Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблема со стартером http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=16129 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Pypu [ Вт июн 12, 2007 5:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста ![]() Форд Эскорт 1996 1.4 Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять? Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил ![]() |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вт июн 12, 2007 7:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
если есть подручное средство типа молотка...сделай пару нежных ударов по втягивающему) помогает в экстренных случаях ну или более радикальный способ - поменяй его ( не молотог, втягивающее(( = ) |
Автор: | Александр Ани [ Вт июн 12, 2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
возьми тестер и померь напряжение на стартере, приходит ли? на тягловом реле (если не ошибаюсь оно так называется), что к стартеру ведет прямо от аккумулятора, посмотри что с ним (12V) происходит при повороте ключа (с помошником), а если все с проводкой в норме, то греши на стартер! ПЗ: молотком бы не советовал, а вместо этого контакты открутить, зачистить, и закрутить. |
Автор: | jony [ Ср июн 13, 2007 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плохой контакт на массе аккумулятора, частично поизношенная шина, развалившаясь клема? |
Автор: | Bryking [ Ср июн 13, 2007 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pypu писал(а): Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста
![]() Форд Эскорт 1996 1.4 Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять? Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил ![]() Из описания проблемы видно, что втягивающее реле срабатывает (слышен щелчок ), но не замыкаются силовые контакты (стартер не крутит). Разбирать втягивающее реле стартера и чистить силовые контакты или это реле заменить. |
Автор: | akula [ Ср июн 13, 2007 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
таже проблема, меняю щетки вместе с щеткодержателем. Еще не поставил, а там будет видно. |
Автор: | agricola [ Ср июн 13, 2007 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое в пути когда сделал остановку. Думал жопа, тянуть далеко. Снял клему акум. на пару минут и потом все заработало с полоборота. Совпадение или мозги вые...? |
Автор: | Pypu [ Ср июн 13, 2007 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мне повезло что я на этот сайт попал ![]() Спасибо ребят! Кстати.. это начилось как я по глупости заглох.. забыл нейтралку поставить =( это могло как-то повлиять? |
Автор: | Bryking [ Ср июн 13, 2007 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для вращения стартера нужен большой ток. А если контакт где то плохой, окислы там всякие , обгорелости, копоть, грязь и т.д. , то напряжение вроде и поступает, а крутить ротор стартера не будет. Проверь, почисть клеммы на АКБ и ту клемму, что к стартеру прикручена, а уж потом то, что я раньше написал про втягивающее реле. Удачи ! |
Автор: | Bryking [ Ср июл 11, 2007 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот и у меня появились проблемы со стартером. Втягивающее работает, стартер крутится, но нет зацепления с венцом маховика. Обычно дело в обгонной муфте (бендикс). По номеру стартера подобрали в магазе этот бендикс. Сегодня хотел заменить. Раскрыл стартер, а он, сцуко, оказался редукторный ![]() Теперь надо искать эту зубчатую обойму. Завтра заеду в магаз. Тот стартер, что сейчас работал обычный, вроде бы, так как чуть короче того редукторного. Так тоже утром проблемка появилась. Реле щелкает, а не вращается ротор, напругу не садит при этом. Думается мне, что или втягивающее не замыкает нормально силовые контакты, или со щетками и коллектором неполадки. И что характерно такой трабл только на остывшем двигле. Когда поездишь и все горячее, то нормально крутит. В других темах народ писал, что на горячую не крутит :o Сегодня разбирать уже не стал, посмотрим, что завтра будет :wink: ПыС: Жигулячий стартер на раз разбирал и собирал, как говорится, "с закрытыми глазами", а у того редукторного пришлось винтики-гаечки долго уговаривать ![]() |
Автор: | purpe1 [ Ср июл 11, 2007 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего нет контакта между щётками и площадками на валу стартера. У меня так две площадки оплавились. В виане предложили зачистить площадки, но я решил купить бу стартер с планетарным редуктором - вот это зверь ![]() |
Автор: | kurOK [ Чт сен 13, 2007 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот недавно стало: иногда случается, что поворачиваешь ключ в положение 3 (подача питания на стартер), а он вообще никак не реагирует. ну индикаторы на панели приборов чуток пригасают (падает напряжение в общей сети, но совсем чуть-чуть). Потом, через нек время, он может заработать, или после того как машину попробовали потолкать чуть-чуть. Вчера отсоединил провод от стартера, когда это в очередной раз случилось. Попросил держать ключ на стартере (положение 3). "Потрогал" проводом клему стартера. были искры, то есть цепь питания стартера исправна, да и стартер что-то потребляет. Итак, стартер не крутится, хотя напряжение поступает и он потребляет ток. такие перебои - от случая к случаю. Мои мысли: в стартере нет постоянных магнитов, а есть именно электромагниты, то видимо это обмотка статора потребляет ток. А ротор не крутится, так как не идёт ток к обмотке ротора, так как глючят щётки - я думаю причина всё-таки в этом. На это указывают: 1. плавающая проблема (можно сидеть и крутить стартером. Он 5 раз будет работать. Потом уйти пообедать, придти, и не будет крутить). 2. стартер какой-то ток всё же потребляет (видно по искрам, приборами не замерял, так как там ток, думаю, большой - прибор у меня максимально на 20 А :-) ). |
Автор: | yak [ Чт сен 13, 2007 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я втягивающее менял, смазал сердечник, который стартер двигает. Как выяснилось, этого делать не надо было - по холоду сердечник не двигался, пока не нагреется немного. Приходилось держать ключ минуты полторы, пока током реле втяжное не нагреется. Тогда все щелкало и радостно крутилось. |
Автор: | maxim80 [ Чт сен 13, 2007 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pypu писал(а): Как мне повезло что я на этот сайт попал нет не могло. Было точь в точь такоеже , купил минусовую клему поменял всё в норме
![]() Спасибо ребят! Кстати.. это начилось как я по глупости заглох.. забыл нейтралку поставить =( это могло как-то повлиять? |
Автор: | Спец [ Чт сен 13, 2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
в 90% случаев виновато втягивающее,можно купить жигулячее втягивающее,болгарское,говорят подходит. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |