Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблема со стартером
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=16129
Страница 1 из 4

Автор:  Pypu [ Вт июн 12, 2007 5:08 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста :)
Форд Эскорт 1996 1.4

Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?

Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил :)

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вт июн 12, 2007 7:10 ]
Заголовок сообщения: 

если есть подручное средство типа молотка...сделай пару нежных ударов по втягивающему) помогает в экстренных случаях
ну или более радикальный способ - поменяй его ( не молотог, втягивающее(( = )

Автор:  Александр Ани [ Вт июн 12, 2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

возьми тестер и померь напряжение на стартере, приходит ли?
на тягловом реле (если не ошибаюсь оно так называется), что к стартеру ведет прямо от аккумулятора,
посмотри что с ним (12V) происходит при повороте ключа (с помошником), а если все с проводкой в норме, то греши на стартер!

ПЗ: молотком бы не советовал, а вместо этого контакты открутить, зачистить, и закрутить.

Автор:  jony [ Ср июн 13, 2007 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Плохой контакт на массе аккумулятора, частично поизношенная шина, развалившаясь клема?

Автор:  Bryking [ Ср июн 13, 2007 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Pypu писал(а):
Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста :)
Форд Эскорт 1996 1.4

Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?

Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил :)

Из описания проблемы видно, что втягивающее реле срабатывает (слышен щелчок ), но не замыкаются силовые контакты (стартер не крутит).
Разбирать втягивающее реле стартера и чистить силовые контакты или это реле заменить.

Автор:  akula [ Ср июн 13, 2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

таже проблема, меняю щетки вместе с щеткодержателем. Еще не поставил, а там будет видно.

Автор:  agricola [ Ср июн 13, 2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое в пути когда сделал остановку. Думал жопа, тянуть далеко. Снял клему акум. на пару минут и потом все заработало с полоборота. Совпадение или мозги вые...?

Автор:  Pypu [ Ср июн 13, 2007 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне повезло что я на этот сайт попал :)
Спасибо ребят!
Кстати.. это начилось как я по глупости заглох.. забыл нейтралку поставить =( это могло как-то повлиять?

Автор:  Bryking [ Ср июн 13, 2007 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Для вращения стартера нужен большой ток. А если контакт где то плохой, окислы там всякие , обгорелости, копоть, грязь и т.д. , то напряжение вроде и поступает, а крутить ротор стартера не будет. Проверь, почисть клеммы на АКБ и ту клемму, что к стартеру прикручена, а уж потом то, что я раньше написал про втягивающее реле.
Удачи !

Автор:  Bryking [ Ср июл 11, 2007 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и у меня появились проблемы со стартером.
Втягивающее работает, стартер крутится, но нет зацепления с венцом маховика. Обычно дело в обгонной муфте (бендикс). По номеру стартера подобрали в магазе этот бендикс. Сегодня хотел заменить.
Раскрыл стартер, а он, сцуко, оказался редукторный :shock: Там три маленькие шестерни внутри пластиковой обоймы вращаются. В этой обойме тоже внутри зубья. Так эта обойма развалилась на три части и уже вся изрядно покоцанная :( .
Теперь надо искать эту зубчатую обойму. Завтра заеду в магаз.

Тот стартер, что сейчас работал обычный, вроде бы, так как чуть короче того редукторного.
Так тоже утром проблемка появилась. Реле щелкает, а не вращается ротор, напругу не садит при этом. Думается мне, что или втягивающее не замыкает нормально силовые контакты, или со щетками и коллектором неполадки.
И что характерно такой трабл только на остывшем двигле. Когда поездишь и все горячее, то нормально крутит.

В других темах народ писал, что на горячую не крутит :o

Сегодня разбирать уже не стал, посмотрим, что завтра будет :wink:

ПыС: Жигулячий стартер на раз разбирал и собирал, как говорится, "с закрытыми глазами", а у того редукторного пришлось винтики-гаечки долго уговаривать :) , чтобы раскрутить и не посрывать грани. Нужен был ключ хороший на 7 мм и желательно ударную отвертку :wink:

Автор:  purpe1 [ Ср июл 11, 2007 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего нет контакта между щётками и площадками на валу стартера. У меня так две площадки оплавились. В виане предложили зачистить площадки, но я решил купить бу стартер с планетарным редуктором - вот это зверь :)

Автор:  kurOK [ Чт сен 13, 2007 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот недавно стало: иногда случается, что поворачиваешь ключ в положение 3 (подача питания на
стартер), а он вообще никак не реагирует. ну индикаторы на панели приборов
чуток пригасают (падает напряжение в общей сети, но совсем чуть-чуть).
Потом, через нек время, он может заработать, или после того как машину
попробовали потолкать чуть-чуть.
Вчера отсоединил провод от стартера, когда это в очередной раз случилось.
Попросил держать ключ на стартере (положение 3). "Потрогал" проводом клему стартера.
были искры, то есть цепь питания стартера исправна, да и стартер что-то
потребляет.
Итак, стартер не крутится, хотя напряжение поступает и он потребляет ток.
такие перебои - от случая к случаю.

Мои мысли: в стартере нет постоянных магнитов, а есть именно
электромагниты, то видимо это обмотка статора потребляет ток. А ротор не
крутится, так как не идёт ток к обмотке ротора, так как глючят щётки - я думаю причина всё-таки в этом.
На это указывают:
1. плавающая проблема (можно сидеть и крутить стартером. Он 5 раз будет работать. Потом уйти пообедать, придти, и не будет крутить).
2. стартер какой-то ток всё же потребляет (видно по искрам, приборами не замерял, так как там ток, думаю, большой - прибор у меня максимально на 20 А :-) ).

Автор:  yak [ Чт сен 13, 2007 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я втягивающее менял, смазал сердечник, который стартер двигает. Как выяснилось, этого делать не надо было - по холоду сердечник не двигался, пока не нагреется немного. Приходилось держать ключ минуты полторы, пока током реле втяжное не нагреется. Тогда все щелкало и радостно крутилось.

Автор:  maxim80 [ Чт сен 13, 2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Pypu писал(а):
Как мне повезло что я на этот сайт попал :)
Спасибо ребят!
Кстати.. это начилось как я по глупости заглох.. забыл нейтралку поставить =( это могло как-то повлиять?
нет не могло. Было точь в точь такоеже , купил минусовую клему поменял всё в норме

Автор:  Спец [ Чт сен 13, 2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

в 90% случаев виновато втягивающее,можно купить жигулячее втягивающее,болгарское,говорят подходит.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/