Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тускло горит лампочка генератора
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=16267
Страница 1 из 2

Автор:  dsa [ Чт июн 21, 2007 6:08 ]
Заголовок сообщения:  Тускло горит лампочка генератора

Много тем про аккумулятор с генератором сложено, сложу еще одну.

Тускло горит лампочка генератора, только не как у всех, на заведенном моторе, а просто при включенном зажигании.

Заводить пока не пробую.

В результате исследования было установлено, что имеется сопротивление в полтора килоома между корпусом генератора и контактом обмотки возбуждения.

Лампочка нормальная, проводок от нее нормальный. На генераторе масса нормальная.

Я вот думаю, что же делать. Так оставить и не парится? Или все же лезть в генератор, лечить его?

Особенность моей ситуации в том, что стоял автомобиль почти год в кузовном ремонте, пережил сварку, переворачивание кузова на боки, антикор, покраску, шумоизоляцию, нашествие пчел.

Я уж не помню, как там было, когда последний раз работало, но тоже вроде слабже масляной лампочки горела генераторная лампочка.

Автор:  Guitarist [ Чт июн 21, 2007 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тускло горит лампочка генератора

dsa писал(а):
Тускло горит лампочка генератора, только не как у всех, на заведенном моторе....


Как это?У всех на заведённом?Ты наверна опписАлся?
На заведённом никак не должна гореть.

Автор:  Вадим [ Чт июн 21, 2007 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже ни чего не понял.

Автор:  dsa [ Чт июн 21, 2007 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поясняю.

Как умная Маша, я первым делом попользовался поиском.

Нашел пяток тем, где у людей лампочка неисправности генератора тускло горит, когда мотор заведен (плохая зарядка).

А у меня она тускло горит когда только включено зажигание (выскокое сопротивление в цепи плюс аккумулятора - лампочка неисправности генератора - обмотка возбуждения генератора - минус аккумулятора).

В этот момент она по идее должна гореть ярко (также как и лампочка низкого давления масла).

Вот с этим и надо что-то сделать.

А может быть и ничего не надо делать.

Автор:  Guitarist [ Чт июн 21, 2007 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

А-а-а!Вон про что ты :wink:
Теперь ферштейн!

Автор:  dsa [ Чт июн 21, 2007 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, пойду без советов тупо заводить.

Автор:  Guitarist [ Чт июн 21, 2007 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не обижайся братуха,... может у тебя АБ подсажена или утечка гденить,хз от чего ещё тускло.Заведи там видно будет.
Я думал тебе наши штатные электрики подскажут :wink:

Автор:  Nik [ Чт июн 21, 2007 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

dsa,
уточните - снимали регулятор и тестером к кольцам лезли и
через них на землю килоомы звонились?
Тогда или кольца забиты донельзя каким-либо Г
или пробита изоляция обмотки ротора ....
Или вы через клемму D+ не снимая регулятора меряли-
тогда вы сам регулятор замеряли,
но точно скока килоом там должно не скажу сразу, вечером замерю.
везде подразумевается что проводка лампы от D+ отключена.


ЗЫ я не электрик, но сертификат какой-то и где-то валяется :)
столетней давности :)

Автор:  Guitarist [ Чт июн 21, 2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
... я не электрик, но сертификат какой-то и где-то валяется :)
столетней давности :)

:D

Автор:  dsa [ Пт июн 22, 2007 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Что мне обижаться то?

Звонил через клемму D+.

Если просто закоротить этот проводок на землю, то лампочка горит ярко.

Ну ладно, интерес остался только теоретический, т.к. сегодня завел мотор, зарядка пошла.

Автор:  Nik [ Пт июн 22, 2007 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

dsa,
ну держи теоретически =) :
если регул снять то сопротивление между Д+ и минусом
у моего боша 25ком (плюсов щуп тестера - на Д+),
с графита который на второе кольцо сопротивление бесконечно
(внутр транзистор без питания не должен пропускать).
Если лампа горит тускло на стоящем гене значит или плохие контакты
графит\кольца (возможно были - окислились пока машинк стоял)
или роторн обмотка или регулятор ( его вых ключ должен быть полн открыт).

Автор:  Rogernew [ Пт июн 22, 2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже случай был- горела тускло.. то потухнет, то погаснет, потом опять тускло загорится. Вылечил очень просто- был трабл в разъеме с проводкой, ведущей на эту лампочку... проводок висел на одном хлипком волоске у самого разъема ( этот разъем прямо возле радиатора внизу у меня крепится пластмассовым держателем ). Может быть и нет никакой аналогии в причине. Я просто описал свой пример.
Удачи

Автор:  Nikson1200 [ Пн дек 15, 2008 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как умная Маша, я первым делом попользовался поиском.
Нашел пяток тем, где у людей лампочка неисправности генератора тускло горит, когда мотор заведен (плохая зарядка).
А у меня она тускло горит когда только включено зажигание (выскокое сопротивление в цепи плюс аккумулятора - лампочка неисправности генератора - обмотка возбуждения генератора - минус аккумулятора).
В этот момент она по идее должна гореть ярко (также как и лампочка низкого давления масла).

и
Цитата:
Если просто закоротить этот проводок на землю, то лампочка горит ярко.


точно такая же фигня. на незаведенной машине горит лампочка еле-еле, на заведенной или не горит (как будто всё ОК) или снова горит еле-еле. зарядка не идёт совсем. проводок на лампочку в порядке - при заземлении лампа горит ярко. контакты на гене прочистил, на стартере тоже (перед этим ремонтировался).

у меня кто-то сдох внутри генератора?

Цитата:
Если лампа горит тускло на стоящем гене значит или плохие контакты
графит\кольца (возможно были - окислились пока машинк стоял)
или роторн обмотка или регулятор ( его вых ключ должен быть полн открыт).

без снятия генератора как я понимаю не обойтись?
эти неисправности можно исправить заменой а не ремонтом? (хочется побыстрее - купил-поставил-поехал а не таскаться по городу по сервисам)

Автор:  MozgoveD [ Вт дек 16, 2008 3:51 ]
Заголовок сообщения: 

Nikson1200 писал(а):
точно такая же фигня. на незаведенной машине горит лампочка еле-еле, на заведенной или не горит (как будто всё ОК) или снова горит еле-еле. зарядка не идёт совсем. проводок на лампочку в порядке - при заземлении лампа горит ярко. контакты на гене прочистил, на стартере тоже (перед этим ремонтировался).

у меня кто-то сдох внутри генератора?


Нет массы через регулятор напряжения до лампочки. Щётки смотрел, контакт есть?
Если шаришь в электрике - в помощь для понимания где рыть тебе рисунок.

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 38.18 КБ | Просмотров: 6632 ]

Автор:  Nikson1200 [ Вт дек 16, 2008 4:08 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Нет массы через регулятор напряжения до лампочки. Щётки смотрел, контакт есть?
Если шаришь в электрике - в помощь для понимания где рыть тебе рисунок.

генер ещё не снимал - не успел до гаража добраться :(
спасиб за схему, понятно нарисовано (а то раньше - как чёрный ящик было)! попробую разобраться и отпишусь тут что к чему...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/