Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Тускло горит лампочка генератора http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=16267 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dsa [ Чт июн 21, 2007 6:08 ] |
Заголовок сообщения: | Тускло горит лампочка генератора |
Много тем про аккумулятор с генератором сложено, сложу еще одну. Тускло горит лампочка генератора, только не как у всех, на заведенном моторе, а просто при включенном зажигании. Заводить пока не пробую. В результате исследования было установлено, что имеется сопротивление в полтора килоома между корпусом генератора и контактом обмотки возбуждения. Лампочка нормальная, проводок от нее нормальный. На генераторе масса нормальная. Я вот думаю, что же делать. Так оставить и не парится? Или все же лезть в генератор, лечить его? Особенность моей ситуации в том, что стоял автомобиль почти год в кузовном ремонте, пережил сварку, переворачивание кузова на боки, антикор, покраску, шумоизоляцию, нашествие пчел. Я уж не помню, как там было, когда последний раз работало, но тоже вроде слабже масляной лампочки горела генераторная лампочка. |
Автор: | Guitarist [ Чт июн 21, 2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тускло горит лампочка генератора |
dsa писал(а): Тускло горит лампочка генератора, только не как у всех, на заведенном моторе....
Как это?У всех на заведённом?Ты наверна опписАлся? На заведённом никак не должна гореть. |
Автор: | Вадим [ Чт июн 21, 2007 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже ни чего не понял. |
Автор: | dsa [ Чт июн 21, 2007 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясняю. Как умная Маша, я первым делом попользовался поиском. Нашел пяток тем, где у людей лампочка неисправности генератора тускло горит, когда мотор заведен (плохая зарядка). А у меня она тускло горит когда только включено зажигание (выскокое сопротивление в цепи плюс аккумулятора - лампочка неисправности генератора - обмотка возбуждения генератора - минус аккумулятора). В этот момент она по идее должна гореть ярко (также как и лампочка низкого давления масла). Вот с этим и надо что-то сделать. А может быть и ничего не надо делать. |
Автор: | Guitarist [ Чт июн 21, 2007 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А-а-а!Вон про что ты :wink: Теперь ферштейн! |
Автор: | dsa [ Чт июн 21, 2007 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, пойду без советов тупо заводить. |
Автор: | Guitarist [ Чт июн 21, 2007 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не обижайся братуха,... может у тебя АБ подсажена или утечка гденить,хз от чего ещё тускло.Заведи там видно будет. Я думал тебе наши штатные электрики подскажут :wink: |
Автор: | Nik [ Чт июн 21, 2007 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa, уточните - снимали регулятор и тестером к кольцам лезли и через них на землю килоомы звонились? Тогда или кольца забиты донельзя каким-либо Г или пробита изоляция обмотки ротора .... Или вы через клемму D+ не снимая регулятора меряли- тогда вы сам регулятор замеряли, но точно скока килоом там должно не скажу сразу, вечером замерю. везде подразумевается что проводка лампы от D+ отключена. ЗЫ я не электрик, но сертификат какой-то и где-то валяется ![]() столетней давности ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт июн 21, 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik писал(а): ... я не электрик, но сертификат какой-то и где-то валяется
![]() столетней давности ![]() :D |
Автор: | dsa [ Пт июн 22, 2007 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что мне обижаться то? Звонил через клемму D+. Если просто закоротить этот проводок на землю, то лампочка горит ярко. Ну ладно, интерес остался только теоретический, т.к. сегодня завел мотор, зарядка пошла. |
Автор: | Nik [ Пт июн 22, 2007 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa, ну держи теоретически =) : если регул снять то сопротивление между Д+ и минусом у моего боша 25ком (плюсов щуп тестера - на Д+), с графита который на второе кольцо сопротивление бесконечно (внутр транзистор без питания не должен пропускать). Если лампа горит тускло на стоящем гене значит или плохие контакты графит\кольца (возможно были - окислились пока машинк стоял) или роторн обмотка или регулятор ( его вых ключ должен быть полн открыт). |
Автор: | Rogernew [ Пт июн 22, 2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже случай был- горела тускло.. то потухнет, то погаснет, потом опять тускло загорится. Вылечил очень просто- был трабл в разъеме с проводкой, ведущей на эту лампочку... проводок висел на одном хлипком волоске у самого разъема ( этот разъем прямо возле радиатора внизу у меня крепится пластмассовым держателем ). Может быть и нет никакой аналогии в причине. Я просто описал свой пример. Удачи |
Автор: | Nikson1200 [ Пн дек 15, 2008 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как умная Маша, я первым делом попользовался поиском. Нашел пяток тем, где у людей лампочка неисправности генератора тускло горит, когда мотор заведен (плохая зарядка). А у меня она тускло горит когда только включено зажигание (выскокое сопротивление в цепи плюс аккумулятора - лампочка неисправности генератора - обмотка возбуждения генератора - минус аккумулятора). В этот момент она по идее должна гореть ярко (также как и лампочка низкого давления масла). и Цитата: Если просто закоротить этот проводок на землю, то лампочка горит ярко. точно такая же фигня. на незаведенной машине горит лампочка еле-еле, на заведенной или не горит (как будто всё ОК) или снова горит еле-еле. зарядка не идёт совсем. проводок на лампочку в порядке - при заземлении лампа горит ярко. контакты на гене прочистил, на стартере тоже (перед этим ремонтировался). у меня кто-то сдох внутри генератора? Цитата: Если лампа горит тускло на стоящем гене значит или плохие контакты
графит\кольца (возможно были - окислились пока машинк стоял) или роторн обмотка или регулятор ( его вых ключ должен быть полн открыт). без снятия генератора как я понимаю не обойтись? эти неисправности можно исправить заменой а не ремонтом? (хочется побыстрее - купил-поставил-поехал а не таскаться по городу по сервисам) |
Автор: | MozgoveD [ Вт дек 16, 2008 3:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Nikson1200 писал(а): точно такая же фигня. на незаведенной машине горит лампочка еле-еле, на заведенной или не горит (как будто всё ОК) или снова горит еле-еле. зарядка не идёт совсем. проводок на лампочку в порядке - при заземлении лампа горит ярко. контакты на гене прочистил, на стартере тоже (перед этим ремонтировался).
у меня кто-то сдох внутри генератора? Нет массы через регулятор напряжения до лампочки. Щётки смотрел, контакт есть? Если шаришь в электрике - в помощь для понимания где рыть тебе рисунок.
|
Автор: | Nikson1200 [ Вт дек 16, 2008 4:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Нет массы через регулятор напряжения до лампочки. Щётки смотрел, контакт есть?
Если шаришь в электрике - в помощь для понимания где рыть тебе рисунок. генер ещё не снимал - не успел до гаража добраться :( спасиб за схему, понятно нарисовано (а то раньше - как чёрный ящик было)! попробую разобраться и отпишусь тут что к чему... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |