Насчёт ремня и контактов всяческих - это вряд ли. Обороты потому и падают, что мотор начинает генератор тормозить, а если бы ремень буксовал - ну и буксовал бы себе, так же как и плохие контакты, падает на них напряжение, да и ладно ( впрочем см ниже ещё ) 8)
А вот насчёт оборотов идея здравая, 750 - маловато. Моор с трудом в таком режиме сам себя крутит, а ему ещё нахлебников подвешивают

Поднять явно стоит.
Ещё советовал бы проверить величину питающего напряжения на системе зажигания. У меня было ( правда в основном на зубилах ) что там в цепи большое падение, и при включении доп. нагрузки оно ещё больше падает, и система сбоит, откуда дополнительное падение оборотов. Проще всего проверить, кинув перемычку на вывод питания прямо с АКБ, если дефект уменьшился - рыть там, если нет - то тут всё О.К. У Эскорта 92 такое помню было, только в запущенном варианте, мотор заводился только с толкача, и на хх вообще еле работал.
А как ОКА к этому часто склонна, цилиндров мало, объём тоже не большой, а генератор нормальный, да и потребители тоже. :D
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357