Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Поставил цифровой вольтметр
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=19690
Страница 1 из 2

Автор:  Mikhail [ Чт янв 31, 2008 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Поставил цифровой вольтметр

Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 31, 2008 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Этписец. Если мотор не глушить сутки - мож и зарядится АКБ, а так...

Автор:  chuvaaak [ Чт янв 31, 2008 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил цифровой вольтметр

Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14

Автор:  Dimon [ Чт янв 31, 2008 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил цифровой вольтметр

Chuvaaak писал(а):
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок.

Что сия фраза означает. растолкуй плиз :?

Автор:  Dimon [ Чт янв 31, 2008 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?

Автор:  yak [ Чт янв 31, 2008 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мало, очень мало.
У меня печка (правда на первой скорости) и ближний роняют напругу до 13,8, вентилятор радиатора до 13,6 - 13.4, но он редко и недолго работает.
И это при недоделанном разъеме генератора - там все сгнило один раз, потом я его сделал и пропаял, но видимо плохо - рассыпалось, пришлось делать жуткие гибриды из старых клемм (не найти новые такие было в тот момент) и дополнительных латунных пластин - так что это все еще 0,1 вольта точно съедает, хорошо если не 0,2..
Chuvaaak : Вообще то напряжение в бортсети не должно зависеть от точки подключения... Да, конечно, во время работы стартера падение напряжения на его проводе до вольта доходит, но в остальном - не должно быть разницы, если уж дает гена 14 - то и на подсветке номера сзади должно быть 14.
Если у тебя такой разброс напряжений по машине - значит контакт хреновый по проводке, с этим конечно можно жить, но это не есть нормальная ситуация.

Автор:  Mikhail [ Чт янв 31, 2008 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил цифровой вольтметр

Chuvaaak писал(а):
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14


Да, ты видимо прав. Позор мне, с моим радиоинженерным образованием.... Я просто поленился удлинять провода и тянуть их до АКБ и подключил в гнездо прикуривателя...
Попробую нормально подключить... А вообще сколько минимально допустимое?

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 31, 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?


А как же.
14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости.
Да, с ростом оборотов показатели не меняются.

Автор:  Dimon [ Чт янв 31, 2008 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?


А как же.
14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости.
Да, с ростом оборотов показатели не меняются.

Довольно хороший результат :)
Дизельный генератор мощнее бензинового не в курсе?

Автор:  Dimon [ Чт янв 31, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Мало, очень мало.
Chuvaaak : Вообще то напряжение в бортсети не должно зависеть от точки подключения... Да, конечно, во время работы стартера падение напряжения на его проводе до вольта доходит, но в остальном - не должно быть разницы, если уж дает гена 14 - то и на подсветке номера сзади должно быть 14.
Если у тебя такой разброс напряжений по машине - значит контакт хреновый по проводке, с этим конечно можно жить, но это не есть нормальная ситуация.

Вот Вот. Правильно yak. Я про то и намекал постом выше :) хотел чтоб он разяснил свою фразу :)
На самом деле ты прав, но с одной оговоркой. При таких больших нагрузках всеже токи такие, что могут вызвать падение напряжения в проводе от АКБ до точки измерения, точнее не до точки измерения, а до разветвления основного питающего провода. Ну ты понял :) Но это будет значимое падение только в случае старой проводки/плохих контактах.
У меня ситуация такая же как и у автора, ну может чуть чуть лучше. И переоценив состояние проводки на эскорте 81 года я вольтметр тоже подключал к питанию приборки и имер значимое отличие в замерах там и на АКБ непосредственно.
Вывод. Автор, проделой все тже самое, но измеряя напругу на АКБ непосредственно. Вольтметр не переподключай и не парься, просто используй его не как средство измерения, а как средство контроля, зная и понимая, что при сильной нагрузке он дает заниженные показатели.

Автор:  yak [ Чт янв 31, 2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon: Ну в общем да, мы друг друга поняли :)
Приведеные выше цифирьки - с машины 82го года, проводка родная, подключение вольтметра на клемму '+' катушки зажигания (вольтметр-тахометр, так чтоб провода не тянуть лишнее..).
А по генераторам - они не от дизеля/бензина зависят, а от комплектации машины. Для наворотов больше лектричества требуется, там гена с 70А током максимальным. 45,55 и 70А - такие генераторы Бошевские ставились, насколько я помню.

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 31, 2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?


А как же.
14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости.
Да, с ростом оборотов показатели не меняются.

Довольно хороший результат :)
Дизельный генератор мощнее бензинового не в курсе?


Ну почему, я ставил с бензинового Скорпа - он ваще 90А - и выдавал 14.0-14.4 В не обращая внимания на включенные потребители :) Щас у меня 70-ти амперный Бош (с бензинового Форд Ка). И штатный дизельный тоже 70.

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 01, 2008 1:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил цифровой вольтметр

Chuvaaak писал(а):
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14

+1
Физику и электротехнику ещё никто не отменял. Т.е. падение напряжения в проводах и переходное сопротивление контактов. Ведь напруги то всего 14 В.
Как говорит yak, так должно быть в идеале, но наврядли бывает даже в новом аффто.
Ведь посмотрите по схеме, чтоб дойти хотя бы до лампочки ближнего света, по скольким проводам идет напруга. А сколько контактов в этом пути(реле, фишки, болтовые соединения). И всё это потери, пусть и мизерные, но зато хорошо суммирующиеся :( . А если учесть ещё до кучи старение изоляции(утечки), подгорание контактов в реле, окислы в контактах... :(
Впрочем, всё это лирика, об этом не раз уже писалось на разных сайтах, нового я ничего не открыл...

Теперь проза. Моя девочка: генератор в идеале(аккум заряжен с зарядного) - 14,6В, аккум - 14,4-14,6В(зависит от заряженности и температуры аккума). А вот в салоне в это же время - максимум 13,9(зависит от заряженности и температуры аккума, зимой редко выше 13,6 В) после контактов главного реле(или реле зажигания), оттуда подключен в салоне вольтметр. Всё без нагрузки на ХХ. Массы все протянуты. Блок реле пропаян(впрочем, там и так было всё нормально).
Габариты пока пропустим. Ближний "срезает" 0,3 В, дальний - 0,4 В, печка - до 0,3 В. Обогрев заднего стекла точно не помню, но тоже прилично.
А вот на габаритах, когда сыро, может "срезать" до 1,6 В: клееный задний фонарь, чуток влаги через трещины в стекле попало - и понеслось... Давно надо поменять... :(

И это уже 95 год. Поэтому вольтметр в салоне подключен именно так и используется как средство контроля за состоянием проводки и нагрузкой.

Автор:  chuvaaak [ Пт фев 01, 2008 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну вы все без меня разъяснили. Я это и имел ввиду что в зависимости от точки могут быть падения. У меня комп вообще к + печки подключен, лень было искать по близости другой + который включается после замка. Так если включить печку на 3 скорость то показвает на компе 12,5вольт. А если в это же время померить в прикуривателе то 13,8, и на аккуме все ОК. Я не физик-ядерщик и с электрикой не очень, я пытался рассказать просто русским языком. Я и на барже когда вольтметр в салоне притыкал показывало мало, а накинул на катушку под капотом, совсем другие цифры

Автор:  Mishal [ Пт фев 01, 2008 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил цифровой вольтметр

Mikhail писал(а):
..Заведенный авто на ХХ выдает 13,8..

Глянь тут, как у меня :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=84962#84962

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/