Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Машина глохнет, когда ключаешь дворники.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=19687
Страница 1 из 1

Автор:  Glazs [ Чт янв 31, 2008 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Машина глохнет, когда ключаешь дворники.

Всем доброго времени суток!

Проблема такова: когда машинка холодная, заводишь её-работает. Но стоит включить дворники на первую скорость и сразу выключить, и как только они вернутся в исходное положение машина глохнет и какое-то время не заводится... В чем дело-никак не могу понять. Все облазил, вроде все ок. И беда эта только с первой скоростью на дворниках... Может кто сталкивался с подобным?

Заранее спасибо!

Автор:  Mikhail [ Чт янв 31, 2008 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

короткое замыкание в проводке видимо... генератор нормально работает?

Автор:  Guitarist [ Чт янв 31, 2008 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

...или дворники при работе перекрывают выхлопную трубу :lol:

ПС: проверь или замени регулятор напряжения на генераторе,да и сам аккум тоже,вряд ли он живой после таких мучений.

Автор:  chuvaaak [ Чт янв 31, 2008 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

а реакция только на дворники?если дальний например включить или печку нет такого эффекта? тогда смотри проводку

Автор:  Glazs [ Чт янв 31, 2008 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

акум дохлый эт я точно знаю :) но разве она может глохнуть из-за него?

Автор:  Dimon [ Чт янв 31, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Glazs писал(а):
акум дохлый эт я точно знаю :) но разве она может глохнуть из-за него?

тебе задали правильный вопрос, реакция только на дворники?

Автор:  Glazs [ Пт фев 01, 2008 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

да, почему-то только на дворники....

Автор:  Dimon [ Пт фев 01, 2008 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Glazs писал(а):
да, почему-то только на дворники....


коротыш в цепи дворников. причем если бы это был простой коротыш, то только сгорел бы пред. Возможно коротит цепь дворников с входом/выходом ignition reley. Вобщем потихоньку разматывай цепи и смотри на оголенные провода. Если проблема тока с первой скоростью, смотри участок цепи после того места где цепи первой и второй скоростей отличаются (наверное после реле). В панели предов, вынув ее, снизу посмотри не коротит ли в ней что, там обычно большой ком проводов. Вобщем такая плавная муторная работа, с преиодической проверкой результата :)

Автор:  chuvaaak [ Пт фев 01, 2008 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

и посмотри предохранитель, а то может там стоит ампер на 50 поэтому он с КЗ и не вылетел

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/