Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Как определить идет ли зарядка с генератора на АКБ...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=12120
Страница 1 из 7

Автор:  MEtALL [ Пн фев 19, 2007 1:40 ]
Заголовок сообщения:  Как определить идет ли зарядка с генератора на АКБ...

Как определить идет ли зарядка с генератора на АКБ...
Волнуюсь, т.к. перестала загораться лампа АКБ...
подскажите...

Автор:  Sam [ Пн фев 19, 2007 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочку смени в приборке, и жить станет на много проще;) удачи

Автор:  MEtALL [ Пн фев 19, 2007 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо конечно, но я спросил, как проверить идет ли зарядка с гены на аккум...!!!

Автор:  keeper [ Пн фев 19, 2007 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

MEtALL писал(а):
Спасибо конечно, но я спросил, как проверить идет ли зарядка с гены на аккум...!!!


вольтаметром.....

на хх меньше 12ти...
во всех ост режимах больше...

эт если утрировано.... на уровне табуретки....

Автор:  MEtALL [ Пн фев 19, 2007 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот за это спасибо....
благодарю... :D

Автор:  Dimon [ Пн фев 19, 2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

14 V должно быть

Автор:  keeper [ Пн фев 19, 2007 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
14 V должно быть


13.6-14.2 еси уж по научному.... :D

Автор:  yur_capricorn [ Пн фев 19, 2007 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь вот
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11745

можно найти следующее

MozgoveD писал(а):
Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность - постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов - старое(ну и не обязательно) аффто - неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери...
Про трабл - я тебе ещё раньше написал, как должно быть...
Про обороты: аккум ессно не умеет определять... А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) - происходит разряд аккума - т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.

ЗЫ: По каким параметрам ты сделал вывод, что аккум у тебя заряжается нормально?
На то и форум, чтобы помосчь товарисчу.


Удивительно, правда?
Я вот тоже думал, что раз 14 В гена выдает - значит зарядка есть. А холостые - или нет - ему пофиг... оказываецца, нифига =)

Автор:  Dimon [ Пн фев 19, 2007 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Вот здесь вот
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11745

можно найти следующее

MozgoveD писал(а):
Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность - постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов - старое(ну и не обязательно) аффто - неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери...
Про трабл - я тебе ещё раньше написал, как должно быть...
Про обороты: аккум ессно не умеет определять... А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) - происходит разряд аккума - т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.

ЗЫ: По каким параметрам ты сделал вывод, что аккум у тебя заряжается нормально?
На то и форум, чтобы помосчь товарисчу.


Удивительно, правда?
Я вот тоже думал, что раз 14 В гена выдает - значит зарядка есть. А холостые - или нет - ему пофиг... оказываецца, нифига =)

есть закон Ома, и из него можно сделать вывод, что если 14 В есть, то зарядка идет

Автор:  yur_capricorn [ Пн фев 19, 2007 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
есть закон Ома, и из него можно сделать вывод, что если 14 В есть, то зарядка идет


Ну, я как бы тоже так думаю.... и мне тоже кажется странной такая зависимость... но с таким авторитетом как можно спорить?

Автор:  trukker [ Пн фев 19, 2007 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я рекомендую доп девайс в прикуриватель: три или пять цветных диодов. Сразу видно довольно точно состояние гены/АКБ и режимы их работы. У меня была херь - полетел диод в гене, и пошёл недозаряд. Штатная лампа при этом гасла сигнализируя что всё ОК, а АКБ вскоре приказал долго жить... Сульфатация пластин... С тех пор на все свои авты ставлю такую приблуду и всегда в курсе где, что и почём! :wink:

Автор:  Bryking [ Пн фев 19, 2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

А вот про закон Ома можно подробней. Как он применим при зарядке АКБ? Или я туплю и не догоняю ? "...ток в проводнике прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению..." I=U/R ?
Спасибо.

Автор:  ShiphT [ Пн фев 19, 2007 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
есть закон Ома, и из него можно сделать вывод, что если 14 В есть, то зарядка идет

А есть еще закон Кирхгофа из которого можно сделать вывод если 14В есть, не факт что зарядка идет... =)))))))))

Автор:  Guitarist [ Пн фев 19, 2007 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ёпрст! Что же вы друзья про законы? Как в Думе :lol: Не все же волокут эту телегу по физике.но многие из них и без законов разберуться.
Вот Кип и по-русски и доходчиво объяснил.
Или типа: ставишь обороты около 2000-2200 и вольтметр и получаешь цифры и сверяешь с цифрами Кипера.

Автор:  Guitarist [ Пн фев 19, 2007 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Dimon писал(а):
есть закон Ома, и из него можно сделать вывод, что если 14 В есть, то зарядка идет

А есть еще закон Кирхгофа из которого можно сделать вывод если 14В есть, не факт что зарядка идет... =)))))))))


Кость,а что тогда при этом делать?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/