Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

родная сигнализация
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=19114
Страница 1 из 2

Автор:  миня [ Ср дек 26, 2007 18:55 ]
Заголовок сообщения:  родная сигнализация

Постоянно мигает лампочка блокировки двигателя. После запуска гаснет. При закрытии двери с блокировкой не чего не меняется, лампочка так же мигает. При открытии дверей установленной доп. сигнализацией ( обычной с брелка) все откывается и двигатель не блокируется штатной сигн. Лампочка дверей не сигнализирует о их открытии. Нашел только отсутствие концевика капота кажись и провода нет. Что делать? Как быть? Что смотреть? Дайте совет. ТД 1.8 1998г

Автор:  Iggi1981 [ Ср дек 26, 2007 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Это лампочка под часами? Похоже, ключ неродной, перешивали...

Автор:  jony [ Ср дек 26, 2007 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

А он чипованый, ключ то? И если ключ чипованный и не родной, имобилайзер его проглатывает чтоль получается и разблокирует?

Автор:  shtempovski [ Чт дек 27, 2007 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я с собой старый ключ вожу, и постоянно приходится его к замку зажигания подносить. Обход иммобилайзера у нас стоит около 400 у.е. и неделя работы.

Автор:  Courage [ Чт дек 27, 2007 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

На наших Фордах ключ не прошивается. В нём стоит транспондер Texas 4C - он ОТР, тоесть однократно программируемый.

Обойти иммо без проблем не получится.

Если утерян родной ключик с чипом, то можно изготовить нужную железную часть, транспондер от любого другого Эскорта, прочитать его читалкой ключей, расшифровать и влить в память иммо.

Если остался один ключ, и боитесь его потерять, или приходится таскать с собой ключ старый а заводить новым, то можно из него вынуть транспондер и примотать его к катушке приёмника иммо, предварительно сняв её с замка и поместив всё это подальше вглубь, так как иммо может сойти с ума если получит ответ сразу от двух ключей.

Автор:  shtempovski [ Чт дек 27, 2007 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня один ключ без иммобилайзера, а старый остался один с иммобилайзером. Обойти - это его совсем выдернуть из системы. Сделать ключ - 50 у.е. Хотя можно и просто прикрутить старый ключ под кожухом к приёмнику. Но я не хочу убирать иммобилайзер. Вот думаю ещё ключ сделать.

Автор:  Iggi1981 [ Чт дек 27, 2007 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

shtempovski писал(а):
Я с собой старый ключ вожу, и постоянно приходится его к замку зажигания подносить. Обход иммобилайзера у нас стоит около 400 у.е. и неделя работы.


Хорошая трава :) А вытащить из одного ключа сам чип и сунуть в другой ключ - никак? :)

Courage писал(а):
На наших Фордах ключ не прошивается. В нём стоит транспондер Texas 4C - он ОТР, тоесть однократно программируемый.

Обойти иммо без проблем не получится.


А что такое мастер-ключ, тебе известно? Красненький такой :)

Автор:  shtempovski [ Чт дек 27, 2007 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Никак, новый ключ тонкий и вставлять в нём некуда.

Автор:  jony [ Чт дек 27, 2007 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: родная сигнализация

миня писал(а):
Постоянно мигает лампочка блокировки двигателя. После запуска гаснет. При закрытии двери с блокировкой не чего не меняется, лампочка так же мигает. При открытии дверей установленной доп. сигнализацией ( обычной с брелка) все откывается и двигатель не блокируется штатной сигн. Лампочка дверей не сигнализирует о их открытии. Нашел только отсутствие концевика капота кажись и провода нет. Что делать? Как быть? Что смотреть? Дайте совет. ТД 1.8 1998г


могу поделиться своими впечатлениями по поводу лампочки дверей, слева у водительской двери примонтирован блок door controller кажись написано, по названию все понятно, возможно туду все заведено, может и имобил. точно не знаю. Может там контакт в разъеме плохой. В моем случае перебит какой-то проводок в жгуте чуть ниже, который в кузов уходит под левой ногой, но сам не копался - холодно.

Автор:  миня [ Чт дек 27, 2007 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ключи родные,лампочка под часами,ключ вынимаешь сразу мигает вставляешь обратно мигать перестает.Двери закрываешь ключом с задержкой 3 сек ничего не миняется.У меня был такой же ФОРД лампочка дверей всегда горела-сломался концевик на замке 5ой двери.........А неделю назад урод не уступил дорогу :fight: :kill: Теперь приобрел другого друга!

Автор:  shtempovski [ Чт дек 27, 2007 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Так вроде правильно работает, моргать должна, а вставляешь ключ, перестаёт моргать.

Автор:  Courage [ Пт дек 28, 2007 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что такое мастер-ключ, тебе известно? Красненький такой :)


Конечно, просто они мало у кого есть. Сделал немало Скорпов и Эскортов по причине его отсутствия.

Красным ключом можно уговорить принять ключ, но только три, иначе будем ездить с моргающим ошибкой 21 иммобилайзером.

Автор:  Iggi1981 [ Пт дек 28, 2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Courage писал(а):
Цитата:
А что такое мастер-ключ, тебе известно? Красненький такой :)


Конечно, просто они мало у кого есть. Сделал немало Скорпов и Эскортов по причине его отсутствия.

Красным ключом можно уговорить принять ключ, но только три, иначе будем ездить с моргающим ошибкой 21 иммобилайзером.


Я у официалов купил легко и непринужденно... У меня была болванка с чипом, уже сделанная под мой замок, но непрошитая. Оказалось, что чип неправильный. Купил мастер-ключ, поменял местами чипы и прошили, работает. Но работает так, как описано выше - моргает несколько раз. С родным же ключом - при включении - горит, потом - сразу гаснет.

Автор:  Courage [ Пт дек 28, 2007 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я у официалов купил легко и непринужденно... У меня была болванка с чипом, уже сделанная под мой замок, но непрошитая. Оказалось, что чип неправильный. Купил мастер-ключ, поменял местами чипы и прошили, работает. Но работает так, как описано выше - моргает несколько раз. С родным же ключом - при включении - горит, потом - сразу гаснет.[/quote]


Тоесть сейчас пользуетесь чипом из красного ключа?

Зашей в общей сложности три ключа и всё будет окей.
А вот на всякий коды иммобилайзера: (вдруг кому надо)

11 - Иммобилайзер не подключён, тоесть разъёмы и проводка иммо, катушки.
12 - Иммо работает неправильно
13, 14 - ошибки чтения ключа, но транспондер код передаёт
15 - транспондер рабочий, но не прошитый
16 - нарушение связи между иммо и ЭБУ
21 - прописано меньше трёх ключей
22 - ошибка ROM, точнее дело в прописке ЭБУ
23 - неправильно прописано ЭБУ

Автор:  shtempovski [ Пт дек 28, 2007 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Объясните пожалуйсто, что такое мастер ключ? Что с ним делать? Сколько стоит? Никогда не слышал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/