Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Генератор. Зарядка.Контрольная лампа. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=13059 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | lexa [ Пн ноя 13, 2006 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | Реле регулятор |
Почему может все время дохнуть реле регулятор ? После ремонта Гены прошло 2 дня- пропала зарядка-сдохло реле-2дня-сдохла обмотка статора-2дня - сдох регулятор. Регулятор встроеный , в сборе со щетками(3200 ре!) Выкинул на ветер уже более10 тыков- волосы дыбом! Делал в нормальном сервисе- гены и стартера-их специализация. Зарядка пропадает без видимых причин-плавно опускается и привет. Может подключаться такая нагрузка что гены не хватает мощи? Может-ли от такой нагрузки дохнуть регулятор? |
Автор: | keeper [ Пн ноя 13, 2006 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леха, я перекинул.... Тута обсуждает, а потом, если решение найдем, в ФАК положим... ДЛЯ ВСЕХ: ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ КАКУЮ ЛИБО ПРОБЛЕМУ ПО АВТО, И ЕЕ НЕТ В ФАКЕ, КИДАЙТЕ ТУДА ВИДОМ "ПРОБЛЕМА-РЕШЕНИЕ". На месте уже ребята поправят, что надо и в читабельный вид приведут... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн ноя 13, 2006 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле регулятор |
lexa писал(а): Регулятор встроеный , в сборе со щетками(3200 ре!) что то дороговато как то или я давно не покупал (я брал 350р) lexa писал(а): Может подключаться такая нагрузка что гены не хватает мощи?
Нет не может ! Рэле регулятор управляет только обмоткой возбуждения. А если ты думаешь что включается какая то нагрузка что генератор ее не может электричеством накормить, то тогда горели бы диоды , а не РР. Вообщем или ротор замыкает, или релерегулятор дохлый, или ...наука о контактах ![]() |
Автор: | Николай [ Пн ноя 13, 2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая штука с зарядкой была. Заводишь машину, зарядки нет. Жмешь на газ до 3000 оборотов, зарядка появляется. Из видимых симптомов, не горела лампочка на приборке. Т.е. зажигание поворачиваешь, а лампочка не горит. Снимал генератор, все смотрел все нормально там. А дело оказалось в одном разъеме, который на радиаторе держится слевой стороны. Оказалось там был плохой контакт, чисто случайно заметил когда, что то другое делал, срезал разъем на прямую все сделал, теперь все работает как часики:) Может кому поможет такой опыт:) |
Автор: | Shcorpion [ Пн ноя 13, 2006 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Николай: была такая же проблема, не горела лампа и зарядка появлялась после 3000об/мин, поменяли лампу и провод на гену кинули и все ок, но тут похоже другая проблема... |
Автор: | Николай [ Пн ноя 13, 2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх где ж вы раньше были:) я так полгода ездил, вроде даже ничего привык:)) |
Автор: | lexa [ Вт ноя 14, 2006 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
цЕННИК 3200- ПОТОМУ-ЧТО МИЙУБИСИ (мать его) Сегодня электрик высказал предположение что при нагреве коротит ротор--- завтра сдам на проверку- посмотрим что акопают. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт ноя 14, 2006 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а бош что не судьба была найти:(, а ты где такой позолоченный сервис нашел ![]() или я погорячился и у тебя не бошевский генератор стоит |
Автор: | lexa [ Вт ноя 14, 2006 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): а бош что не судьба была найти:(, а ты где такой позолоченный сервис нашел
![]() или я погорячился и у тебя не бошевский генератор стоит Погорячился-на спейс-вагон бош не ставят- к тому-же у него на жопе висит вакуумный насос-ничего другого не подобрать. Купил б/у гену(3500) сейчас внедряют- пожуем увидим :wink: |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт ноя 14, 2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так бы и сказал "Спейс-ваго" , а то я все про форды...... про ескорты........ А у тя спейс вагон. Сорьки тогда |
Автор: | Blade [ Вт фев 13, 2007 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | Нет заряда на аккамулятор. |
Вообщем во время движения загорелась лампа акамулятора. После работы авто завелось только с толкача и пока я ехал домой постепенно потухло все электрическое, но машина все равно испрано ехала. Что это может быть? Генератор или сам аккум? И кстати тачка у меня открывается только с брелка, и если я не смогу ее открыть, то что, стекло выбивать? Паника! |
Автор: | Холёся [ Вт фев 13, 2007 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такое было в 100 км от Москвы... сдох генератор... а машину можно и с ключа открыть, если замки работают! |
Автор: | Blade [ Вт фев 13, 2007 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холёся писал(а): у меня такое было в 100 км от Москвы... сдох генератор... а машину можно и с ключа открыть, если замки работают!
Так не работают ![]() |
Автор: | CITYMAN [ Вт фев 13, 2007 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема не в аккумуляторе, если генератор в порядке то машина без проблем работает при любом аккумуляторе ( практически, даже при практически полной потере ёмкости или замыкании одной банки всё работает, пока не заглушишь ), лампа реагирует только на разницу напряжений между силовым выводом аккумулятора и выходом доп. выпрямителя, на батарею он не реагирует. Советую зарядить батарею ( если есть зарядное устройство ) и ехать потихоньку к электрику, ну или кто возьмётся. Если территориально недалеко от Звёздной то мог бы и я взяться. Но если генератор сам в плохом состоянии, то лучше и проще его на Маршал свезти, там у них все детали под рукой, переберут "в присутствии". Но там могут быть и траблы по проводке, реле регулятор, наконец окислившиеся контакты, так что сперва неплохо определится. |
Автор: | МОРОЗ [ Вт фев 13, 2007 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может это просто щетки. |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |