Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Самодиагностика светодиодом
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=16522
Страница 1 из 7

Автор:  Николай [ Вт авг 15, 2006 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Самодиагностика светодиодом

Решил провести самодиагностику, взял как написано диод, вставил перемычку, снял коды.
Значит получилось следующее:
При включенном зажигании(какая то хрень:):
Быстро моргает(вроде 2 раза) - как написанно типа быстрые коды, дальше
1 1 1 1 2 4 5 4 5
Итак непонятно что за 2?? 45 вроде по таблице датчик скорости.
Хмм объясните какие симптомы если он не исправен???
Значит второй тест при заведеной, тут вроде хоть коды понятные:
5 4 2 4 2 6
Тут я все понял и код 42 значит неисправность датчика абсолютного давления, так вот объясните что это и как должно проявляться, как я понимаю это такая черныя коробочка на правой стойке куда подходит вакуумный шланг и разъем... Каковы его функции и что это за хрень такая:)
Вообщем объясните новичку, что да как у меня там и что делать:)

Автор:  keeper [ Вт авг 15, 2006 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сие есть МАПа.... Методы проверки, причем очень подробные, на форуме есть...

Автор:  David [ Ср авг 16, 2006 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не 2, а 20-разделитель мягких и жестких кодов.

Автор:  Николай [ Ср авг 16, 2006 6:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кип плиз ссылку, а то нашел токо пост где ты писал, что просто отсоединить надо на неработающей...

Автор:  Николай [ Ср авг 16, 2006 7:03 ]
Заголовок сообщения: 

И про ошибку датчика скорости при заведенном движке плиз:)

Автор:  keeper [ Ср авг 16, 2006 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Кип плиз ссылку, а то нашел токо пост где ты писал, что просто отсоединить надо на неработающей...

как вариант http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%CF#38125

а ваще поиском все прекрасно ищеца...

Автор:  agricola [ Пт июл 06, 2007 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Самодиагностика

Шерстил поиск, но ничего толкового не нашел. Мало затрагивалось вопросов, а ведь тема по-моему интересная. Почитав немного книгу, вооружившись тестером и секундомером (в тел. Нокиа) я насчитал 11 миганий и отрезки времени между ними. Эту операцию проводил 4 раза и получил почти одиннаковые усреднен. результаты. Но что дальше? Первый вопрос связан с тем, как узнать скольки разрядные коды считывать. Разъем для диагностики у меня из трех гнезд. По книге - вроде модернизированный 4-й мозг, считывание кодов ненадежное дело. Так ли это?

Автор:  USSRrat [ Сб июл 07, 2007 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю насколько он таммодернизированый, но ты просто воткни вместо тестера лампочку от габаритного огня фары. Поверь будет легче посчитать.

Автор:  agricola [ Сб июл 07, 2007 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

USSRrat писал(а):
не знаю насколько он таммодернизированый, но ты просто воткни вместо тестера лампочку от габаритного огня фары. Поверь будет легче посчитать.


Так и сделаю. После пробега больше 100 км. двигатель уже дважды не заводился. Стартер не крутит, но реле вроде клацает. Проблему решал снятием клемы с аккума на минуту. Должно быть ошибок полно?

Автор:  f1010 [ Сб июл 07, 2007 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

беда со стартером стандартная для эскотов и тут проблема не с мозгами а со стартером и его проводкой, такая я же фигня была, на горячую вообще не заводилась, решил установкой доп. реле не стартер. А коды у тебя 2-значные

Автор:  s_dm [ Сб июл 07, 2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Самая толкова инфа по вопросу - Хайнес
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Главное разобраться в тестовых режимах (у меня их 3), в чем отличие,
как включить и что он должен показать. И не смотря на предупреждение
Цитата:
Процедура чтения кодов с помощью мигавшей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.

все будет ОК!

Автор:  s_dm [ Сб июл 07, 2007 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я насчитал 11 миганий и отрезки времени между ними.

Получается
11 11 20 11 11 10
ошибок нет :D

Автор:  agricola [ Сб июл 07, 2007 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

s_dm

по книге действительно так. но зачем два раза повторять: "ошибок нет, ошибок нет" :?

Автор:  s_dm [ Сб июл 07, 2007 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно для удобства визуального контроля, типа если не уверен, что правильно сосчитал, вот пожалуйста повтор.
Во 2ом режиме код ошибки повторяется пока не выключишь, а в 3м код окончания теста. ... :roll: ....если не путаю

Автор:  agricola [ Сб июл 07, 2007 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

а 2-й и 3-й тесты сильно нужны? у меня бибика дергается до 40 км., думаю теперь причина все-таки в загрязнении форсунок или я прав частично?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/