Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблема с генератором(зарядка)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=11375
Страница 1 из 4

Автор:  Basic [ Пн янв 15, 2007 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с генератором(зарядка)

1. Перестала гореть лампочка зарядки. Может перегорела, хз, но:
2. в тот же лень обратил внимание что подсветка приборки горит тускло. И фары горят тускло. Но стоит крутануть двигатель до 3000, подсветка и фары загораются ярче, и остаются гореть ярко пока не заглушишь машину. Если забудешь крутануть двигатель, то АКБ полностью разряжается.
Поменял регулятор напряжения-не помогло. Что это может быть? Диодный мост? Или что-то еще?
Генератор Bosch NC.

Автор:  Guitarist [ Вт янв 16, 2007 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

А ремень генератора натянут?Бывает так,что из-за масла на шкиве проскальзывает...
По лампочке:на гене три провода-2красных и 1синий(на лампочку),так синий напрямую в приборку идёт,может он оборвался?

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 16, 2007 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Basic писал(а):
Цитата:
1. Перестала гореть лампочка зарядки. Может перегорела, хз, но:
2. в тот же лень обратил внимание что подсветка приборки горит тускло.

Одно следует из другого. Лампочка гены нужна не только для индикации исправности гены. Поэтому гена без лампы на нормальных оборотах не запустится. Что у тебя и происходит.
Цитата:
Но стоит крутануть двигатель до 3000, подсветка и фары загораются ярче, и остаются гореть ярко пока не заглушишь машину.

Иногда бывает железо сохраняет действительно магнитное поле, что позволяет гене запуститься на больших оборотах. Сечешь? Вот он у тебя и не запускается, пока ты газку не подкинешь. И ездишь ты без зарядки на одном аккуме, пока он у тебя не разрядится.

Так что меняй лампочку. Можешь при её замене вот что сделать: параллельно лампочке подключи(запаяй) резистор где-то R=470 Ом и мощностью 1Вт. Если лампочка сдохнет снова, это позволит гене нормально запуститься и без лампочки.

Удачи! :wink:

Автор:  Iggi1981 [ Вт янв 16, 2007 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Гы. А у меня на новом гене такое же: запустишь - и на ХХ горит лампа АКБ, зарядки нет. Чуть-чуть увеличишь обороты - и лампа гаснет, зарядка есть. Это что?

Автор:  Guitarist [ Вт янв 16, 2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Basic писал(а):
Цитата:
1. Перестала гореть лампочка зарядки. Может перегорела, хз, но:
2. в тот же лень обратил внимание что подсветка приборки горит тускло.

Одно следует из другого. Лампочка гены нужна не только для индикации исправности гены. Поэтому гена без лампы на нормальных оборотах не запустится. Что у тебя и происходит.
Цитата:
Но стоит крутануть двигатель до 3000, подсветка и фары загораются ярче, и остаются гореть ярко пока не заглушишь машину.

Иногда бывает железо сохраняет действительно магнитное поле, что позволяет гене запуститься на больших оборотах. Сечешь? Вот он у тебя и не запускается, пока ты газку не подкинешь. И ездишь ты без зарядки на одном аккуме, пока он у тебя не разрядится.

Так что меняй лампочку. Можешь при её замене вот что сделать: параллельно лампочке подключи(запаяй) резистор где-то R=470 Ом и мощностью 1Вт. Если лампочка сдохнет снова, это позволит гене нормально запуститься и без лампочки.

Удачи! :wink:


У меня недавно был обрыв на синем проводе,я думал лампа сгорела.Значит она не была в цепи и я так ездил 3дня.Заряд при этом работал.И все приборы работали.Может у моего Ориона схема зарядки иначе?Вряд ли...Тогда почему?

Автор:  Basic [ Вт янв 16, 2007 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос-у генератора 3 разьема, но у меня подходит только 2 провода-силовой красный и тонкий синий.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 16, 2007 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Цитата:
Может у моего Ориона схема зарядки иначе?Вряд ли...Тогда почему?

У меня нет схемы зарядки твоего года, хотя ИМХО она та же. А вот генератор могет быть другого типа - с отводом от "0" точки, а там лампочка уже по другому в цепь включена.
Я отвечал то по конкретному гене. У нас уже всего 2 провода от гены. Канешна, может быть и обрыв в цепи голубого провода - но электрика на МК-7 сделана уже на уровне(посмотри по форуму,много ли у владельцев МК-7 траблов с электрикой?), у меня в фишках ни одного окисла - конструкция продумана основательно!!! 8) Так что ИМХО это лампочка. Хотя зарекаться не буду.

Iggi1981 писал(а):
Цитата:
Гы. А у меня на новом гене такое же: запустишь - и на ХХ горит лампа АКБ, зарядки нет. Чуть-чуть увеличишь обороты - и лампа гаснет, зарядка есть. Это что?

А это батенька ИМХО уже диоды обмотки возбуждения. :(
Точно такой же трабл был у знакомых маляров с десяткой(гена 80А) не так давно. Им машину отдавать - с лампочкой та же хрень, как у тебя(а когда машину брали в покраску - хорошо не посмотрели! :evil: ) Ну, сами полазили, регулятор заменили - хрен-наны, мне на трубу звонят. Уже вечер, жена так подозрительно - куда на ночь глядя? Приехал, сняли гену, всё прозвонил - вроде траблов нет :shock:, что за хрень . Но мне не понравилось значение R прямого перехода у одного диода обмотки возбуждения. Выпаиваю его, опять мерю - точняк, больше 1кОма(должно быть примерно от 480 до 560 Ом), выпаиваю второй - у этого чуть более 900 Ом, третий в норме.
Тоесть диоды не сдохли, а "поджарились". Млин, менять нечем, всё на работе(ну не переться же из-за 2 диодов), магаз уже закрыт. Короче, впендюрил я вместо них 2 диода из старого БП 480 Пентюха(валялся дома). Собрали, поставили гену, заводим - лампочка загорелась и погасла, усё ОК. Через полчаса счастливый хозяин забрал машину из покраски, жалоб от него на гену больше не поступало.

Еще может быть плохой контакт щёток на кольцах, окисел контактов в цепи возбуждения в гене.

Удачи! :wink:

Автор:  Bryking [ Вт янв 16, 2007 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня уже больше месяца эта лампочка не загорается. АКБ живой.
Все не собрался в приборку залезть чтобы заменить лампочку.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 16, 2007 3:21 ]
Заголовок сообщения: 

Basic писал(а):
Цитата:
но у меня подходит только 2 провода-силовой красный и тонкий синий.

Не парься, всё правильно. У нас(МК-7) именно так!

Удачи! :wink:

Автор:  Guitarist [ Вт янв 16, 2007 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал,что у меня траблы по электрике в Орионе,наверняка новые модели должны как то отличаться во всём,этож не жигули.Но у меня с электрикой траблов не бывает :lol: ,как и на МК7...

Автор:  Iggi1981 [ Вт янв 16, 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Цитата:
Гы. А у меня на новом гене такое же: запустишь - и на ХХ горит лампа АКБ, зарядки нет. Чуть-чуть увеличишь обороты - и лампа гаснет, зарядка есть. Это что?

А это батенька ИМХО уже диоды обмотки возбуждения. :(
Удачи! :wink:


Вот мне и говорят, что возможно щетки подвисают. Брал его с немецкой машины - коллектор в идеале, поставили новое РР, так что... К зарядке нареканий нет - при всех включенных птребителях (кроме кондея) на ХХ (!) еще 5 ампер запаса.

Автор:  cleo [ Вт янв 16, 2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Волею случая недавно снимал свой генератор... У меня 3 проводка.. причем один красный отломлен и просто так болтается.. и вроде ничего ездит.... сразу разбираться не стал потому что хватило гемора с высверливанием обломанного болта натяжителя..

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 17, 2007 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Цитата:
Вот мне и говорят, что возможно щетки подвисают

Кольца то чистые? Смазки на них нет?

Удачи! :wink:

Автор:  Mishal [ Ср фев 13, 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму старую тему.

:?
Сегодня первый раз за 8 лет заглох.
Еду, вдруг движок пару раз дёрнулся и смотрю - освещение пропало, сигнала нет....
Приборы- работают, всё ок.
Цифровой тахометр - вырубился(не успел в режим "напряжени" глянуть)

Вообщем - отвалился от гены красный силовой провод.
Я не заметил. Ехал , пока напряжение до 9 вольт упало. Мотор перестал тянуть, всё стало тухнуть.

Что делать? Взял, открутил кабель от гены(2 гайки). Зачистил отломанную клемму , намотал на неё проволки ,и два её конца засунул под гайку и зажал.
Обжёг об колектор руки, но сделал. Мотор с трудом завёлся.
Напряжение теперь поднялось до 13,6 в.

Теперь надо думать , как её нормально закрепить. Думаю- расплющить обломок клеммы и просверлить в нём отверстие.

Автор:  Iggi1981 [ Ср фев 13, 2008 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кусок медной трубки - провод в ней обжать, другой конец- расплющить и дырку просверлить.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/