня ситуация такая же как и у автора, ну может чуть чуть лучше. И переоценив состояние проводки на эскорте 81 года я вольтметр тоже подключал к питанию приборки и имер значимое отличие в замерах там и на АКБ непосредственно. Вывод. Автор, проделой все тже самое, но измеряя напругу на АКБ непосредственно. Вольтметр не переподключай и не парься, просто используй его не как средство измерения, а как средство контроля, зная и понимая, что при сильной нагрузке он дает заниженные показатели. |
Автор: | yak [ Чт янв 31, 2008 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon: Ну в общем да, мы друг друга поняли ![]() Приведеные выше цифирьки - с машины 82го года, проводка родная, подключение вольтметра на клемму '+' катушки зажигания (вольтметр-тахометр, так чтоб провода не тянуть лишнее..). А по генераторам - они не от дизеля/бензина зависят, а от комплектации машины. Для наворотов больше лектричества требуется, там гена с 70А током максимальным. 45,55 и 70А - такие генераторы Бошевские ставились, насколько я помню. |
Автор: | Iggi1981 [ Чт янв 31, 2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Iggi1981 писал(а): Dimon писал(а): Iggi1981 писал(а): Этписец. А у себя проверял? А как же. 14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости. Да, с ростом оборотов показатели не меняются. Довольно хороший результат ![]() Дизельный генератор мощнее бензинового не в курсе? Ну почему, я ставил с бензинового Скорпа - он ваще 90А - и выдавал 14.0-14.4 В не обращая внимания на включенные потребители ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пт фев 01, 2008 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил цифровой вольтметр |
Chuvaaak писал(а): Mikhail писал(а): Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги: Заведенный авто на ХХ выдает 13,8 Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6 еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5 фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ? внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14 +1 Физику и электротехнику ещё никто не отменял. Т.е. падение напряжения в проводах и переходное сопротивление контактов. Ведь напруги то всего 14 В. Как говорит yak, так должно быть в идеале, но наврядли бывает даже в новом аффто. Ведь посмотрите по схеме, чтоб дойти хотя бы до лампочки ближнего света, по скольким проводам идет напруга. А сколько контактов в этом пути(реле, фишки, болтовые соединения). И всё это потери, пусть и мизерные, но зато хорошо суммирующиеся :( . А если учесть ещё до кучи старение изоляции(утечки), подгорание контактов в реле, окислы в контактах... :( Впрочем, всё это лирика, об этом не раз уже писалось на разных сайтах, нового я ничего не открыл... Теперь проза. Моя девочка: генератор в идеале(аккум заряжен с зарядного) - 14,6В, аккум - 14,4-14,6В(зависит от заряженности и температуры аккума). А вот в салоне в это же время - максимум 13,9(зависит от заряженности и температуры аккума, зимой редко выше 13,6 В) после контактов главного реле(или реле зажигания), оттуда подключен в салоне вольтметр. Всё без нагрузки на ХХ. Массы все протянуты. Блок реле пропаян(впрочем, там и так было всё нормально). Габариты пока пропустим. Ближний "срезает" 0,3 В, дальний - 0,4 В, печка - до 0,3 В. Обогрев заднего стекла точно не помню, но тоже прилично. А вот на габаритах, когда сыро, может "срезать" до 1,6 В: клееный задний фонарь, чуток влаги через трещины в стекле попало - и понеслось... Давно надо поменять... :( И это уже 95 год. Поэтому вольтметр в салоне подключен именно так и используется как средство контроля за состоянием проводки и нагрузкой. |
Автор: | chuvaaak [ Пт фев 01, 2008 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вы все без меня разъяснили. Я это и имел ввиду что в зависимости от точки могут быть падения. У меня комп вообще к + печки подключен, лень было искать по близости другой + который включается после замка. Так если включить печку на 3 скорость то показвает на компе 12,5вольт. А если в это же время померить в прикуривателе то 13,8, и на аккуме все ОК. Я не физик-ядерщик и с электрикой не очень, я пытался рассказать просто русским языком. Я и на барже когда вольтметр в салоне притыкал показывало мало, а накинул на катушку под капотом, совсем другие цифры |
Автор: | Mishal [ Пт фев 01, 2008 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил цифровой вольтметр |
Mikhail писал(а): ..Заведенный авто на ХХ выдает 13,8..
Глянь тут, как у меня : http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=84962#84962 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |