Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=19280 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Игорь [ Пт янв 11, 2008 14:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания... | |||
одно и то же или нет?? ![]() машинк 98 года (90-97), CVH, карб с ДПДЗ и шаговым. электронное зажигание. в разных источниках треугольный разъем на одной и той же картинке называется разными именами. и ещё вопросы. 1. в мануале пишут, что после того как установил новое зажигание, его нужно обнулить и перепрограммировать. как это сделать? разве скидываени клеммы перепрограммирует? 2. там же после всего этого дела написано про замыкание разъемов к ДПЗД, отсоединения провода какого-то и заземления.....это зачем все надо? если этого не сделать, что будет? 3. есть ли известные сервисы в москве, где это понимают и могут: а) продиагностировать с помощью разъема (со всеми делами и кодами ошибок) и б) проверить все-таки зажигание? знает ли кто такие сервисы или умельцов? в спринтах по-моему диагностика делается на глаз (по крайней мере мне так год назад делали). диагностика системы управления двигателем (услуга там такая) за 1300р включала осмотр карбюратора, пускового, шланга зажигания- - и выставления оборотов и СО. понятное дело эффекта мало после этого.
|
Автор: | Игорь [ Вт янв 15, 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
ну, так не знает никто чтоль? :( |
Автор: | Jacksn [ Вт янв 15, 2008 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Игорь писал(а): ну, так не знает никто чтоль? :(
На рисунках разъемов указаны номера соответствующих контактов на ЭБУ. На рисунках они не совпадают. Логично предположить, что это разные разъемы. |
Автор: | Игорь [ Вт янв 15, 2008 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Jacksn писал(а): Игорь писал(а): ну, так не знает никто чтоль? :( На рисунках разъемов указаны номера соответствующих контактов на ЭБУ. На рисунках они не совпадают. Логично предположить, что это разные разъемы. это предположение или сто пудово так? 1. во-первых они похожи 2. у меня есть только один такой треугольный разъем. какой же из них тогда? ![]() |
Автор: | Jacksn [ Ср янв 16, 2008 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Игорь писал(а): это предположение или сто пудово так?
1. во-первых они похожи 2. у меня есть только один такой треугольный разъем. какой же из них тогда? ![]() 1. Не повод думать, что это одно и то же. У меня такой же разъем на датчике скорости. 2. Где находится разъем? Т.к. у тебя карб, должен быть модуль зажигания и разъем обслуживания зажигания должен находится поблизости. Нужно узнать куда идут провода от этого разъема. Попробуй прозвонить контакты разъема и соотв. контакты разъема модуля зажигания (надеюсь понятно объяснил :? ). |
Автор: | Игорь [ Чт янв 17, 2008 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Jacksn писал(а): Игорь писал(а): это предположение или сто пудово так? 1. во-первых они похожи 2. у меня есть только один такой треугольный разъем. какой же из них тогда? ![]() 1. Не повод думать, что это одно и то же. У меня такой же разъем на датчике скорости. 2. Где находится разъем? Т.к. у тебя карб, должен быть модуль зажигания и разъем обслуживания зажигания должен находится поблизости. Нужно узнать куда идут провода от этого разъема. Попробуй прозвонить контакты разъема и соотв. контакты разъема модуля зажигания (надеюсь понятно объяснил :? ). этот разъем возле модуля зажигания прямо. от него кажись три провода идут в обмотку, из которой идут провода и на зажигание. в принципе можно прозвонить и понять, куда на зажигании - а что эта информация мне даст? |
Автор: | habib [ Чт янв 17, 2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я прозванивал - там точно 5, 24 и 25 - тыкал на землю и между собой эти провода - типа корректировал октановое число. Двигло начинало работать очень ровно, наверное как в младенчестве на заводе, но динамика падала ниже плинтуса при некоторых комбинациях. да, делал процедуру обнуления - изменений не заметил вообще... |
Автор: | Jacksn [ Чт янв 17, 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Игорь писал(а): этот разъем возле модуля зажигания прямо. от него кажись три провода идут в обмотку, из которой идут провода и на зажигание.
в принципе можно прозвонить и понять, куда на зажигании - а что эта информация мне даст? Давай начнем с самого начала. А что ты вообще хочешь сделать? Ты установил новый блок зажигания? Если нет, тогда лучше его не трогать. У тебя проблемы с работой двигателя? Тогда опиши свои проблемы. |
Автор: | Игорь [ Чт янв 17, 2008 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Jacksn писал(а): Игорь писал(а): этот разъем возле модуля зажигания прямо. от него кажись три провода идут в обмотку, из которой идут провода и на зажигание. в принципе можно прозвонить и понять, куда на зажигании - а что эта информация мне даст? Давай начнем с самого начала. А что ты вообще хочешь сделать? Ты установил новый блок зажигания? Если нет, тогда лучше его не трогать. У тебя проблемы с работой двигателя? Тогда опиши свои проблемы. проблема такая - двигло постоянно ведет себя непонятно. в том числе зажигание. проседают обороты, взлетают сами (прикольно когда давишь тормоз а машинк тянет сам ![]() много раз делали карб, менял шаговый, дпдз, чистил монтажный блок - не помогает. временно помогает только при скидывании клеммы аккума. хочу проверить зажигание - похоже только оно осталось (а мож ещё датчик какой есть?). бывает, оно косячит. так как не знаю сервиса, где могут продиагсностировать (посмотреть ошибки) машинк с карбом, то есть варианты: 1. самому попробовать продиагностировать. 2. поменять зажиг-е на заведомо рабочий и проверить. перед пунктом 1 вот и интересуюсь, тот ли это вообще разъем, к которому светодиод подключать, или другой. для второго пункта тоже интересно, что надо сделать при замене... |
Автор: | Jacksn [ Чт янв 17, 2008 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Скажу сразу - я в карбах почти ноль, но из того что ты говоришь и того, что я узнал на форуме - светодиод подключается к диагностическому разъему, подключенному к ЭБУ, а т.к. у тебя карб и ЭБУ нету вообще, то и разъема такого нету. У тебя есть только блок зажигания и разъем его обслуживания. Мне кажется что у тебя все-таки проблемы с самим карбом. Детонация, плохая тяга (заливает свечи) и то, что машина не глохнет после выключения зажигания (тоже из за детонации), является следствием перелива топлива (отсюда же и расход). Блок же зажигания отвечает за подачу искры в нужный цилиндр в правильный момент времени и как он может влиять на такое поведение двигателя я понять не могу. По второму пункту - все написано на первом рисунке. 1. Выключить зажигание. 2. поставить перемычку в разъеме ДПДЗ между землей и сигнальным контактом. 3. (вот тут не очень понятно) Отсоединить какой-то левый провод, видимо, торчащий из контакта №5 на разъеме обслуживания зажигания (РОЗ) (если он есть). 4. Включить зажигание, но не запускать двигатель. 5. Замкнуть контакт 5 в РОЗ на землю на 5 сек. 6. Выключить зажигание. 7. Урбать перемычку из разъема ДПДЗ и РОЗ. 8. Запустить двигатель (ну и наверное дать ему поработать пару минут). 9. Выключить зажигание. 10. Подсоединить левый провод к контакту 5 РОЗ из п. 3. |
Автор: | Игорь [ Чт янв 17, 2008 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: диагностический разъем VS разъем обсуживания зажигания.. |
Jacksn писал(а): Скажу сразу - я в карбах почти ноль, но из того что ты говоришь и того, что я узнал на форуме - светодиод подключается к диагностическому разъему, подключенному к ЭБУ, а т.к. у тебя карб и ЭБУ нету вообще, то и разъема такого нету. У тебя есть только блок зажигания и разъем его обслуживания.
Мне кажется что у тебя все-таки проблемы с самим карбом. Детонация, плохая тяга (заливает свечи) и то, что машина не глохнет после выключения зажигания (тоже из за детонации), является следствием перелива топлива (отсюда же и расход). Блок же зажигания отвечает за подачу искры в нужный цилиндр в правильный момент времени и как он может влиять на такое поведение двигателя я понять не могу. По второму пункту - все написано на первом рисунке. 1. Выключить зажигание. 2. поставить перемычку в разъеме ДПДЗ между землей и сигнальным контактом. 3. (вот тут не очень понятно) Отсоединить какой-то левый провод, видимо, торчащий из контакта №5 на разъеме обслуживания зажигания (РОЗ) (если он есть). 4. Включить зажигание, но не запускать двигатель. 5. Замкнуть контакт 5 в РОЗ на землю на 5 сек. 6. Выключить зажигание. 7. Урбать перемычку из разъема ДПДЗ и РОЗ. 8. Запустить двигатель (ну и наверное дать ему поработать пару минут). 9. Выключить зажигание. 10. Подсоединить левый провод к контакту 5 РОЗ из п. 3. спасибо. все это очень может даже быть и из-за карба, но я был уже у всех известных умельцев по карбам, и во всех известных мне сервисах (и carburator.ru товарищи смотрели - там они похоже разбираются в них) - карбюратор уже блестит как яйца у кота, так что все-таки хочется надеяться что не в нем проблема.ибо тогда у неё решения нет. но как тогда объяснить, что при всех этих проблемах сразу же (и не очень надолго) помогает скидывание клеммы на пару минут? тоже мне кажется не в пользу карба говорит тот факт, что на ХХ (а иногда даже и при движении) обороты поднимаются и держутся на 2тыс, либо просто не падают до нормы... кстати чуваки с carburator.ru говорили, что тестили все дело, и заметили, что (не знаю как сказать)...мол зажигание запаздывает или опережает в зависимости от положения заслонки. в общем как-то неправильно. прямую зависимость не нашли - просто работает не так. сказали что это либо в ДПДЗ причина - от старости, либо зажигание косячит. но при смене ДПДЗ на новый ничего не изменилось. осталось зажигание..... вот хочу где-нить найти блок и проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |