Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=19280
Страница 1 из 1

Автор:  Игорь [ Пт янв 11, 2008 14:55 ]
Заголовок сообщения:  диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания...

одно и то же или нет?? :)
машинк 98 года (90-97), CVH, карб с ДПДЗ и шаговым.
электронное зажигание.

в разных источниках треугольный разъем на одной и той же картинке называется разными именами.

и ещё вопросы.

1. в мануале пишут, что после того как установил новое зажигание, его нужно обнулить и перепрограммировать. как это сделать? разве скидываени клеммы перепрограммирует?
2. там же после всего этого дела написано про замыкание разъемов к ДПЗД, отсоединения провода какого-то и заземления.....это зачем все надо? если этого не сделать, что будет?

3. есть ли известные сервисы в москве, где это понимают и могут:
а) продиагностировать с помощью разъема (со всеми делами и кодами ошибок) и
б) проверить все-таки зажигание?
знает ли кто такие сервисы или умельцов?
в спринтах по-моему диагностика делается на глаз (по крайней мере мне так год назад делали). диагностика системы управления двигателем (услуга там такая) за 1300р включала осмотр карбюратора, пускового, шланга зажигания- - и выставления оборотов и СО. понятное дело эффекта мало после этого.

Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 124.25 КБ | Просмотров: 5395 ]
1.JPG
1.JPG [ 118.18 КБ | Просмотров: 5395 ]

Автор:  Игорь [ Вт янв 15, 2008 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

ну, так не знает никто чтоль? :(

Автор:  Jacksn [ Вт янв 15, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Игорь писал(а):
ну, так не знает никто чтоль? :(

На рисунках разъемов указаны номера соответствующих контактов на ЭБУ. На рисунках они не совпадают. Логично предположить, что это разные разъемы.

Автор:  Игорь [ Вт янв 15, 2008 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Jacksn писал(а):
Игорь писал(а):
ну, так не знает никто чтоль? :(

На рисунках разъемов указаны номера соответствующих контактов на ЭБУ. На рисунках они не совпадают. Логично предположить, что это разные разъемы.

это предположение или сто пудово так?
1. во-первых они похожи
2. у меня есть только один такой треугольный разъем. какой же из них тогда? :)

Автор:  Jacksn [ Ср янв 16, 2008 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Игорь писал(а):
это предположение или сто пудово так?
1. во-первых они похожи
2. у меня есть только один такой треугольный разъем. какой же из них тогда? :)

1. Не повод думать, что это одно и то же. У меня такой же разъем на датчике скорости.
2. Где находится разъем? Т.к. у тебя карб, должен быть модуль зажигания и разъем обслуживания зажигания должен находится поблизости.
Нужно узнать куда идут провода от этого разъема. Попробуй прозвонить контакты разъема и соотв. контакты разъема модуля зажигания (надеюсь понятно объяснил :? ).

Автор:  Игорь [ Чт янв 17, 2008 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Jacksn писал(а):
Игорь писал(а):
это предположение или сто пудово так?
1. во-первых они похожи
2. у меня есть только один такой треугольный разъем. какой же из них тогда? :)

1. Не повод думать, что это одно и то же. У меня такой же разъем на датчике скорости.
2. Где находится разъем? Т.к. у тебя карб, должен быть модуль зажигания и разъем обслуживания зажигания должен находится поблизости.
Нужно узнать куда идут провода от этого разъема. Попробуй прозвонить контакты разъема и соотв. контакты разъема модуля зажигания (надеюсь понятно объяснил :? ).

этот разъем возле модуля зажигания прямо. от него кажись три провода идут в обмотку, из которой идут провода и на зажигание.
в принципе можно прозвонить и понять, куда на зажигании - а что эта информация мне даст?

Автор:  habib [ Чт янв 17, 2008 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну я прозванивал - там точно 5, 24 и 25 - тыкал на землю и между собой эти провода - типа корректировал октановое число. Двигло начинало работать очень ровно, наверное как в младенчестве на заводе, но динамика падала ниже плинтуса при некоторых комбинациях.

да, делал процедуру обнуления - изменений не заметил вообще...

Автор:  Jacksn [ Чт янв 17, 2008 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Игорь писал(а):
этот разъем возле модуля зажигания прямо. от него кажись три провода идут в обмотку, из которой идут провода и на зажигание.
в принципе можно прозвонить и понять, куда на зажигании - а что эта информация мне даст?

Давай начнем с самого начала. А что ты вообще хочешь сделать? Ты установил новый блок зажигания? Если нет, тогда лучше его не трогать. У тебя проблемы с работой двигателя? Тогда опиши свои проблемы.

Автор:  Игорь [ Чт янв 17, 2008 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Jacksn писал(а):
Игорь писал(а):
этот разъем возле модуля зажигания прямо. от него кажись три провода идут в обмотку, из которой идут провода и на зажигание.
в принципе можно прозвонить и понять, куда на зажигании - а что эта информация мне даст?

Давай начнем с самого начала. А что ты вообще хочешь сделать? Ты установил новый блок зажигания? Если нет, тогда лучше его не трогать. У тебя проблемы с работой двигателя? Тогда опиши свои проблемы.

проблема такая - двигло постоянно ведет себя непонятно. в том числе зажигание.
проседают обороты, взлетают сами (прикольно когда давишь тормоз а машинк тянет сам :)), иногда детонация, иногда не тянет, иногда лучше тянет, иногда даже заглохнуть не может после вытаскивания ключа из зажигания. большой расход топлива.
много раз делали карб, менял шаговый, дпдз, чистил монтажный блок - не помогает. временно помогает только при скидывании клеммы аккума.
хочу проверить зажигание - похоже только оно осталось (а мож ещё датчик какой есть?). бывает, оно косячит.
так как не знаю сервиса, где могут продиагсностировать (посмотреть ошибки) машинк с карбом, то есть варианты:
1. самому попробовать продиагностировать.
2. поменять зажиг-е на заведомо рабочий и проверить.

перед пунктом 1 вот и интересуюсь, тот ли это вообще разъем, к которому светодиод подключать, или другой.
для второго пункта тоже интересно, что надо сделать при замене...

Автор:  Jacksn [ Чт янв 17, 2008 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Скажу сразу - я в карбах почти ноль, но из того что ты говоришь и того, что я узнал на форуме - светодиод подключается к диагностическому разъему, подключенному к ЭБУ, а т.к. у тебя карб и ЭБУ нету вообще, то и разъема такого нету. У тебя есть только блок зажигания и разъем его обслуживания.
Мне кажется что у тебя все-таки проблемы с самим карбом. Детонация, плохая тяга (заливает свечи) и то, что машина не глохнет после выключения зажигания (тоже из за детонации), является следствием перелива топлива (отсюда же и расход). Блок же зажигания отвечает за подачу искры в нужный цилиндр в правильный момент времени и как он может влиять на такое поведение двигателя я понять не могу.
По второму пункту - все написано на первом рисунке.
1. Выключить зажигание.
2. поставить перемычку в разъеме ДПДЗ между землей и сигнальным контактом.
3. (вот тут не очень понятно) Отсоединить какой-то левый провод, видимо, торчащий из контакта №5 на разъеме обслуживания зажигания (РОЗ) (если он есть).
4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
5. Замкнуть контакт 5 в РОЗ на землю на 5 сек.
6. Выключить зажигание.
7. Урбать перемычку из разъема ДПДЗ и РОЗ.
8. Запустить двигатель (ну и наверное дать ему поработать пару минут).
9. Выключить зажигание.
10. Подсоединить левый провод к контакту 5 РОЗ из п. 3.

Автор:  Игорь [ Чт янв 17, 2008 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания..

Jacksn писал(а):
Скажу сразу - я в карбах почти ноль, но из того что ты говоришь и того, что я узнал на форуме - светодиод подключается к диагностическому разъему, подключенному к ЭБУ, а т.к. у тебя карб и ЭБУ нету вообще, то и разъема такого нету. У тебя есть только блок зажигания и разъем его обслуживания.
Мне кажется что у тебя все-таки проблемы с самим карбом. Детонация, плохая тяга (заливает свечи) и то, что машина не глохнет после выключения зажигания (тоже из за детонации), является следствием перелива топлива (отсюда же и расход). Блок же зажигания отвечает за подачу искры в нужный цилиндр в правильный момент времени и как он может влиять на такое поведение двигателя я понять не могу.
По второму пункту - все написано на первом рисунке.
1. Выключить зажигание.
2. поставить перемычку в разъеме ДПДЗ между землей и сигнальным контактом.
3. (вот тут не очень понятно) Отсоединить какой-то левый провод, видимо, торчащий из контакта №5 на разъеме обслуживания зажигания (РОЗ) (если он есть).
4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
5. Замкнуть контакт 5 в РОЗ на землю на 5 сек.
6. Выключить зажигание.
7. Урбать перемычку из разъема ДПДЗ и РОЗ.
8. Запустить двигатель (ну и наверное дать ему поработать пару минут).
9. Выключить зажигание.
10. Подсоединить левый провод к контакту 5 РОЗ из п. 3.

спасибо. все это очень может даже быть и из-за карба, но я был уже у всех известных умельцев по карбам, и во всех известных мне сервисах (и carburator.ru товарищи смотрели - там они похоже разбираются в них) - карбюратор уже блестит как яйца у кота, так что все-таки хочется надеяться что не в нем проблема.ибо тогда у неё решения нет.
но как тогда объяснить, что при всех этих проблемах сразу же (и не очень надолго) помогает скидывание клеммы на пару минут?
тоже мне кажется не в пользу карба говорит тот факт, что на ХХ (а иногда даже и при движении) обороты поднимаются и держутся на 2тыс, либо просто не падают до нормы...

кстати чуваки с carburator.ru говорили, что тестили все дело, и заметили, что (не знаю как сказать)...мол зажигание запаздывает или опережает в зависимости от положения заслонки. в общем как-то неправильно. прямую зависимость не нашли - просто работает не так.
сказали что это либо в ДПДЗ причина - от старости, либо зажигание косячит. но при смене ДПДЗ на новый ничего не изменилось. осталось зажигание.....
вот хочу где-нить найти блок и проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/