Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 11, 2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 16:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
все...поздравте меня...
проблемка решена сменой авто...
теперь авто на меня оформленно.... и машинка другая.. посвежее и седанчег. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лампочка зарядки аккумулятора.
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Итак, проблема: лампа с изображением аккума не светит, но заряда, судя по внешним признакам, нет.

Как это было:
Сначала начала глючить магнитола - кратковременно выключаться.
Затем перестала нормально работать приборная панель, перестали включаться поворотники.
Потом машина просто встала...

После отгона её с дороги на рядом расположенную стояночку у заправки, выяснилось, что аккум сел. Поставил другой. Было очевидно, что нет заряда. Но на приборной панели лампа с изображением аккумулятора уверенно гасла после запуска двигателя и нажатия на педаль акселератора (там генератор с самовозбуждением, поэтому, это, по идее, нормально, что после заводки двигателя лампа не гаснет, а гаснет только при увеличении оборотов).

Доехал на вновь вставленном аккумуляторе, который, кстати говоря, итак был уже старый, ёмкость уже не та, поэтому еле дотянули до дома на нём.

Ответ легко был найден после изучения принципиальной схемы и осмотра проводки.

На схеме зарядки от генератора 3 (с устройством стабилизации напряжения) отходит два провода - один идёт на плюс аккумулятора (1) и стартера(2), другой - к приборной панели через разъём - alternator warning light.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обозначения на диаграммах.
обозначения.jpg
обозначения.jpg [ 44.2 КБ | Просмотров: 7052 ]
Комментарий к файлу: Схема заряда.
схема.jpg
схема.jpg [ 86.07 КБ | Просмотров: 7052 ]

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Последний раз редактировалось kurOK Пн авг 25, 2008 0:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
У меня же просто оказался отломлен провод генератора, который подключается к аккумулятору (на клемме стартера - так удобнее, не надо тянуть отдельный плюс) и питает сеть. Поэтому заряда и не было.
тонкий же провод, идущий на warning light, был целым, поэтому индикатор, с изображением аккумулятора, не светил после завода авто (при просто включенном зажигании, пока двигатель не крутил, она светилась - я к тому, что сама лампа исправна).

После прикручивания провода на своё место, стало работать, как надо!


Вложения:
Комментарий к файлу: Осмотр проводки.
PICT2016 копия.jpg
PICT2016 копия.jpg [ 202.04 КБ | Просмотров: 7048 ]

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Последний раз редактировалось kurOK Вс авг 24, 2008 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 13:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так в чем же причина трабла :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Bryking писал(а):
Так в чем же причина трабла :?:

См. картинку: отвалившийся провод, питающий электросеть. Генератор, хоть и вырабатывал напряжение, но оно до аккумулятора не доходило. Вся сеть питалась только лишь от аккума, когда этот провод был оторван.
А вот провод, идущий к приборной панели, целый, поэтому лампа с изображением аккумулятора не светила при запущенном двигателе.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 9:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
у меня наоборот лампа горит а заряд есть+)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:11 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
отвалился провод на лампочку :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
да нет там все хитрее.
лампа тускнет при повышении оборотов но при этом аккум заряжается харашо
когда чистил провода снимал тоненький провод на лампочку, когда поставил (затянул гаечку) лампа перестала гореть савсем
чуть ослабил гайку стало как прежде.
надо снимать его разбирать что то в нем отвалилось+)
тяжко только это у нас снизу лезть надо :/

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 14:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Собственно это простая неисправность, но для совсем новичков, конечно, можно и в фак повесить.
Когда я взял форда проблема была такая же.
Ехали из Химок в область, в сервис, на двух машинах - форд и нексия, и периодически перекидывали аккумы местами (ехать было много). По приезду косяк был найден, но не сразу - изоляция была целой, а вот внутри провод просто перегнил. После замены пошел отличный заряд.
Так что не верьте внешнему виду, обязательно обзаведитесь тестером.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 9:05 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Mastu-Basta писал(а):
Собственно это простая неисправность, но для совсем новичков, конечно, можно и в фак повесить.
Когда я взял форда проблема была такая же.
Ехали из Химок в область, в сервис, на двух машинах - форд и нексия, и периодически перекидывали аккумы местами (ехать было много). По приезду косяк был найден, но не сразу - изоляция была целой, а вот внутри провод просто перегнил. После замены пошел отличный заряд.
Так что не верьте внешнему виду, обязательно обзаведитесь тестером.

ДА. Вешаешь напряжометр на клеммы аккума при рабочем движке, а дальше судя по циферкам - успокаиваешься или начинаешь нервно думать "что дальше?"
+неплохо бы погонят на различных обороьтах и вкл/выкл потребителях для проверки щеток.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Mastu-Basta писал(а):
Собственно это простая неисправность, но для совсем новичков, конечно, можно и в фак повесить.
Когда я взял форда проблема была такая же.
Ехали из Химок в область, в сервис, на двух машинах - форд и нексия, и периодически перекидывали аккумы местами (ехать было много). По приезду косяк был найден, но не сразу - изоляция была целой, а вот внутри провод просто перегнил. После замены пошел отличный заряд.
Так что не верьте внешнему виду, обязательно обзаведитесь тестером.

Да, неисправность простая, но опубликовал я её потому, что она не совсем очевидна - ведь приборная панель "молчала" в этом случае, типа, всё в норме.
С тестером согласен - если есть сомнения, стоит им потыкать.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лампочка зарядки аккумулятора
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 19:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Всех с наступившим!
Случилась проблемка перестал гена заряжать аккум, при повороте ключя на панеле приборов загорается ручник, масло, но не горит лампа зарядки аккума.
Почитал много темок у всех наоборот горела лампа по каким либо причинам.
Про синий проводок начитан, попроболав на прямую соеденить + аккума и разъем от гены(тонкий синий) эффекта 0
Вопрос как можно по другому проверить работоспособность лампы не разбирая торпеду (если я что то не так делал) и собственно говоря что там ла лампада стоит?
Заранее спасибо.

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочка зарядки гены
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
pif писал(а):
Всех с наступившим!
Случилась проблемка перестал гена заряжать аккум, при повороте ключя на панеле приборов загорается ручник, масло, но не горит лампа зарядки аккума.
Почитал много темок у всех наоборот горела лампа по каким либо причинам.
Про синий проводок начитан, попроболав на прямую соеденить + аккума и разъем от гены(тонкий синий) эффекта 0
Вопрос как можно по другому проверить работоспособность лампы не разбирая торпеду (если я что то не так делал) и собственно говоря что там ла лампада стоит?
Заранее спасибо.

А с чего ты решил что генератор перестал заряжать?! Во время включения зажигания как раз и показывает работают все лампы или нет,чтобы когда действительно случится неисправность-лампочка могла тебя предупредить об этом! Да и проверка заряжает гена или нет не таким образом производиться))))Для начала проверь саму лампочку(дабы не поднимать паники)-может элементарно ПЕРЕГОРЕТЬ! но это придеться разбирать торпеду,чтобы достать панель приборов,а лампочка там если не изменяет память на 2 Вт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 20:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
В том то и дело, что как я понял если перегорела лампа (при повороте ключа она не загорается, хотя до новогоднего сюрприза загоралась) генератор заряжать аккум не будет (замерил тестером клеммы аккума на ХХ без нагрузки показал 12,7В что ни есть гуд)
Является ли моя попытка правильной в процессе проверки.

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
pif писал(а):
В том то и дело, что как я понял если перегорела лампа (при повороте ключа она не загорается, хотя до новогоднего сюрприза загоралась) генератор заряжать аккум не будет (замерил тестером клеммы аккума на ХХ без нагрузки показал 12,7В что ни есть гуд)
Является ли моя попытка правильной в процессе проверки.

Ну я могу тебе сказать один способ тока не очень он правильный но чтобы успокоить тебя:на заведенном авто на пару секунд скидываешь клемму + с акума,если авто заглохла гена неисправен!!!А попробуй проверить напругу на аккум при полностью всех включеных потребителях на ХХ(печка макс.обороты,свет-дальний) и посмотри что тебе тестер покажет-сколько выдавать будет?! И еще вопрос при выключенных потребителях на ХХ зарядка 12.7 для тебя ни есть гуд?! Тогда какая должна быть по-твоему?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 17 Queries | GZIP : Off ]